Honda CBR 900 RR Fireblade.

Авто, мото форум
Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Статус: Не в сети

Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Smouk » 17 апр 2013, 10:38

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Garik » 17 апр 2013, 13:27

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Smouk » 28 апр 2013, 12:42

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.
Говорят, там с впрыском какие-то проблемы бывают!? А на что смотреть при выборе мотоцикла в первую очередь!? "Болезни" у него, есть какие-нибудь!? Слабые места, есть!? Расходники, дорогие!?

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 30 апр 2013, 11:45

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.
Говорят, там с впрыском какие-то проблемы бывают!? А на что смотреть при выборе мотоцикла в первую очередь!? "Болезни" у него, есть какие-нибудь!? Слабые места, есть!? Расходники, дорогие!?
Fireblade- отличный мотоцикл, таких сейчас не делают. По сути, последний "железный" спортбайк от Honda с минимумом электроники и максимумом драйва для пилота. На этом "файере", ты один на один с табуном лошадей и никаких ограничителей и электронных "уздечек". По надежности, феноменален. Если, не задаться целью, специально ушатать двигатель, то сделать это вам врядли удастся. Подвеска, также вынослива и зачастую до 50000 тысяч, "сюрпризов" не приносит. Слабые места, есть. Это, левая крышка двигателя. Она раскалывается, даже при падении с подножки. Не говоря, уже о падениях на скорости.. Весь ужас в том, что сразу под крышкой находиться- хвостовик коленвала и определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек.. Но, мотоцикл, повторюсь- отличнейший и при должном уходе, будет радовать вас не один год.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Kozma Kokorekin
Ветеран
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Kozma Kokorekin » 01 май 2013, 13:53

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?

При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя :)

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 02 май 2013, 16:27

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?

При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.

Там уже, не дорогостоящий ремонт будет, а прямиком на свалку... или разборку, в лучшем случае.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Аватара пользователя
Smouk
Ветеран
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 13:01
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Smouk » 13 май 2013, 10:02

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?

При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.

Там уже, не дорогостоящий ремонт будет, а прямиком на свалку... или разборку, в лучшем случае.


А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?

Аватара пользователя
Garik
Ветеран
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 12:55
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Garik » 14 май 2013, 18:14

Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?

Шторки проверяют, так - под пластиком внизу, найди тросик и крепко возьми в руку. Зафиксируй - теперь, попроси кого-нибудь газануть до 5.000 оборотов. Если тросик, провернулся - то значит, все нормально. Если нет - закис.

Аватара пользователя
Pron Ogloblin
Ветеран
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Pron Ogloblin » 19 май 2013, 13:25



Если, по пластику пошли трещины - это, говорит об одном - мотоцикл битый или по крайней мере, падал... Хотя бы, с подножки :) Что, делать!? Скорее всего, менять и "паука" на котором держится пластик и последний. также..



А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...

Psyh
Ветеран
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 02 май 2013, 09:07
Статус: Не в сети

Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.

Непрочитанное сообщение Psyh » 27 май 2013, 12:30



Трещины - либо, о падения, либо от плохого соединения. Смотреть нужно и при необходимости - подтягивать и подкладывать, резиновые шайбочки.



А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
[/quote]


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Автомобильный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 615 гостей