Судья Victory.
В этом году Polaris Industries - чемпион по ранним дебютам. Вслед за бэггером Hard Ball корпорация выкатила пауэр-круизер - Victory Judge. Название ( в переводе - <<судья>> ) вовсе не экивок на полузабытый фильм с Сильвестром Сталонне. Так называлась, самая мощная версия легендарного масл-кара Pontiac GTO , выпускавшаяся в !969-1971 годах. Во внешности дебютанта полным-полно отсылок к той автомобильной иконе- от характерной рыжей окраски ( один из вариантов ) до скульптурных форм бензобака и 16-дюймовых пятиспицевых колес в стиле той поры. Двигатель V- твин Freedom 106/6 (1731 см) , он сочетается с шестиступенчатой коробкой передач. Передняя телескопическая вилка обычного типа и всего один передний тормозной диск, несколько портят пауэр-картину - или это тоже, дл придания ретродостоверности!? Сухая масса - 300 кг, база - 1647 мм, цена в США - от 13.999 долларов.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Судья Victory.
В этом году Polaris Industries - чемпион по ранним дебютам. Вслед за бэггером Hard Ball корпорация выкатила пауэр-круизер - Victory Judge. Название ( в переводе - <<судья>> ) вовсе не экивок на полузабытый фильм с Сильвестром Сталонне. Так называлась, самая мощная версия легендарного масл-кара Pontiac GTO , выпускавшаяся в !969-1971 годах. Во внешности дебютанта полным-полно отсылок к той автомобильной иконе- от характерной рыжей окраски ( один из вариантов ) до скульптурных форм бензобака и 16-дюймовых пятиспицевых колес в стиле той поры. Двигатель V- твин Freedom 106/6 (1731 см) , он сочетается с шестиступенчатой коробкой передач. Передняя телескопическая вилка обычного типа и всего один передний тормозной диск, несколько портят пауэр-картину - или это тоже, для придания ретродостоверности!? Сухая масса - 300 кг, база - 1647 мм, цена в США - от 13.999 долларов.
Модель конечно, - суперская. Но, полагаю, цены на нее в России будут, заоблачные и обслуживания врядли добьешься.. Ведь у нас, нет специализированных центров - <<Victory>>.
Re: MOTO - NEWS
Судья Victory.
В этом году Polaris Industries - чемпион по ранним дебютам. Вслед за бэггером Hard Ball корпорация выкатила пауэр-круизер - Victory Judge. Название ( в переводе - <<судья>> ) вовсе не экивок на полузабытый фильм с Сильвестром Сталонне. Так называлась, самая мощная версия легендарного масл-кара Pontiac GTO , выпускавшаяся в !969-1971 годах. Во внешности дебютанта полным-полно отсылок к той автомобильной иконе- от характерной рыжей окраски ( один из вариантов ) до скульптурных форм бензобака и 16-дюймовых пятиспицевых колес в стиле той поры. Двигатель V- твин Freedom 106/6 (1731 см) , он сочетается с шестиступенчатой коробкой передач. Передняя телескопическая вилка обычного типа и всего один передний тормозной диск, несколько портят пауэр-картину - или это тоже, для придания ретродостоверности!? Сухая масса - 300 кг, база - 1647 мм, цена в США - от 13.999 долларов.
Модель конечно, - суперская. Но, полагаю, цены на нее в России будут, заоблачные и обслуживания врядли добьешься.. Ведь у нас, нет специализированных центров - <<Victory>>.
Да такие же, и будут цены - как на "люксовые" "Харлеи". Возможно - чуть, подороже. Но покупать, будут. Не массово, конечно. По России в единичных экземплярах, разойдутся.
Re: MOTO - NEWS
Цены будут, даже выше чем на "люксовые" "харлеи". А учитывая эксклюзивность марки, - то и стоимость запчастей, расходников и квалифицированного обслуживания представить можно...
Да такие же, и будут цены - как на "люксовые" "Харлеи". Возможно - чуть, подороже. Но покупать, будут. Не массово, конечно. По России в единичных экземплярах, разойдутся.
Re: MOTO - NEWS
Такие мотоциклы, никогда дешевыми не были и не будут. Это - luxory, сегмнент. Цены на запчасти и обслуживание думаю, что врятли будут заоблачными. Скорее, такие же, как и "харли" - ведь покупателей тоже надо, чем-то привлекать..
Цены будут, даже выше чем на "люксовые" "харлеи". А учитывая эксклюзивность марки, - то и стоимость запчастей, расходников и квалифицированного обслуживания представить можно...
Да такие же, и будут цены - как на "люксовые" "Харлеи". Возможно - чуть, подороже. Но покупать, будут. Не массово, конечно. По России в единичных экземплярах, разойдутся.
Re: MOTO - NEWS
По разговорам, цены сравнимы с "харлеевскими". И по запчастям и по обслуживанию. А на первых порах, можно будет обслуживать технику в "харлеевских" центрах.
Модель конечно, - суперская. Но, полагаю, цены на нее в России будут, заоблачные и обслуживания врядли добьешься.. Ведь у нас, нет специализированных центров - <<Victory>>.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Kvazimoto"]
Крутой байк.. И дьявольски красивый. Цена, не преувеличена - он стоит этого.
Крутой байк.. И дьявольски красивый. Цена, не преувеличена - он стоит этого.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
Красивый..Не спорю - но по цене, я думаю могли бы и пониже планку сделать.
Красивый..Не спорю - но по цене, я думаю могли бы и пониже планку сделать.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Smouk"]
Да, в принципе-то, его и в других центрах обслужат. В тех же - "харлеевских".
Да, в принципе-то, его и в других центрах обслужат. В тех же - "харлеевских".
Re: MOTO - NEWS
[quote="Psyh"]
Судя по последним прайсам от производителя - цены будут выше, чем на "Харлей", но не критично. без паники, господа!
Судя по последним прайсам от производителя - цены будут выше, чем на "Харлей", но не критично. без паники, господа!
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 281 гость