Honda CBR 900 RR Fireblade.
Honda CBR 900 RR Fireblade.
Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Говорят, там с впрыском какие-то проблемы бывают!? А на что смотреть при выборе мотоцикла в первую очередь!? "Болезни" у него, есть какие-нибудь!? Слабые места, есть!? Расходники, дорогие!?По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Fireblade- отличный мотоцикл, таких сейчас не делают. По сути, последний "железный" спортбайк от Honda с минимумом электроники и максимумом драйва для пилота. На этом "файере", ты один на один с табуном лошадей и никаких ограничителей и электронных "уздечек". По надежности, феноменален. Если, не задаться целью, специально ушатать двигатель, то сделать это вам врядли удастся. Подвеска, также вынослива и зачастую до 50000 тысяч, "сюрпризов" не приносит. Слабые места, есть. Это, левая крышка двигателя. Она раскалывается, даже при падении с подножки. Не говоря, уже о падениях на скорости.. Весь ужас в том, что сразу под крышкой находиться- хвостовик коленвала и определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек.. Но, мотоцикл, повторюсь- отличнейший и при должном уходе, будет радовать вас не один год.Говорят, там с впрыском какие-то проблемы бывают!? А на что смотреть при выборе мотоцикла в первую очередь!? "Болезни" у него, есть какие-нибудь!? Слабые места, есть!? Расходники, дорогие!?По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
Там уже, не дорогостоящий ремонт будет, а прямиком на свалку... или разборку, в лучшем случае.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
Там уже, не дорогостоящий ремонт будет, а прямиком на свалку... или разборку, в лучшем случае.
А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
Шторки проверяют, так - под пластиком внизу, найди тросик и крепко возьми в руку. Зафиксируй - теперь, попроси кого-нибудь газануть до 5.000 оборотов. Если тросик, провернулся - то значит, все нормально. Если нет - закис.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Если, по пластику пошли трещины - это, говорит об одном - мотоцикл битый или по крайней мере, падал... Хотя бы, с подножки Что, делать!? Скорее всего, менять и "паука" на котором держится пластик и последний. также..
А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[/quote]
Трещины - либо, о падения, либо от плохого соединения. Смотреть нужно и при необходимости - подтягивать и подкладывать, резиновые шайбочки.
А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 3045 Просмотры
-
Последнее сообщение Геймер Иванович
04 фев 2019, 14:28
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 783 гостя