Как продвигать бизнес в соцсетях в 2022 году | Статьи SEOnews

Как продвигать бизнес в соцсетях в 2022 году | Статьи SEOnews
Ольга Юшева Эксперт ORM компании INGATE Обыкновенные соцсети стали наименее доступными либо ушли из Рф. Но на подмену ушедшим приборам можнож использовать иные: да, площадки вроде «ВКонтакте» либо «Одноклассники» на данный момент трудно приспособить для рекламы, но способности есть. Используйте то, что ранее казалось необычным: те, кто ранее выучатся созидать шанс для продвижения в новейших направлениях, сумеют поднять позиции на базаре. 

Прибавляем интерактивность 

Геймификация, другими словами прибавление в процесс игровых механик, – тренд заключительных лет не совсем лишь в маркетинге. Геймифицируют работу, стиль жизни, выработку повадок – все потому, что человечий мозг превосходно принимает формат игры. Так легче достичь цели. И для маркетинга это тоже работает. 

Итог применения. Внедрение приемов Game Marketing вроде интерактивных игр либо конкурсов подсобляет достичь хороших результатов. По статистике, геймификация в рекламе: 

  • повышает вовлеченность наиболее чем вдвое. Ее рост может достигать 100–160%, а онлайн-активность растет приблизительно на 68%. Возрастает процент активных юзеров; 
  • повышает узнаваемость в среднем на 15% без доп расходов на маркетинговые кампании;
  • увеличивает процент переходов к товарам от маркетинговых записей. Игровые механики делают рекламу эффективнее. Переходы могут вырасти на 50–100%;
  • повышает шанс, что юзер сделает покупку. Реализации растут в среднем на 50% от среднего чека до внедрения геймификации;
  • на 63% понижает риск, что клиент уйдет к соперникам, и в среднем на 22% увеличивает лояльность аудитории. 

Внедрение с «ВКонтакте». ВК предоставляет все способности, чтоб геймифицировать ведение соцсетей. Можнож воспользоваться: 

  • стикерами – творить стикерпаки и выдавать их за определенные события, к примеру, за роль в квестах. Каждый месяц юзеры посылают 1,5 миллиардов стикеров, так что формат пользуется фуррором; 
  • подарками – их можнож использовать в качестве поощрения при реализации игровых механик. Подарки наименее знамениты, но каждый месяц их посылают в среднем 652 раза; 
  • мини-приложениями VK Mini Apps – в их можнож творить игры, викторины, испытания и т.д, а их аудитория сочиняет 42 миллиона человек за месяц; 
  • сервисом VK Чекбэк, который дает юзерам кешбэк, подарки и стикеры за сканирование чеков. 

Внедрение с «Одноклассниками». Здесь выбор немножко меньше, но все еще заслуживает внимания. 

  • Стикеры здесь чуток наименее знамениты – 500 тыщ отправок каждый месяц. 
  • А вот подарки в ОК актуальны: охват запущенного дара может составить до 5 млн юзеров, при этом 90% трафика достанется безвозмездно благодаря виральности. 
  • В «Одноклассниках» проводятся марафоны, их тоже можнож использовать как рекламный инструмент. Запустить их может неважно какая компания. В ходе марафона юзеры делятся своими тематическими фото с хештегами, и эти фото видят все в ленте. Инструмент подсобляет охватить великую аудиторию: в одном марафоне в среднем участвует 40 тыщ человек, а видит их публикации еще более юзеров. 

Пользуемся контентом извне: UGC 

UGC – User Generated Content, контент, сделанный юзерами. Им можнож и необходимо воспользоваться для продвижения в соцсетях. К пользовательскому контенту относятся отзывы, фото и видео о использовании продукта, рассказы о нем, Stories и иные форматы. UGC-стратегии дают воспользоваться сиим контентом: располагать у себя, предоставлять ссылки на создателей, публиковать в соцсетях либо в виджетах на сайте.  

Это подсобляет: 

  • повысить лояльность юзеров, которые видят настоящие кейсы клиентов; 
  • увеличить средний чек на 5–10%;
  • повысить конверсию на 10–20%. 

Используем UGC для творения комьюнити 

Благодаря пользовательскому контенту можнож повысить трафик, прирастить активность в аккаунте соцсети – ежели творцы расположат свои посты у себя либо репостнут вашу запись про их, о вас выяснят еще и их друзья. Таковым образом, повысятся охват и узнаваемость. Но это еще не многие. Ведь UGC – главный инструмент для формирования комьюнити: общества, где люди могут сами прорекламировать друг другу ваш продукт. 

Комьюнити увеличивает доверие и лояльность, новейшие покупатели глядят на отклики настоящих жителей нашей планеты и на их базе делают вывод. Также наличие общества увеличивает характеристики повторных продаж и пожизненной ценности клиента. Потому обратите внимание на контент юзеров и общайтесь с ими почаще: это дает плоды. 

