Honda VFR 800. Характеристики.
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Honda VFR 800. Характеристики.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.
Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Сколько не видел, "спортивных" мотоциклов - этот, самый универсальный. И по городу, по хулиганить и на байк-фест с подругой "слетать". В этом плане, мотоцикл очень удобен - подруга ни разу не жаловалась, что на задней сидушке неудобно. Попробуйте так на том же "джиксере", километров эдак за 700, куда-нибудь съездить... А "выфер"- действительно, универсален. И даже на "кольце" погонять можно - правда, без энтузиазма и надежды на кубки.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Сколько не видел, "спортивных" мотоциклов - этот, самый универсальный. И по городу, по хулиганить и на байк-фест с подругой "слетать". В этом плане, мотоцикл очень удобен - подруга ни разу не жаловалась, что на задней сидушке неудобно. Попробуйте так на том же "джиксере", километров эдак за 700, куда-нибудь съездить... А "выфер"- действительно, универсален. И даже на "кольце" погонять можно - правда, без энтузиазма и надежды на кубки.
Ну почему же, на любительский кубок, рассчитывать можно У меня к примеру, друг на "выфере" выигрывал. Даже, кубок дали
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
Кстати, двигатель при желании, можно и "раздраконить" неплохо - плюс 20-30 "кобыл". Нужно будет - тюненные глушители поставить и блок перепрошить. Быстро и относительно, недорого.
Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
[/quote]
Ну, не долго конечно. Но по поводу цены, не так уж и дешево - если использовать, брендовые компоненты, то в пределах 1.500 тысяч долларов обойдется. Это - глушители, около 1.000, ну и прошивка. Плюс по мелочам.
Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
Да. Двигатель у него - "бывший" спортбайковский. Поэтому и обороты любит.
Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
[quote="Pron Ogloblin"]
Вот и я всегда говорю - "выфер", всему голова
Вот и я всегда говорю - "выфер", всему голова
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda VFR 800. Характеристики.
[quote="Kozma Kokorekin"]
Если его и брать, то сразу нужно, защитой заниматься. У него очень уязвимые радиаторы - сразу, под пластиком и даже при падении, с подножки, его можно повредить.
Если его и брать, то сразу нужно, защитой заниматься. У него очень уязвимые радиаторы - сразу, под пластиком и даже при падении, с подножки, его можно повредить.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 641 Просмотры
-
Последнее сообщение JamesLax
21 июн 2018, 12:43
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1077 гостей