Методы продвижения мобильных игр и прибавлений | Статьи SEOnews

На базаре мобильных игр и прибавлений высочайшая конкуренция, которая с каждым годом лишь продолжает возрастать. В 2018 году юзеры по всему миру сделали 194 миллиардов загрузок мобильных прибавлений, что на 35% больше, чем в 2016 году (по данным AppAnnie) . Это соединено как с универсальностью идущих в ногу со временем телефонов, так и с возрастающей технологичностью самих программ, в каких можнож решать самые различные задачки: смотреть за здоровьем, заказывать доставку пищи или проходить курс по аналитике Big Data.

В магазинах в целом и в тематических разделах а конкретно сотки прибавлений, на фоне которых трудно выделиться. При всем этом главно не совсем лишь завлекать новейших юзеров, но и поддерживать вовлеченность имеющейся аудитории. Решить эти задачки посодействуют различные стратегии и приборы digital-рекламы.

Привлекайте новейших юзеров интерактивными форматами

Увеличивать узнаваемость прибавления и драйвить установки посодействуют интерактивные форматы. Ежели юзеры не знакомы с вашим прибавлением или игрой, привлечь их внимание можнож, показав трейлер или геймплей в видеоролике. Форматы могут быть различные – квадратные ролики, вертикальные или горизонтальные – но не запамятовывайте, что почаще телефоны употребляют в вертикальной ориентации экрана. В связи с чем видео, занимающие весь экран, с большей вероятностью привлекут внимание.

Очередной действенный метод зацепить новейшую аудиторию – сходу отдать юзерам протестировать ваше прибавление или игру, используя маркетинговый формат Playable Ads в мобильном прибавлении социальной сети Одноклассники. Объявления дозволяют показать геймплей или механику прибавления прямо в ленте новостей. Интерактивный формат привлекает аудиторию в тест с первой секунды за счет клавиши призыва к событию «Пробовать сыграть», опосля чего же раскрывается демоверсия – юзер попадает в тестовую версию игры или прибавления. По ее окончании высвечивается клавиша для перехода на страничку установки программы в App Store или Google Play. Playable Ads дозволяют завлекать в прибавление более релевантную и заинтересованную аудиторию, которая теснее знакома с способностями программы.

Агентство Borscht тестировало эффективность различных форматов для продвижения прибавления сервиса вопросцев и ответов ASKfm: квадратное видео, мультиформат и Playable Ads. Во всех кампаниях настраивали идиентично широкий таргетинг. По итогам теста получили последующие результаты конверсии в установку прибавления:

  • Мультиформат – 3,84%.
  • Квадратное видео –15,47%.
  • Playable Ads – 30,76%.

Таковым образом, интерактивный формат Playable Ads оказался в пару разов более конверсионным по сопоставлению с мультиформатом и квадратным видео.

Используйте таргетинги на релевантную аудиторию

Таргетинги дозволяют демонстрировать рекламу очень целевой аудитории и экономить бюджет. Кроме обычных социально-демографических характеристик, таргетингов по географии, интересам, поведенческим необыкновенностям, для продвижения мобильных игр и прибавлений отлично работают доп опции.

К примеру, программа быть может занимательна людям, которые подписаны на группы и паблики соперников в соц сетях. Конкретно соцсетями люди нередко пользуются с мобильных устройств, потому ваша реклама будет актуальной и комфортной – опосля клика на нее юзер сходу перейдет в магазин прибавлений для установки.

Вы также сможете настраивать рекламу на тех, кто увлекается или установил прибавление или игру из той же категории магазина прибавлений, в каком находится ваш продукт. Это более релевантная аудитория, потому что ей точно подходит этот же жанр программ. Не считая того, таргетинг можнож настроить на жителей нашей планеты, которые устанавливали желая бы одно или несколько прибавлений в категории за различные временные периоды.

Кейс

К примеру, для продвижения китайской мобильной игры Age of Z на русском базаре агентство AdSup употребляло два подхода к продвижению: таргетировались на подписчиков сообществ соперников и юзеров Android, у каких теснее установлено не наименее 1-го прибавления из категории «Стратегии». За недельку теста 1-ый таргетинг показал слабенькие результаты, в связи с чем его отключили.

Посреди юзеров Android выделили несколько частей:

  • Установили не наименее 1-го прибавления из категории «Стратегии» в течение заключительных 360 дней;
  • Установили не наименее 1-го прибавления из категории «Стратегии» в течение заключительных 180 дней;
  • Установили не наименее 1-го прибавления из категории «Стратегии» в течение заключительных 90 дней;
  • Юзеры, у каких сейчас установлено не наименее 1-го прибавление из категории «Стратегии»;
  • Юзеры, у каких сейчас установлено не наименее 2-ух прибавлений из категории «Стратегии».

По итогам месяца работы кампаний, во всех секторах получили приблизительно одинаковые характеристики CTR > 1%, CPI – около 30 руб. Всего в месяц получили более 70 000 установок, при всем этом самое великое их число пришлось на широкие сегменты – тех, кто установил прибавление за 360 дней или у кого установлено не наименее 1-го прибавления из категории «Стратегии» без ограничений по срокам.

