Повышая кубатуру.
Чтообы получить преимущество над конкурентами, накиньте несколько кубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже взят на вооружение и специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютировавших этой осенью, испробуют эту уловку Новый маленький Ninja, представленный в Японии в 250- кубовом варианте,- в Европе станет, 300 кубовым. Кубатура <<250>> в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоваться спросом, но ведь <<300>>- это на 20% больше рабочего объема и главное, крутящего момента при том практически за туже цену. Оборудованный впрыском топлива двухцилиндровый 296-кубовый двигатель получен из 250-кубового за счет увеличения хода поршня (размерность 62 на 49мм) и выдает 39 л.с. при 11.000 об/мин, а крутящий момент составляет - 27 Нм при 10.000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 172 кг ( 174 с ABS), база- 1405 мм.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Повышая кубатуру.
Чтообы получить преимущество над конкурентами, накиньте несколько кубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже взят на вооружение и специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютировавших этой осенью, испробуют эту уловку Новый маленький Ninja, представленный в Японии в 250- кубовом варианте,- в Европе станет, 300 кубовым. Кубатура <<250>> в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоваться спросом, но ведь <<300>>- это на 20% больше рабочего объема и главное, крутящего момента при том практически за туже цену. Оборудованный впрыском топлива двухцилиндровый 296-кубовый двигатель получен из 250-кубового за счет увеличения хода поршня (размерность 62 на 49мм) и выдает 39 л.с. при 11.000 об/мин, а крутящий момент составляет - 27 Нм при 10.000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 172 кг ( 174 с ABS), база- 1405 мм.
А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.
Re: MOTO - NEWS
Повышая кубатуру.
Чтообы получить преимущество над конкурентами, накиньте несколько кубиков. Рецепт, давно опробованный конструкторами Ducati и Triumph, похоже взят на вооружение и специалистами Kawasaki. По крайней мере три новых модели, дебютировавших этой осенью, испробуют эту уловку Новый маленький Ninja, представленный в Японии в 250- кубовом варианте,- в Европе станет, 300 кубовым. Кубатура <<250>> в последние годы, выйдя из забвения, вновь стала пользоваться спросом, но ведь <<300>>- это на 20% больше рабочего объема и главное, крутящего момента при том практически за туже цену. Оборудованный впрыском топлива двухцилиндровый 296-кубовый двигатель получен из 250-кубового за счет увеличения хода поршня (размерность 62 на 49мм) и выдает 39 л.с. при 11.000 об/мин, а крутящий момент составляет - 27 Нм при 10.000 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла - 172 кг ( 174 с ABS), база- 1405 мм.
А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.
У нас - кроме, "литров" ничего не признают. Как минимум - "чесотка" нужна на рынок. Не меньше.
Re: MOTO - NEWS
В точку. У нас на этого "чахлика" и не посмотрят. Тем более, у китайцев есть "400" кубовые и гораздо более дешевые модели..
А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.
У нас - кроме, "литров" ничего не признают. Как минимум - "чесотка" нужна на рынок. Не меньше.[/quote]
Re: MOTO - NEWS
[quote="Psyh"]
Меньше, чем к "400"-соткам и не подойдут. А мелочи и среди "китая" хватает. Да и тот же "Сим Вольф" - "400" - кубовый. К тому же, несомненно дешевле. А по качеству, я не думаю, что особо уступает японским моделям.
Меньше, чем к "400"-соткам и не подойдут. А мелочи и среди "китая" хватает. Да и тот же "Сим Вольф" - "400" - кубовый. К тому же, несомненно дешевле. А по качеству, я не думаю, что особо уступает японским моделям.
Re: MOTO - NEWS
Даже,не знаю - сейчас многие на "чахликах" катаются намеренно. И расход мизерный, и скорость достаточная. Апппарат легкий, везде прошмыгнешь или пронесешь.. А по мощности - почти, та же "чесотка". Дело в расходе. Но конечно же, аппарат нацелен в первую очередь на европейских "чайников".
А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.
Re: MOTO - NEWS
Сейчас в связи с обсуждаемым принятием закона "О запрете продажи скутеров" - этот сегмент, очень актуален.
А если к нам поставлять- то лучше сразу, не менее 400 кубов делать. Иначе, таким "чахликом" и не заинтересуешь никого. Тем более в этом, ценовом сегменте.
Re: MOTO - NEWS
[quote="Garik"]
По качеству, скорее уступает конечно - но цена, цена.. Вот то, что заставляет покупать "китай".
По качеству, скорее уступает конечно - но цена, цена.. Вот то, что заставляет покупать "китай".
Re: MOTO - NEWS
[quote="Psyh"]
Ну он в первую очередь для европейского покупателя предназначался. А у них там с законами жестко, поэтому и так..
Ну он в первую очередь для европейского покупателя предназначался. А у них там с законами жестко, поэтому и так..
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 290 гостей