Особое мнение: недетские игры
Замечали ли вы, что в настоящее время крупнейшие разработчики игр практически не выпускают игр «для детей»? На самом деле это факт. Создатели не до конца понимают, как правильнее поострить обучение, настроить механику, придумать такой сюжет, чтобы ребенку не стало скучно играть. По их мнению, дети представляют собой глупый аналог взрослого человека. В этом то и заключается их главная ошибка, они не понимают детей. На самом деле, ребенок намного быстрее может приспособиться и разобраться в новой игрушке, чем взрослый.
Если разобраться, то игрушки для взрослых очень примитивны. В них определена сюжетная линий, ограничены рамки, прописаны все правила. В детских играх зачастую такой «халявы» нет.
К примеру, рассмотрим популярную игру для детей – Майнкрафт. Внешний вид – отталкивающий, сюжета – нет, сценария игры – нет, определенной цели или списка задач – тоже нет. Взрослых, в большинстве случаев, такая игра приводит в ступор, так как они не знают, что делать. Пара попыток разобраться в игре приводит к тому, что игра летит в мусорку.
Еще одна из причин выбора детьми игры Майнкрафт – отсутствие обучения. Это означает, что не надо долго сидеть и разбираться и повторять действия по подсказкам компьютера, а наоборот, это время с пользой проводится за экспериментами и творчеством. Эта игра доступна всем, поэтому каждый ребенок может играть онлайн в майнкрафт на портале http://igames.hostenko.com/game-view/minecraft-igrat-onlajn/ .
Похожими магическими свойствами обладает другая игра, которая называется LittleBigPlanet. Она разделена на две части, первая из которых рассчитана на глупого взрослого и сделана в формате приключений, а вторая – на умного ребенка в формате творчества. Как показывает опыт, дети всегда предпочитают именно творческую часть и готовы проводить в ней немало времени. А взрослые, как нетрудно догадаться, не станут тратить на подобные развлечения свое ценное время.
«Взрослые» игрушки отличаются своей прямолинейностью, так как люди в связи с рабочей занятостью, домашними заботами и т.п. не имеют много времени на развлечения. Они предпочитают, чтобы увлечение игрой появилось с первой секунды, перед героями были поставлены конкретные задачи и цели, а не абстрактные.
Подводя итог, можно сделать вывод, что разработчикам сложно понять детскую психологию и их интересы, ведь в понимании взрослых людей, детишки способны только лишь передвигать кубики и собирать мозайки. Когда создатели поймут, что это далеко не так, игры «для детей» выйдут на новый уровень.
Комментариев 0