Тойота Ярис Версо.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Тойота Ярис Версо.
"Тойоту Ярис", пожалуй можно назвать "народным автомобилем", среди жителей Дальнего Востока. Но, любима она, не только там - поговорим о ней.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Тойота Ярис Версо.
Отличный автомобильчегг для города, поездок на работу и прочей утилитарности - я думаю, много лучше других подходит. Расходует, очень мало.
Re: Тойота Ярис Версо.
Историю модели вам, зафигачу
Toyota Yaris — это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.
Toyota Yaris 1999 год
Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo — в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.
На остальное же следует равняться европейцам. «Борода» с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней — глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями — это не откровение. А вот входящий в «штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн — чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.
Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное «внутри больше, чем снаружи», но… В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.
Toyota Yaris 1999 год
И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира — если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно «вдоль и поперек» — вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так — и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна — по мощности равных ей нет.
С точки зрения безопасности аVтомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все аVтомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.
Toyota Yaris 2000 год
Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с «автоматом» как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на «нейтрали» нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная «скорость» вовремя не включена, — двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской аVтомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.
Базовая комплектация аVтомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.
С 1999 года стал производиться пятидверный минивэн Toyota Yaris Verso, созданный на платформе хетчбэка Toyota Yaris. Над дизайном трудился Николас Ковас из европейского дизайн-центра Toyota. Модель отличает изящная передняя светотехника сложной конструкции, заходящая на капот и крылья, оригинальная решетка радиатора из перфорированного алюминия и визуально объединенные с остеклением задние стойки кузова с встроенными стоп-сигналами.
Toyota Yaris Verso 2000 год
Крепкий кузов и ударопоглощающая конструкция стоек, позволяют минимизировать возможный вред при лобовом столкновении. Кроме того, автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
В пятиместном салоне Yaris Verso со складывающимися сиденьями можно менять полезное пространство. Чтобы превратить автомобиль в перевозчика грузов, необходимо сложить сиденья заднего ряда и установить специальную решетку, отделяющую водителя и пассажира от поклажи. Полезный объем в таком варианте трансформации превышает 1900 кубических сантиметров.
Базовая комплектация авто включает в себя тканевый салон, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, задний противотуманный фонарь, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и складываемые сидения.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателя. Один дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 160 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 5 литров на 100 километров пути. Два другие двигателя 16-клапанные бензиновые рабочим объемом 1,3л и 1,5л мощностью 86 л.с. и 110л.с. соответственно. Бензиновые моторы могут работать в паре с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
В начале 2003 года Toyota Yaris и версия Yaris Verso претерпели легкое обновление внешнего вида, модернизацию салона и панели приборов. Базовые силовые агрегаты существенно не изменились.
Toyota Yaris 2003 год
Первое поколение Yaris Verso продержалось на конвейере до 2004 года.
В 2005 году появилось второе поколение модели Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, обновились детали интерьера, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная MultiMode. Последняя может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.
Салон весьма просторный для малолитражки. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры второго ряда вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на Yaris 2005 его не стало. По звукоизоляции салон превосходит большинство одноклассников. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками «под алюминий».
Высокая практичность – еще одно достоинство данной модели. Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. В салоне обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три бардачка. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, можно сложить заподлицо с полом спинки задних кресел.
Toyota Yaris 2005 год
В списке дополнительного оборудования появилось устройство Smart Entry&Start, которое разблокирует дверные замки, при приближении владельца, а чтобы запустить двигатель надо лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку.
При проведении краштестов агентством EuroNCAP японский Yaris заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов).
С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).
В 2007 году на Женевском автошоу производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличается мощным 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л.с.
В 2009 году модель подвергли рестайлингу. Yaris получил новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля также был подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков.
Обновился и интерьер – изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и поддержка протокола Bluetooth с кнопками управления на руле.
В линейке силовых агрегатов появился новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,33 л мощностью 101 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо механической коробкой передач с автоматическим сцеплением.
Toyota Yaris третьего поколения (внутрифирменное обозначение XP130) выпускается во Франции с 2011 года. Автомобиль предлагает новые двигатели, обновленный внешний дизайн, комфортный интерьер и богатую стандартным оборудованием комплектацию.
