Компания ASSIST - ведущий российский провайдер электронных платежей, была основана в 1998 году. Начало развития компании совпало со становлением российского рынка электронной коммерции, что способствовало получению заслуженного статуса отраслеобразующей компании для всей российской индустрии электронных платежей.
В 2003 году компанией был реализован сервис оплаты с помощью наиболее востребованных в России электронных кошельков, на сегодняшний день это: Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI. Удобство сервиса для клиентов компании заключается в возможности мониторинга и администрирования платежей из единого интерфейса, а также в отсутствии необходимости поддержки постоянного интеграционного процесса с каждой из платежных систем.
В 2004 году компания ASSIST была награждена Премией Рунета за лучший финансовый инструмент в российском Интернете.
В 2005 году ASSIST стал первым в России провайдером платежей по картам, внедрившим технологию 3D-Secure (Verified by VISA, Master Card Secure Code).
2006 год ознаменовался для компании ASSIST сразу несколькими значимыми событиями:
- ASSIST стал первым российским провайдером электронных платежей, успешно прошедшим сертификацию по стандартам MasterCard Site Protection (SDP) и VISA Account Information Security (AIS). Прохождение данных сертификаций подтверждает полное соответствие ASSIST всем требованиям безопасности, установленным основными международными платежными системами VISA и MasterCard.
- компания была сертифицирована на соответствие стандарту PCI DSS. С 2006 года ASSIST ежегодно подтверждает соответствие стандарту PCI DSS, проходя аудит компании SRC Security Research & Consulting. В рамках постоянного многолетнего сотрудничества с SRC, подготовка и прохождение аудита, а так же ежеквартальное сканирование сетей, являются неотъемлемой частью комплекса мер по обеспечению безопасности данных держателей банковских карт, разработанного компанией ASSIST.
В 2007 году компания впервые получила почетный диплом Петербургского Международного Экономического Форума как официальный провайдер платежей мероприятия международного значения.
В 2008-2010 годах компания продолжила расширение диапазона платежных средств для электронной коммерции, увеличила число платежных сервисов, а также начала разработку приложений для мобильной и телевизионной коммерции. В эти годы велась разработка нового аппаратно-программного комплекса и уникальной автоматической системы предотвращения мошенничества, на базе нейронной сети.
В 2011 году компания ASSIST ввела в промышленную эксплуатацию новый аппаратно-программный комплекс и автоматическую систему предотвращения мошенничества, на порядок увеличив производительность и безопасность платежного шлюза. Сегодня ASSIST предоставляет своим клиентам возможность принимать оплату по картам всех распространенных международных платежных систем: VISA, Master Card, Diners Club, Discover, JCB и American Express, а также с помощью электронной наличности и Интернет-банкинга. В 2012 году компания предложила своим клиентам новые сервисы: безопасный «One Click» и рекуррентные платежи. ASSIST официально презентовал рынку уникальную систему ASSIST ANTIFRAUD и стал брать на себя риски по операциям типа chargeback. Также этот год для компании ознаменовался участием в крупнейших отраслевых мероприятиях, таких как РИФ+КИБ, EcomExpo, Электронная торговля, и выдвижением компании на Премию Рунета в номинации «Безопасный Рунет».
В настоящий момент компания сотрудничает с ведущими российскими и зарубежными банками и процессинговыми компаниями: ЗАО «Компания объединенных кредитных карточек» (UCS), ЗАО "ВТБ 24", ОАО "Банк ВТБ", ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО "БПС-Банк", ОАО «Мастер-Банк», ОАО «Банк «Санкт-Петербург», ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Россия, 194044, Санкт-Петербург, ул.Комиссара Смирнова, д.9, БЦ «Ультра-Стар».
Тел. +7 (812) 438-1000, Факс +7 (812) 438-1000
Группа поддержки
([email protected])
Менеджер AssistID
([email protected])
http://www.assist.ru/
ASSIST-Платежи со всеми удобствами.
Re: ASSIST-Платежи со всеми удобствами.
Работал с данной системой и продолжаю работать. Меня все устраивает. Если посмотреть кто является клиентами станет ясно все и без моих убогих рекомендаций-ЗАО "ВТБ 24", ОАО "Банк ВТБ", ЗАО «Райффайзенбанк», ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО "БПС-Банк", ОАО «Мастер-Банк», ОАО «Банк «Санкт-Петербург», ЗАО «Банк Русский Стандарт».
Нудно ли мне давать какие то рекомендации? Единственное я бы на их месте подтянул качество службы поддержки. Не в плане качества, а в плане оперативности.
Нудно ли мне давать какие то рекомендации? Единственное я бы на их месте подтянул качество службы поддержки. Не в плане качества, а в плане оперативности.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1514 Просмотры
-
Последнее сообщение MarvinDraix
03 июн 2018, 09:43
-
- 2 Ответы
- 640 Просмотры
-
Последнее сообщение foko
24 ноя 2020, 17:04
-
- 1 Ответы
- 432 Просмотры
-
Последнее сообщение Salt
10 июл 2022, 21:06
Вернуться в «Электронные платежные системы интернета»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 337 гостей