Где можно купить шуруповерт?

Разговоры обо всем, на отвлеченные темы
Аватара пользователя
МистерБорщ
Ветеран
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Статус: В сети

Где можно купить шуруповерт?

Непрочитанное сообщение МистерБорщ » Вчера, 20:46

Здравствуйте! Я в квартире затеял небольшой ремонт, и для того чтобы сделать все что задумал, мне нужен шуруповерт. Хочу чтобы вы мне посоветовали качественный шуруповерт, и магазин в интернете, где его возможно купить по хорошей цене.

Lovelas
Ветеран
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 12:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Статус: В сети

Re: Где можно купить шуруповерт?

Непрочитанное сообщение Lovelas » Вчера, 20:48

Я сам любитель что-то в квартире поменять, пошуметь. Потому еще несколько лет назад купил себе шуруповерт, и доволен данной покупкой. Если хочешь, могу подсказать в каком именно интернет-магазине, покупал данный инструмент.

Аватара пользователя
МистерБорщ
Ветеран
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 30 окт 2021, 16:50
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Статус: В сети

Re: Где можно купить шуруповерт?

Непрочитанное сообщение МистерБорщ » Вчера, 20:50

У меня еще никогда не было шуруповёрта, потому не очень в них разбираюсь. Подскажи, пожалуйста, какой именно шуруповерт ты покупал себе? Касательно магазина, просто оставь мне ссылочку. Спасибо!

Lovelas
Ветеран
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 10 апр 2021, 12:40
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Статус: В сети

Re: Где можно купить шуруповерт?

Непрочитанное сообщение Lovelas » Вчера, 20:55

Брал я себе шуруповерт аккумуляторный Intertool WT-0362 в интернет магазин стройматериалов https://pobuduj.com.ua/ Побудуй. Выбор инструментов для ремонта у них просто огромный есть с чего выбирать. Инструмент удобен в использовании благодаря эргономичной рукоятке и компактному дизайну.