Мотоцикл Patron Sport 250.
Мотоцикл Patron Sport 250.
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Ездил на таком. Типичный представитель "поднебесной", имеющий европейский дизайн, но увы, не качество. Мотоцикл, довольно "чахлый". Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как "парта", если "чайник" имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках.Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Ездил на таком. Типичный представитель "поднебесной", имеющий европейский дизайн, но увы, не качество. Мотоцикл, довольно "чахлый". Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как "парта", если "чайник" имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках.Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
А с виду, так ничего- прямо, Европа:) А долго ли вы его эксплуатировали!? Можно ли в нем поднять мощность, каким-нибудь образом!? Как обстоит дело с поставкой запчастей на него!? Труден ли ремонт!? И как выбирать мотоцикл б/у !?
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
"Чекушки", как " чекушки".. Китайские:) Две модели- двигатель и подвески, у обоих мотоциклов одинаковые. Разница в пластике, седле и органах управления- на одном, обычный руль и прямая посадка, на другом- клипоны и посадка "приспортивленная". Качество, более-менее хорошее. Хотя, моцаки, несколько кондовые:) По цене, думаю, что несколько дороговаты.. Особенно, та что с клипонами- около 130 тысяч тугриков.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Друг, купил себе такую в прошлом году. С виду- "чекушка" прикольная и даже похожая на настоящий спортбайк. На ходу не ярится, но "рычит", как и взаправдашний байк Легкий, удобный, мало расходующий мотоцикл для начинающих или не требовательного юзера.Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Общая информация:
Сухая масса- 138 кг.
Высота по седлу- 760 мм.
Объем бензобака- 12 литров.
Максимальная скорость- 115 км/ч.
Двигатель- одноцилиндровый, ОНС, 2 клапана на цилиндр.
Рабочий объем- 233 куба.
Максимальная мощность- 15,6 при 7.500 об/мин.
Система охлаждения- воздушно- масляная.
Система запуска- электростартер.
Коробка передач- 5 ступенчатая.
Главная передача- цепь.
Рама- стальная пространственная.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Друг, купил себе такую в прошлом году. С виду- "чекушка" прикольная и даже похожая на настоящий спортбайк. На ходу не ярится, но "рычит", как и взаправдашний байк Легкий, удобный, мало расходующий мотоцикл для начинающих или не требовательного юзера.Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Общая информация:
Сухая масса- 138 кг.
Высота по седлу- 760 мм.
Объем бензобака- 12 литров.
Максимальная скорость- 115 км/ч.
Двигатель- одноцилиндровый, ОНС, 2 клапана на цилиндр.
Рабочий объем- 233 куба.
Максимальная мощность- 15,6 при 7.500 об/мин.
Система охлаждения- воздушно- масляная.
Система запуска- электростартер.
Коробка передач- 5 ступенчатая.
Главная передача- цепь.
Рама- стальная пространственная.
Думается мне,что если бы китайцы не перетяжелили его и использовали в конструкции, поболе алюминия- то и бежал бы он, веселей..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Друг, купил себе такую в прошлом году. С виду- "чекушка" прикольная и даже похожая на настоящий спортбайк. На ходу не ярится, но "рычит", как и взаправдашний байк Легкий, удобный, мало расходующий мотоцикл для начинающих или не требовательного юзера.Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Общая информация:
Сухая масса- 138 кг.
Высота по седлу- 760 мм.
Объем бензобака- 12 литров.
Максимальная скорость- 115 км/ч.
Двигатель- одноцилиндровый, ОНС, 2 клапана на цилиндр.
Рабочий объем- 233 куба.
Максимальная мощность- 15,6 при 7.500 об/мин.
Система охлаждения- воздушно- масляная.
Система запуска- электростартер.
Коробка передач- 5 ступенчатая.
Главная передача- цепь.
Рама- стальная пространственная.
Думается мне,что если бы китайцы не перетяжелили его и использовали в конструкции, поболе алюминия- то и бежал бы он, веселей..
Ну, судя по техническим данным - потенциал для покатушек у него есть. Главное, чтобы в ремонте простой был и запчасти доступны были и в наличии, имелись.
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Ездил на таком. Типичный представитель "поднебесной", имеющий европейский дизайн, но увы, не качество. Мотоцикл, довольно "чахлый". Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как "парта", если "чайник" имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках.Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
А с виду, так ничего- прямо, Европа:) А долго ли вы его эксплуатировали!? Можно ли в нем поднять мощность, каким-нибудь образом!? Как обстоит дело с поставкой запчастей на него!? Труден ли ремонт!? И как выбирать мотоцикл б/у !?
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Да, полно на них запчастей и никаких проблем с поиском оных, не будет! По крайней мере в больших городах.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Patron Sport 250.
[/quote]
Мне, что еще не понравилось - так это, дебильная педаль заднего тормоза - выгнутая, куда-то вбок и поднятая вверх..
Ну, судя по техническим данным - потенциал для покатушек у него есть. Главное, чтобы в ремонте простой был и запчасти доступны были и в наличии, имелись.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 383 гостя