Ducati Multistrada 12000
Ducati Multistrada 12000
Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Multistrada 12000
Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?
Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Multistrada 12000
Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?
Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.
Multistrada, пока еще довольно редкий гость в наших краях- пока, первенство продаж все же за японскими мотоциклами. Итальянские мотоциклы для нас пока что- экзотика. Отсюда и не развитая сеть по обслуживанию и некоторые проблемы с поиском запчастей и механиков, могущих, эти запчасти грамотно поставить
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Multistrada 12000
Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?
Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.
Multistrada, пока еще довольно редкий гость в наших краях- пока, первенство продаж все же за японскими мотоциклами. Итальянские мотоциклы для нас пока что- экзотика. Отсюда и не развитая сеть по обслуживанию и некоторые проблемы с поиском запчастей и механиков, могущих, эти запчасти грамотно поставить
Это,да. С обслуживанием и квалифицированными механиками- беда. Абы кому не доверишь ведь- не дотянул ремень или перетянул и в результате попал на крупный ремонт двигателя..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Ducati Multistrada 12000
Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?
Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.
А в туристическом режиме, насколько "мягкая" работа подвески!? По нашим направлениям попрет!? У всех спрашиваю, где "дуку" обслуживать - пока молчат.. Я имею ввиду, кроме - Москвы и Питера.
Re: Ducati Multistrada 12000
Эта "Дука", меня просто очаровала и я захотел узнать о ней побольше. Правда ли, что это универсальный мотоцикл!? Как с эксплуатацией и надежностью!? Цены на рынке!? Как по запчастям!? Как с ремонтом!?
Новая Ducati, мотоцикл действительно универсальный. Универсальный в плане всепригодности - хочешь на работу катайся каждый день, а хочешь- навесь кофры и рвани куда-нибудь за линию карты дорог. Но именно, дорог- этот мотоцикл создан для движения по дорогам, пусть плохим, но дорогам. Вне их, эксплуатация невозможна. Двигатель, весьма бодрый и верный своим корням, сохраняющий десмодромный привод клапанов. У подвески, есть несколько режимов работы - от "приспортивленно" зажатого до мягкого, туристического.
Ездил на ней - что могу, сказать!? Для езды там, в принципе и двух режимов хватит - обычного ( рассчитанного, на одного седока без груза) и туристического ( рассчитанного на движение с грузом и двумя седоками) . Остальные режимы там - "чтобы были"..
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Multistrada 12000
Соглашусь. По сути, остальные режимы - фикция и провокация. А в режиме -"Sport", он просто - "дубовый". Подвеска зажата, до нельзя. И где, предполагалось гонять на нем - на "кольце"!?
Ездил на ней - что могу, сказать!? Для езды там, в принципе и двух режимов хватит - обычного ( рассчитанного, на одного седока без груза) и туристического ( рассчитанного на движение с грузом и двумя седоками) . Остальные режимы там - "чтобы были"..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Multistrada 12000
В туристическом - подвеска, рассчитана на движение с грузом и пассажиром. И если, соответственно загрузить мотоцикл - то работает, очень мягко. Конечно, попрет. Но если, один будешь ехать и в тебе - меньше 150 кг., то лучше выбрать "обычный" режим. Иначе, "пятую точку" отшибешь..
А в туристическом режиме, насколько "мягкая" работа подвески!? По нашим направлениям попрет!? У всех спрашиваю, где "дуку" обслуживать - пока молчат.. Я имею ввиду, кроме - Москвы и Питера.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Ducati Multistrada 12000
[/quote]
Зато, поиграться можно.Все таки, режимы весело переключать и каждые 15 минут искать более лучший..
Ездил на ней - что могу, сказать!? Для езды там, в принципе и двух режимов хватит - обычного ( рассчитанного, на одного седока без груза) и туристического ( рассчитанного на движение с грузом и двумя седоками) . Остальные режимы там - "чтобы были"..
Re: Ducati Multistrada 12000
Этот "мультик", конечно же, редкий. Но, это - пока. Покупают их у нас, довольно большое количество. Для езды и путешествий по асфальту - отличный выбор. А для любителей итальянок - тем более. Двигатель, очень надежный - хоть и требовательный. Подвеска - роботизированная. Можно настройки на ходу менять. Их там, много. Классный мотоцикл. Дорогой, конечно..
Multistrada, пока еще довольно редкий гость в наших краях- пока, первенство продаж все же за японскими мотоциклами. Итальянские мотоциклы для нас пока что- экзотика. Отсюда и не развитая сеть по обслуживанию и некоторые проблемы с поиском запчастей и механиков, могущих, эти запчасти грамотно поставить
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1082 гостя