Запускаем маркетинг через чат-боты 

Чат-боты, которые общаются с юзерами по данному скрипту, употребляются для коммуникации. Но их можнож использовать и в маркетинговых целях. К примеру, связать с контактами аккаунта компании, с CRM, колл-центром и иными отделами. 

Актуальнее всего боты в Telegram: они многофункциональные, могут не попросту общаться, но и исполнять иные события. Такие боты отыскивают контент и сортируют его, переводят тексты, проводят расчеты и делают почти все иное. «ВКонтакте» и «Одноклассники» тоже поддерживают ботов, хоть и наиболее ограниченных в способностях. 

Вот лишь примерный список того, что можнож сделать с поддержкою роботов: 

  • принимать входящие заявки, платежи и заказы;
  • бронировать продукт либо услугу еще до принятия оплаты; 
  • связывать юзера с необходимым профессионалом; 
  • отвечать на нередко задаваемые вопросцы без роли жителя нашей планеты; 
  • оказывать техподдержку;
  • консультировать и рассчитывать стоимость; 
  • предоставлять доскональные условия; 
  • собирать лиды; 
  • проводить конкурсы и иные развлекательные мероприятия;
  • рассылать маркетинговые предложения и информацию о акциях. 

Бот может почти все, но чтоб он начал приносить выгоду, его поначалу пригодится прорекламировать. По другому юзеры не выяснят и никогда к нему не обратятся. 

Автоматизация процессов. Боты подсобляют заавтоматизировать рутину и снять нагрузку с консультантов компании. Бот отвечает моментально, и этот ответ не просит издержек медли живого сотрудника. Он работает 24 часа в день, может предоставлять столько ответов, сколько необходимо, не ограничен по медли. Соответственно, возрастает лояльность юзеров – они рады, что им живо ответили – не нагружаются труженики. Рост лояльности сочиняет в среднем 65%. 

Интерактивность и вовлечение. Бот может собирать с юзеров данные, которые они не против предоставить. Он также в состоянии делать рассылки, завлекать заинтересованных юзеров к активностям и различным предложениям, завлекать их в общение в соцсети. Как следствие – рост активной аудитории на 135% и приток новейших юзеров. 

Повышение конверсии. Бот может сопровождать клиента по воронке продаж, ассистировать ему и тем самым снижать риск отказа. Возрастает возможность, что человек дойдет до конца воронки и выполнит целевое событие. К примеру, бот может предоставлять подсказки, выбирать продукты по нуждам, советовать покупать доп продукт, а опосля заказа – отдавать клиента спецпредложениями и напоминаниями о себе. Конверсия в итоге такового подхода растет на 75%. 

Отслеживаем статистику на дешбордах 

Чтоб не путаться в каналах продвижения и постоянно быть в курсе статистики, можнож воспользоваться онлайн-дешбордами, которые собирают в одно окно данные из всех соцсетей. Современные дешборды могут поддерживать множество каналов от «ВКонтакте» до «Яндекс Метрики», предоставлять данные в комфортном виде и настраиваться под потребности маркетолога. 

С ими можнож созидать целую картину по различным площадкам, а означает – вовремя корректировать стратегии, ежели надобно, и принимать наиболее верные решения. Не считая того, такие приборы экономят время, которое бы ушло на сбор статистики вручную. 

Заходим на новейшие площадки 

«ВКонтакте», «Одноклассники», «Дзен» – это явные платформы. Instagram* и Facebook* заблокированы, Telegram актуален, но на данный момент это площадка с высочайшей конкуренцией. Чтоб получить конкурентноспособное превосходство, необходимо осваивать новейшие площадки – те, на которых еще не настолько не мало компаний и есть возможность впору захватить аудиторию. 

«Пульс». Это сервис, схожий на «Дзен», но сделанный VK Group. Пока что там меньше юзеров и компаний, чем в «Дзене», потому ниже и конкуренция – а охват остается высочайшим. 

Публикация статей на обеих площадках – метод повысить охват вдвое. Сервис превосходно подходит для лонгридов, поддерживает и маркетинговые публикации. 

  • Рекламу можнож запустить через myTarget, и она будет показываться на дочерних проектах VK Group. 
  • Стоимость рекламы начинается от 3 рублей за дочитывание, при всем этом дочитывают статьи 80% юзеров. 
  • 35% читателей переходят на сайт, а конверсия в 1,5–4 раза превосходит таковую на иных площадках. 

TenChat. Новенькая соц сеть, которая позиционирует себя как площадку для бизнеса и деловой работы. Лента в ней – «умная», как в TikTok, и персонализируется по методу «Зевс». Поддерживается формат Stories, прибавление выстроено как суперапп со обилием функций. Есть способности для деловых знакомств и анализа компаний. Маркетинговые перспективы пока трудно предсказать, но чертеж вызывает энтузиазм. 

Не останавливайтесь на достигнутом: пробуйте новейшие способы и получайте конкурентноспособное превосходство даже в изменяющихся критериях.

Статьи

Добавить комментарий

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте свой отзыв или ответ

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 0

Новые обсуждения на Форуме