[quote="Pron Ogloblin"]
В принципе, не особо заморачиваясь - можно поднять мощность до 130 л.с. Это при условии, новых эжекционных карбюраторах ( или , впрыска), "прямотока" и нового блока управления двигателем.
Harley-Davidson Duna
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Kozma Kokorekin"]
А я вообще, чопперами не интересуюсь. А "харлеи" считаю, прошлым веком и тяжелой и дребезжащей железякой.
А я вообще, чопперами не интересуюсь. А "харлеи" считаю, прошлым веком и тяжелой и дребезжащей железякой.
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Pron Ogloblin"]
Все различия - в навеске и деталях дизайна. Рама, двигатель и суть - одна. "Харли-Дэвидсон"
Все различия - в навеске и деталях дизайна. Рама, двигатель и суть - одна. "Харли-Дэвидсон"
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Pron Ogloblin"]
С таким же успехом, можно и "сковородку" взять. И дешевле, все равно так же масло жрать будет и хреново тормозить..
С таким же успехом, можно и "сковородку" взять. И дешевле, все равно так же масло жрать будет и хреново тормозить..
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Garik"]
Поголовно, все поколения - жрут масло. Вопрос в том - меньше или больше.
Поголовно, все поколения - жрут масло. Вопрос в том - меньше или больше.
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Smouk"]
Я бы себе его, никогда не купил. Огромный, тяжелый, неповоротливый, жрущий масло.. Лучше, японский чоппер купить.
Я бы себе его, никогда не купил. Огромный, тяжелый, неповоротливый, жрущий масло.. Лучше, японский чоппер купить.
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Smouk"]
Ценителей "харли", это не останавливает - расход масла, это лишь мелочи по сравнению с тем, сколько времени и труда нужно, чтобы заменить на нем ремень.
Ценителей "харли", это не останавливает - расход масла, это лишь мелочи по сравнению с тем, сколько времени и труда нужно, чтобы заменить на нем ремень.
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Garik"]
Одно радует - запчасти на них, практически на всю линейку, очень доступные. Не в пример - "хондовких" или итальянских.
Одно радует - запчасти на них, практически на всю линейку, очень доступные. Не в пример - "хондовких" или итальянских.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Harley-Davidson Duna
[quote="Kozma Kokorekin"]
Кто тут хотел, точные характеристики услышать!? Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790
Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км
Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18" x 3.50" (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18" x 6" (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Кто тут хотел, точные характеристики услышать!? Технические характеристики:
Двигатель и трансмиссия:
Двигатель: V-Twin 110B™, воздушное охлаждение
Клапаны: два клапана на цилиндр, гидравлический толкатель
Диаметр x Ход: 101.60 мм x 111.25 мм
Объем: 1803 см3
Степень сжатия: 9.15:1
Топливная система: Электронная
Система Смазки: герметичный сухой поддон
Первичный Двигатель: Цепь, 34/46
Главная передача: Ремень, 32/66
Муфта: гидравлическая, с 9 пластинами, влажная, с высокоэффективной пружиной
Передача: 6 скоростей
Передаточные отношения:
• 1 — 9.311
• 2 — 6.454
• 3 — 4.793
• 4 — 3.882
• 5 — 3.307
• 6 — 2.790
Рабочие характеристики
Вращающий момент: 149.14 Нм при 3000 об/мин
Угол наклона
• Право: 26 °
• Лево: 26 °
Расход топлива: 6.92/4.70 л/100 км
Шасси и Измерения
Структура: сталь, трубчатая структура
Задняя вилка: секции из труб, стали
Передние вилки: 41.3 мм, телескопические, хром
Задние амортизаторы: скрытый, горизонтально установленный, спираль
Колеса: сплав алюминия, хром
• Перед: 18" x 3.50" (457.20 мм x 88.90 мм)
• Задняя часть: 18" x 6" (457.20 мм x 152.40 мм)
Тормоза:
• Тип Суппорта: спереди неподвижный с 4 поршнями; задняя часть — плавающий с 2 поршнями
• Тип Ротора (диаметр x ширина):
• Перед: 292.10 мм x 5.08 мм
• Задняя часть: 292.10 мм x 5.84 мм
Ход Подвески:
• Переднее Колесо: 129.54 мм
• Заднее Колесо: 83.82 мм
Длина: 2415.54 мм
Габаритная ширина: 1003.30 мм
Полная Высота: 1290.32 мм
Высота по седлу:
• Загруженный: 619.76 мм
• Ненагруженный: 650.24 мм
Клиренс: 93.98 мм
Угл Вилки: 31 °
След: 147.32 мм
Колесная база: 1630.68 мм
Шины (Dunlop® Harley-Davidson Series):
• Перед – D407: 130/70R18 63V
• Задняя часть – D407: 200/50R18 76V
Топливный бак: 18.93 л
Масляный резервуар: 2.84 л
Вес:
• Собственный: 328.41 кг
• В Рабочем состоянии: 342.92 кг
• Нагруженный: 571.54 кг
Распределение веса:
• Перед: 195.05 кг
• Задняя часть: 376.49 кг
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1081 гость