Контекстная реклама для интернет-магазина музыкальных приборов | Статьи SEOnews
Задачки, которые были перед поставлены агентству:
- увеличение трафика,
- увеличение количества продаж,
- увеличение заработка.
Стратегия продвижения, оговоренная с клиентом, сначала включала пуск поисковых кампаний по приоритетным категориям (гитары и оборудование, клавишные и оборудование, звуковое оборудование, гитары и перкуссия) , пуск брендовых кампаний (клиент является официальным дистрибьютором знатных глобальных брендов) , акционные продукты по приоритету, привлечение новейших клиентов.
Профессионалами Upturn было предложено создать и настроить товарный фид, как можнож прытче запустить торгашескую кампанию и кампанию динамического ремаркетинга.
Таковым образом теснее к декабрю 2018 года клиенту настроили и протестировали все мало нужные кампании, подняли бюджеты и получили улучшение главных метрик: увеличение количества кликов на 75.47%, сеансов на 73%, понижение СPC на 18.7%, количества транзакций на 101.54% и рост заработка на 13.06%.
Эффективность по окупаемости расходов на рекламу и возврату инвестиций в рекламу за декабрь 2018:
ROAS = (231278 / 37137) * 100% = 623%
ROMI = (( 231278*0.3) - 37137 / 37137) * 100% = 87%
Рынок музыкальных приборов характеризуется широким ассортиментом, а потому и великим спектром цен, вследствии чего же величина среднего чека может довольно сильно изменяться изо дня в день. Это превосходно видно на графике продаж за ноябрь и декабрь 2018 года. Стоит отметить, что сходственная волатильность сохранялась и в последующем году.
В течение 2019 года были запущены тестовые кампании, опробованы разные стратегии, также проведена оптимизация аккаунта по последующим пт:
- Проработка семантики. Распределение на отдельные кампании по брендам и категориям приборов.
- Внедрение коммерческих ключей с различным типом соответствия. К примеру:
КС (категория либо бренд)
КС (категория либо бренд) + "купить"
- Отключение КС, групп и кампаний, которые не приносили конверсий, были бесприбыльными либо не достигли целей. Увеличение ставок в оставшихся в работе кампаниях. Исключение было лишь для брендовых кампаний, дистрибьютором которых является магазин.
- Замена торгашеской кампании на умную торгашескую кампанию, увеличение её бюджета.
Пример объявлений, которые восоздает умная кампания на базе фида продуктов:
- Отключение кампании динамического ремаркетинга из-за убавления количества кликов и транзакий, вследствии работы smart shoping.
- Тест умной медийной кампании. Тест был успешным, но была отключена из-за нехватки средств, желая принесла достаточное количество ассоциированных конверсий.
Объявления, которые показывает данная кампания:
- Постоянное обновление поисковой кампании на ТОП-100, контроль ставок. Пуск динамической группы поисковых объявлений.
- Тест КМС кампаний с различными акциями и распродажами, также творение отдельных целевых аудиторий с внедрением перекрестного таргетинга и демонстрация им подходящих креативов.
- Творение кампаний на радиус по брендам и общим запросам около физического магазина клиента (кампания по одному из главных брендов показала хорошие результаты и было принято решение ее бросить, другие были отключены) .
- Применение автоматических стратегий по кампаниям с достаточным количеством конверсий.
- Перераспределение бюджетов в зависимости от эффективности.
В итоге, к декабрю 2019 года, общий бюджет был уменьшен, а в Google Ads работали 19 поисковых кампаний: 12 брендовых, ТОП-100, кампания на радиус и 5 по главным конверсионным категориям. А также разумная торгашеская кампания, которая в течение года принесла 58,25% прибыли. Обратим внимание на то, что профессионалы Upturn включили её посреди апреля, а полноценную работу она начала демонстрировать теснее с мая. Все кампании в КМС были отключены.
Проанализировав приобретенные за год результаты можнож узреть уверенный рост заработка (с учетом сезонности) при неизменных показателях расходов и даже при убавлении бюджета с октября месяца.
Общее увеличение количества транзакций в 2 раза.
Средние характеристики по окупаемости расходов на рекламу и по возврату инвестиций в рекламу за весь 2019 год вышли последующие:
ROAS 2019 = (2682841 / 484070) * 100% = 554%
ROMI 2019 = (( 2682841*0.3) - 484070 / 484070) * 100% = 66%
А за декабрь 2019 года такие:
ROAS = (441337 / 40063) * 100% = 1102%
ROMI = (( 441337*0.3) - 40063 / 40063) * 100% = 230%
Сопоставляя характеристики за декабрь 2018 и 2019 года фиксируем увеличение коэффициента транзакций на 141.57%, транзакций на 103.82%, заработка на 90.81%, при увеличении стоимости всего на 7.88% и понижении кликов на 18.54%.
Сравним результаты:
ROAS декабрь 2018 = 623% ? ROAS = декабрь 2019 = 1102%
ROMI декабрь 2018 = 87% => ROMI = декабрь 2019 = 230%
Понижение количества кликов и трафика в целом профессионалы агентства Upturn связывают с убавлением бюджета и отключением кампаний в КМС, которые хоть и обеспечивали сеансы, но не давали желанных конверсий. Задачку по увеличению количества продаж и заработка, при верно оговоренном бюджете (и его убавлении с октября на 40%) , с фуррором выполнили, за счет действенного распределения средств и оптимизации работы всех маркетинговых кампаний.
Главную долю прибыли принесли торгашеские кампании, а именно разумная. Для сектора e-commerce это лучший инструмент для обеспечения стабильного количества транзакций. В вязке с более конверсионными ключами в поисковых кампаниях, они обеспечивают видимость рекламы на всех шагах поиска.
Статьи
Комментариев 0