Ключевые характеристики – Retention Rate > 17% и CR (прохождение до 5-ого уровня) > 14% – для всех кампаний с таргетингом на сегменты категории «Стратегия» дозволили продолжить масштабировать кампании. В месяц вышло привлечь более заинтересованную, но при всем этом широкую аудиторию, которая также показала высочайший уровень вовлеченности.

Работайте с имеющейся аудиторией прибавления

Удерживать существующую аудиторию поможет ремаркетинг – реклама, таргетированная на тех юзеров, которые теснее знакомы с игрой или прибавлением. Разработка дозволяет решать несколько задач при продвижении мобильных игр или прибавлений:

  • Завлекать имеющихся юзеров;
  • Доказывать к событию пассивных юзеров;
  • Конвертировать покупателей на мобильных сайтах в юзеров прибавления;
  • Увеличивать LTV (Lifetime Value – совокупная прибыль компании от 1-го клиента за время сотрудничества с ним) ;
  • Удерживать юзеров в прибавлении.

Обычный мобильный ремаркетинг дает возможность демонстрировать юзерам, которые теснее знакомы с програмкой, объявления с учетом их интересов. К примеру, акцию на черную пятницу или новогодние празднички. При всем этом на различные сегменты аудитории можнож настраивать более релевантные креативы.

Динамический ремаркетинг дает дозволяет демонстрировать юзерам в объявлениях те продукты и сервисы, которые они теснее просматривали или прибавляли в корзину на сайте или в прибавлении рекламодателя, также схожие на их позиции. Благодаря технологии рекламодатели могут настраивать персонализированную рекламу мобильных прибавлений под каждого юзера, что увеличивает уровень конверсии и эффективность издержек не продвижение в сети.

Ремаркетинг можнож настраивать на различные сегменты аудитории, составленные на базе событий снутри прибавления, которые анализирует установленный трекер (к примеру, myTracker) , или из загруженных списков, содержащих хешированные данные клиентов. Разработка дозволяет контактировать как с текущими юзерами прибавления, так и с теми, кто теснее удалил програмку с мобильного устройства.

Ремаркетинг на действия снутри прибавлений дозволяет сегментировать аудиторию в зависимости от пройденных шагов рекламной воронки и проэктировать под каждую группу кастомизированные объявления. Таковым образом, можнож показать баннер с предложением безвозмездной доставки тем, кто добавил продукты в корзину, но не завершил заказ, или предложить специальную скидку юзерам, которые в течение длинного медли не заходили в прибавление.

Благодаря более тесному, но при всем этом целевому охвату, ремаркетинг дает возможность улучшить маркетинговый бюджет, прирастить конверсию, возвращать тех юзеров, которые ушли из прибавления, или продлить LTV текущей аудитории. Разработка дозволяет сначала решать performance-задачи, направленные на получение конверсий.

Используйте диплинки

Диплинки (Deep Links – «глубокие ссылки») дозволяют уменьшать путь юзера от первого контакта с рекламой до конверсии снутри прибавления или игры. С поддержкою технологии можнож привести жителя нашей планеты из объявления на релевантную страничку прибавления. К примеру, ежели у вас онлайн-магазин, и вы продвигаете акцию на определенный продукт, то из рекламы вы сможете сходу перекинуть юзера на страничку акции или продукта в прибавлении. В случае ежели у юзера не установлено прибавление, из объявления его можнож перенаправить в магазин прибавлений и потом, опосля установки, – на страничку акции (отложенные диплинки) .

Без диплинков путь юзера к совершению конверсии становится более длинным и трудным, потому что ссылка из объявления ведет или на основной экран в програмке, или на страничку в магазине прибавлений. Чем труднее юзеру совершить конверсию, тем выше возможность его утратить.

Кейс

При продвижении KupiVIP на iOS и Android употребляли ремаркетинг и диплинки, чтоб доказывать различные категории юзеров совершать покупки в прибавлении. Исключили из таргетинга юзеров, которые заполучили продукт в течение заключительных 365 дней. Потом разделили аудитории на сегменты по главным шагам рекламной воронки и целям ремаркетинга:

  • Положили продукт в корзину, но не купили – доказывать юзеров на завершение покупки, демонстрируя продукты из корзины или смежных категорий.
  • Просматривали страничку продукта, но не добавили в корзину – подтолкнуть юзеров совершить покупки, предлагая скидки и акции.

Под различные аудитории употребляли релевантные креативы. По итогам получили 4000 повторных переходов в прибавлении на 2-ух платформах. Конверсия в покупки посреди новейших юзеров составила 4%, средний CTR баннеров – от 0,7 до 1,3%.

Результаты кампании проявили, что приборы myTarget и опции ремаркетинга Getloyal предоставляют возможность неизменного обновления частей аудитории, высшую конверсию в переход в прибавление, также наращивают средний чек возвратившихся юзеров и приводят великий процент новейших выплачивающих клиентов. 

Статьи

Добавить комментарий

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте свой отзыв или ответ

    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent

Комментариев 0

Новые обсуждения на Форуме