Полный привод!
Американец Стив Кристини уже не первый год работает над проблемой "полноприводности" двухколесных мотоциклов. Его чисто, механическая система уже, можно сказать, проверена временем - он продал около 250 китов для конверсии спортивных мотоциклов. А в этом году решил начать продажу и комплектных машин. Причем за основу он взял.. китайский мотоцикл - копию 450-кубовой Honda CRF предыдущего поколения. Такой подход позволил ему назначить весьма привлекательную цену- 7.000 тысяч долларов. Кроме, кроссовой версиии, Кристини надеется запустить в продажу и мотоцикл двойного назначения, омологированный для передвижения по дорогам общего пользования.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Полный привод!
Американец Стив Кристини уже не первый год работает над проблемой "полноприводности" двухколесных мотоциклов. Его чисто, механическая система уже, можно сказать, проверена временем - он продал около 250 китов для конверсии спортивных мотоциклов. А в этом году решил начать продажу и комплектных машин. Причем за основу он взял.. китайский мотоцикл - копию 450-кубовой Honda CRF предыдущего поколения. Такой подход позволил ему назначить весьма привлекательную цену- 7.000 тысяч долларов. Кроме, кроссовой версиии, Кристини надеется запустить в продажу и мотоцикл двойного назначения, омологированный для передвижения по дорогам общего пользования.
Ну и зачем он нужен, такой мотоцикл!? Управляемость, явно посредственная будет и по дорогам общего пользования, врядли поездиешь.. Да еще- за 7.000 тысяч долларов.
Re: MOTO - NEWS
Полный привод!
Американец Стив Кристини уже не первый год работает над проблемой "полноприводности" двухколесных мотоциклов. Его чисто, механическая система уже, можно сказать, проверена временем - он продал около 250 китов для конверсии спортивных мотоциклов. А в этом году решил начать продажу и комплектных машин. Причем за основу он взял.. китайский мотоцикл - копию 450-кубовой Honda CRF предыдущего поколения. Такой подход позволил ему назначить весьма привлекательную цену- 7.000 тысяч долларов. Кроме, кроссовой версиии, Кристини надеется запустить в продажу и мотоцикл двойного назначения, омологированный для передвижения по дорогам общего пользования.
По моему, проще - квадроцикл, купить. Тем более, я не сомневаюсь, что квадрик по проходимости, куда лучше будет! Да еще и за такие деньги.
Re: MOTO - NEWS
По проходимости они - одинаковые. Я даже думаю, что "бай-сайд" лучше - потому, что его проще вытаскивать. Все-таки, клетка есть и взяться за чего.
По моему, проще - квадроцикл, купить. Тем более, я не сомневаюсь, что квадрик по проходимости, куда лучше будет! Да еще и за такие деньги.
Re: MOTO - NEWS
[/quote]
Естественно. И в "бай-сайд" или на квадрик - несколько человек сядут, а тут один. И тот, без конца в грязь падать будет. Нет, ну если в этом, вся задумка.. Может быть, есть такие любители гряземешения..
По моему, проще - квадроцикл, купить. Тем более, я не сомневаюсь, что квадрик по проходимости, куда лучше будет! Да еще и за такие деньги.
Re: MOTO - NEWS
Это на любителя К тому же, изобретатель получил гос.заказ на партию этих мотоциклов - ими будут оснащены некоторые спец.подразделения. Был бы плохой - не взяли бы. Точно.
По моему, проще - квадроцикл, купить. Тем более, я не сомневаюсь, что квадрик по проходимости, куда лучше будет! Да еще и за такие деньги.
Re: MOTO - NEWS
Для спец.подразделений - самое, то.
Ну и зачем он нужен, такой мотоцикл!? Управляемость, явно посредственная будет и по дорогам общего пользования, врядли поездиешь.. Да еще- за 7.000 тысяч долларов.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
Я не сомневаюсь, что армию-то закупать будет - но вот, думаю это будет, практически в единичных вариантах. Для спец. подразделений каких-нибудь.
Я не сомневаюсь, что армию-то закупать будет - но вот, думаю это будет, практически в единичных вариантах. Для спец. подразделений каких-нибудь.
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 373 гостя