Как прирастить ARPU на 77% с поддержкою Обычный монетизации. Кейс | Статьи SEOnews

Как прирастить ARPU на 77% с поддержкою Обычный монетизации. Кейс | Статьи SEOnews
Константин Радченко Основоположник и разраб RAD BROTHERS Создатели из RAD BROTHERS стали монетизировать прибавление с поддержкою 7 маркетинговых сетей, отдав эту задачку на аутсорс. Команда направила все ресурсы на развитие главного продукта, увеличив с новеньким обслуживанием доход от монетизации, а в последующем подключив к нему еще три прибавления. 

О компании

RAD BROTHERS –- команда из 2-ух разрабов: братьев Константина и Юрия Радченко. Мы создаем мобильные и веб-приложения, увлечены графическим дизайном и 3D-моделированием. Наш главной продукт – игры-головоломки, которые доступны для iOS и Android. 

На данный момент в продуктовой линейке 5 игр: к примеру, в Pop It, которая набрала 5 миллионов скачиваний в Google Play, необходимо надавить на все пузыри на игрушке, смонтировать 140 игрушек и получить доступ к секретному режиму. 

В иной игре – Heart Box – провести бота Робби через все занимательные и опасные головоломки доктора Крыса, чтоб высвободить его от зарядного устройства. 

Ранее мы сами настраивали монетизацию в прибавлениях, расходуя на это много сил и медли. Тем самым ограничивали свои ресурсы и время для главного – развития имеющихся игр и творения новейших прибавлений. Перед нами стояла задачка – отыскать удачный метод монетизации и навести главные силы на развитие.

Задачка: отыскать метод улучшить монетизацию прибавления

В прибавлениях мы используем несколько способов монетизации, но, к примеру, в Pop It 95% заработка получаем от рекламы и уделяем ей великое количество медли. Главной задачей было закончить расходовать столько ресурсов на получение заработка и сосредоточиться на нашей главной деятельности. 

Решение: перейти на новейший сервис монетизации 

Чтоб не завлекать посторониих профессионалов для опции рекламы не расходовать время самим, мы решили пробовать новейший сервис – Простую монетизацию. Яндекс запустил его осенью прошедшего года и нас в нем завлекла посторонняя настройка: профессионалы сервиса сами настраивают места в знаменитых маркетинговых сетях, смотрят за показателями и вовремя корректируют опции. К тому же, ежели прибавление работает в различных странах и регионах, как в нашем случае, то для него подбираются маркетинговые сети, пригодные для этих территорий.

Обычная монетизация поддерживает все знаменитые форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранную и нативную рекламу – все то, с чем мы непрерывно работали. Отслеживать статистику по каждой из сетей можнож в собственном кабинете, а перейти с предшествующего сервиса монетизации подсобляют профессионалы Яндекса. 

Завлекло и то, что выплаты от всех сетей поступают на счет каждый месяц одним платежом. При всем этом отсутствуют малые пороги для вывода средств по каждой маркетинговой сети: употребляется единичный порог в 5 тыщ рублей. Комиссия за внедрение сервиса фиксированная и сочиняет 10% от маркетингового вознаграждения.

Процесс перестройки: четыре дня и семь маркетинговых сетей 

Мы перевели мобильную игру на Простую монетизацию за четыре дня. Специалисты сервиса создали маркетинговые блоки, в том числе иностранные, и подключили новейшие маркетинговые сети. Сходу передали нужные идентификаторы и аннотации по интеграции. Еще они занялись действием выплат и оптимизацией монетизации, которую мы водили ранее сами.

Опосля профессионалы сервиса стали проводить постоянный мониторинг и облагораживать опции монетизации. Делается это для того, чтоб рекламодатель мог получать больше заработка. Мы не погружались в эти специфичные вопросцы, но отслеживали конфигурации в собственном кабинете. 

В рамках опции нам подключили на 5 маркетинговых сетей больше, чем было. Ранее мы употребляли Маркетинговую сеть Яндекса и AdMob, опосля подключения Обычный монетизации к ним добавились Unity Ads, ironSourse, AppLovin, Pangle и Mintegral.

Для маркетинговых кампаний употребляли два формата: баннеры и полноэкранную рекламу. 

Результаты и выводы

За три месяца средний доход на 1-го юзера (ARPU) прибавления вырос на 77%. При всем этом мы были вовлечены в процесс лишь при первичных настройках сервиса. На данный момент участвуем лишь в согласовании стратегии развития и отслеживаем статистику.  

Переход на новейший сервис отдал возможность заниматься любимым делом – у нас есть время на разработку новейшего прибавления, и мы не отвлекаемся на настройку маркетинговых сетей и блоков. Опосля оценки результатов передали менеджерам еще три прибавления, которые доступны для iOS и Android. Характеристики по ним тоже растут. 

Статьи

Добавить комментарий

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте свой отзыв или ответ

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 0

Новые обсуждения на Форуме