Только в Яндексе каждый месяц пользователи вбивают запрос “отзывы” 68 миллионов раз. Оказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре, когда собираются в магазин. Проверьте себя, вбейте “товар+отзывы” или “компания+отзывы” в Google и Яндекс. Сколько раз в месяц мониторят вас?
Отзывы влияют на позиции в выдаче Google и Yandex. Особенно это касается местных фирм. В ответ на геозависимые запросы, например: «заказать суши Москва», Google показывает компании с высоким рейтингом и большим количеством отзывов на отзовиках.
Почему сложно добиться отзывов от клиентов? Вспомните себя в роли покупателя. Как часто вы оставляете отзывы?
Плохое обслуживание вызывает больше эмоций, чем хорошее. Клиент взбешен, негодует и хочет рассказать всем правду. Негативный отзыв он пишет с энтузиазмом. У него есть мотивация. Вам нужны позитивные упоминания, поэтому зацепите клиента. Создайте условия, чтобы он захотел дать обратную связь. Ниже мы приведем 5 простых способов сбора клиентских отзывов.
1. Сделайте E-mail рассылку
Сделайте e-mail рассылку по базе клиентов. Но не стоит просто рассылать письма всем подряд. Разбейте базу на категории. Для сбора отзывов вам понадобятся: списки клиентов, с которыми вы работали в течение года и работаете сейчас.
Есть небольшая хитрость: вы можете заказать у программиста такой скрипт, в котором клиенты смогут оценить вашу работу прямо в теле письма. При оценке 4-5 звезд отзыв будет переадресован на otzovik.com. При оценке 1-3 звезды негативный отклик клиента будет попадать к вам, чтобы вы смогли своевременно его исправить.
В письме укажите, что отзывы важны для вашего бизнеса. Так вы сэкономите на интернет-маркетинге и потратите больше денег на сервис и качество продукта. В среднем 2 из 10 получателей пишут позитивные отзывы.
2. Используйте карточки обратной связи
Карточки обратной связи — хороший способ сбора отзывов от клиентов. Например, если вы доставляете товары почтой, вложите карточку с призывом оставить отзыв на Яндекс.Маркет.
Такой способ покажет клиентам, что вы готовы к диалогу и прислушиваетесь к их мнению.
Не стоит рекламировать себя в таких карточках, ведь ваша цель — повысить лояльность клиентов. . Навязчивая реклама не сыграет вам на руку.
https://reviewter.ru/blog/kak-zastavit- ... -otzyivyi/
Как заставить клиентов написать положительные отзывы?
- Sanders
- Ветеран
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 11 сен 2017, 15:48
- Поблагодарили: 1 раз
- Статус: Не в сети
Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?
А Вы как будто бы и не знали что прежде чем что либо покупать, надо понять с чем его едят и чем это может обернуться? Что касается заставить - врятли, если товар барахло - никак, разве что покупные отзывы накрутитьОказывается, 92% пользователей читают отзывы перед покупкой в интернете. А 52% смотрят упоминания о товаре,
Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?
Заставить вряд ли возможно,можно попросить написать отзыв.Кто-то пообещает, но не напишет,а кто-то напишет.
Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?
Скидки разные, бонусы накопительные и тому подобное.
- nikolagusak
- Активист
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 27 фев 2018, 18:55
- Статус: Не в сети
Re: Как заставить клиентов написать положительные отзывы?
Лучший из проверенных способов, это отправить письмо или смс-ку клиенту на 3ий день после получения заказа с текстом по типу "Спасибо, что сделали у нас заказ, оставьте пожалуйста, Ваш отзыв" и обязательно ссылку туда, где он может написать отзыв.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 911 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгения52
18 май 2017, 16:35
-
- 3 Ответы
- 1240 Просмотры
-
Последнее сообщение Veles
02 дек 2017, 15:16
-
- 0 Ответы
- 440 Просмотры
-
Последнее сообщение Алмазик1995
27 апр 2018, 16:45
-
- 1 Ответы
- 606 Просмотры
-
Последнее сообщение golol
03 мар 2015, 20:16
-
-
Новое сообщение Как привлечь клиентов и где целевая аудитория?
promobonus » 25 сен 2016, 10:43 » в форуме Курилка - 4 Ответы
- 2012 Просмотры
-
Последнее сообщение lebed_art
27 фев 2024, 13:26
-
Вернуться в «Продвижение сайтов, реклама»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 289 гостей