Toyota Yaris 2009 год
Экстерьер обновленной модели смотрится теперь гораздо выигрышней. Современный компакт с выразительно оформленным передком и скульптурными поверхностями боковин. Динамичный и где-тодажеагрессивный облик. Третье поколение заметно крупнее прежней модели – хотя и остается в размерном классе B. В длину — 3885 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1510 мм. Колесная база – 2510 мм, колея – 1460/1450 мм. Благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, Yaris третьего поколения обладает более просторным салоном. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 литров. Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 770 литров.
Интерьер модели стал более стильным, функциональным и эргономичным. Приборный щиток размещен теперь не по центру передней панели, а на своем законном месте – перед глазами водителя. Эргономика на должном уровне: руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. На европейский рынок Yaris III выходит в трех исполнениях: Live, Active и Sport. в «штате» скромной комплектации Live предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал. В исполнении Active появляются гарнитура Bluetooth, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, телекамера заднего обзора и пр. А за доплату полагаются продвинутый сенсорный интерфейс Toyota Touch (со спутниковой навигацией), 2-зональный «климат-контроль» и т.д.
Под капотом доступен выбор из трех эффективных двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели предлагаются объемом 1,0 и 1,33 литра, а дизельный силовой агрегат обладает объемом 1,4 литра и доступен в версии с полным приводом. На выбор предлагается как механическая КПП, так и бесступенчатый вариатор Multidrive S.
Toyota Yaris 2012 год
Высокие показатели эффективности использования топлива у бензиновых двигателей доступны благодаря использованию системы независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, а у дизельного благодаря системе управления двигателем Старт — Стоп.
Ходовая в III поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R15 до 195/50R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем: «баранка» делает только 2,3 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 278 мм, сзади 258-миллиметровые (барабаны с 3-цилиндровым двигателем). В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля).
О безопасности пассажиров позаботятся 9 «подушек» (в том числе коленная для водителя), 3-точечные ремни с преднатяжителями, «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) и другие средства защиты.
Toyota Yaris является оптимальным сочетанием функциональности, легкого управления и безупречного качества от Toyota.
Toyota Yaris — это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.
Toyota Yaris 1999 год
Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo — в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.
На остальное же следует равняться европейцам. «Борода» с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней — глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями — это не откровение. А вот входящий в «штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн — чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.
Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное «внутри больше, чем снаружи», но… В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.
Toyota Yaris 1999 год
И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира — если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно «вдоль и поперек» — вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так — и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна — по мощности равных ей нет.
С точки зрения безопасности аVтомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все аVтомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.
Toyota Yaris 2000 год
Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с «автоматом» как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на «нейтрали» нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная «скорость» вовремя не включена, — двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской аVтомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.
Базовая комплектация аVтомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.
С 1999 года стал производиться пятидверный минивэн Toyota Yaris Verso, созданный на платформе хетчбэка Toyota Yaris. Над дизайном трудился Николас Ковас из европейского дизайн-центра Toyota. Модель отличает изящная передняя светотехника сложной конструкции, заходящая на капот и крылья, оригинальная решетка радиатора из перфорированного алюминия и визуально объединенные с остеклением задние стойки кузова с встроенными стоп-сигналами.
Toyota Yaris Verso 2000 год
Крепкий кузов и ударопоглощающая конструкция стоек, позволяют минимизировать возможный вред при лобовом столкновении. Кроме того, автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
В пятиместном салоне Yaris Verso со складывающимися сиденьями можно менять полезное пространство. Чтобы превратить автомобиль в перевозчика грузов, необходимо сложить сиденья заднего ряда и установить специальную решетку, отделяющую водителя и пассажира от поклажи. Полезный объем в таком варианте трансформации превышает 1900 кубических сантиметров.
Базовая комплектация авто включает в себя тканевый салон, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, задний противотуманный фонарь, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и складываемые сидения.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателя. Один дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 160 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 5 литров на 100 километров пути. Два другие двигателя 16-клапанные бензиновые рабочим объемом 1,3л и 1,5л мощностью 86 л.с. и 110л.с. соответственно. Бензиновые моторы могут работать в паре с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
В начале 2003 года Toyota Yaris и версия Yaris Verso претерпели легкое обновление внешнего вида, модернизацию салона и панели приборов. Базовые силовые агрегаты существенно не изменились.
Toyota Yaris 2003 год
Первое поколение Yaris Verso продержалось на конвейере до 2004 года.
В 2005 году появилось второе поколение модели Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, обновились детали интерьера, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная MultiMode. Последняя может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.
Салон весьма просторный для малолитражки. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры второго ряда вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на Yaris 2005 его не стало. По звукоизоляции салон превосходит большинство одноклассников. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками «под алюминий».
Высокая практичность – еще одно достоинство данной модели. Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. В салоне обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три бардачка. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, можно сложить заподлицо с полом спинки задних кресел.
Toyota Yaris 2005 год
В списке дополнительного оборудования появилось устройство Smart Entry&Start, которое разблокирует дверные замки, при приближении владельца, а чтобы запустить двигатель надо лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку.
При проведении краштестов агентством EuroNCAP японский Yaris заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов).
С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).
В 2007 году на Женевском автошоу производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличается мощным 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л.с.
В 2009 году модель подвергли рестайлингу. Yaris получил новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля также был подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков.
Обновился и интерьер – изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и поддержка протокола Bluetooth с кнопками управления на руле.
В линейке силовых агрегатов появился новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,33 л мощностью 101 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо механической коробкой передач с автоматическим сцеплением.
Toyota Yaris третьего поколения (внутрифирменное обозначение XP130) выпускается во Франции с 2011 года. Автомобиль предлагает новые двигатели, обновленный внешний дизайн, комфортный интерьер и богатую стандартным оборудованием комплектацию.
Toyota Yaris 2009 год
Экстерьер обновленной модели смотрится теперь гораздо выигрышней. Современный компакт с выразительно оформленным передком и скульптурными поверхностями боковин. Динамичный и где-тодажеагрессивный облик. Третье поколение заметно крупнее прежней модели – хотя и остается в размерном классе B. В длину — 3885 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1510 мм. Колесная база – 2510 мм, колея – 1460/1450 мм. Благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, Yaris третьего поколения обладает более просторным салоном. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 литров. Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 770 литров.
Интерьер модели стал более стильным, функциональным и эргономичным. Приборный щиток размещен теперь не по центру передней панели, а на своем законном месте – перед глазами водителя. Эргономика на должном уровне: руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. На европейский рынок Yaris III выходит в трех исполнениях: Live, Active и Sport. в «штате» скромной комплектации Live предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал. В исполнении Active появляются гарнитура Bluetooth, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, телекамера заднего обзора и пр. А за доплату полагаются продвинутый сенсорный интерфейс Toyota Touch (со спутниковой навигацией), 2-зональный «климат-контроль» и т.д.
Под капотом доступен выбор из трех эффективных двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели предлагаются объемом 1,0 и 1,33 литра, а дизельный силовой агрегат обладает объемом 1,4 литра и доступен в версии с полным приводом. На выбор предлагается как механическая КПП, так и бесступенчатый вариатор Multidrive S.
Toyota Yaris 2012 год
Высокие показатели эффективности использования топлива у бензиновых двигателей доступны благодаря использованию системы независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, а у дизельного благодаря системе управления двигателем Старт — Стоп.
Ходовая в III поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R15 до 195/50R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем: «баранка» делает только 2,3 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 278 мм, сзади 258-миллиметровые (барабаны с 3-цилиндровым двигателем). В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля).
О безопасности пассажиров позаботятся 9 «подушек» (в том числе коленная для водителя), 3-точечные ремни с преднатяжителями, «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) и другие средства защиты.
Toyota Yaris является оптимальным сочетанием функциональности, легкого управления и безупречного качества от Toyota.
Re: Тойота Ярис Версо.
Классный и очень удобный автомобильчик! Очень экономный по расходу топлива и не столь дорог по обслуживанию и запчастям. Ну и плюс то, что у него, все как во взрослых автомобилях по комфорту и безопасности.
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1000 гостей