[/quote]
Думаю, что лучше все же, не резиновые шайбочки, а паролоновые или из автомобильной виброизоляции делать. Во-первых, надежнее и долговечней, а во-вторых - намного, эффективней.
Трещины - либо, о падения, либо от плохого соединения. Смотреть нужно и при необходимости - подтягивать и подкладывать, резиновые шайбочки.
А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
Honda CBR 900 RR Fireblade.
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Да - со сцепление, повнимательней. Иногда, когда вовремя не ремонтируют и постоянно катаются, с отжигом - ролии вала, сгорают и корзина начинает разбиваться. Вначале, это не критично - но чем больше, это продолжается, тем вероятней, что корзину разобьет напрочь придется покупать узел, целиком. Что, кстати не дешево..
При покупке нужно обратить внимание на целостность стальных швов на раме и наличию свежих швов- вполне возможно, вам попробуют продать восстановленный после падения аппарат. Также, обратите внимание на работу сцепления и коробки передач- никаких рывков, дерганий с места и хруста, быть не в коем случае не должно. А наличие, всего перечисленного, означает, что аппарат заезжен до предела и вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
Трещины на пластике, можно устранить специальной сваркой - сейчас, много фирм этим занимаются.
А если по пластику на "морде" трещины пошли, - их можно устранить и в чем причина!? И еще - как проверить, тросик на "шторки" - работает или нет, окисленный!?
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[quote="Psyh"]
Это, не обязательно - если байк, видавший виды экземпляр и потрепанный годами, пластик и сам по себе мог треснуть.
Это, не обязательно - если байк, видавший виды экземпляр и потрепанный годами, пластик и сам по себе мог треснуть.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[quote="Psyh"]
Чаще всего - о тряси и общей, старости пластика. Лечится - проклейкой или резиновыми шайбочками.
Чаще всего - о тряси и общей, старости пластика. Лечится - проклейкой или резиновыми шайбочками.
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[quote="Smouk"]
"Бритва".. Классный байк - и почти не убиваемый при своевременном уходе и обслуживании. На мой взгляд, первые поколения мотоцикла, гораздо удачней, последних версий.
"Бритва".. Классный байк - и почти не убиваемый при своевременном уходе и обслуживании. На мой взгляд, первые поколения мотоцикла, гораздо удачней, последних версий.
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[quote="Pron Ogloblin"]
На американских версиях, часто катализаторы горят. А стоит он, не дешево.. Внимательно, смотрите и проверяйте.
На американских версиях, часто катализаторы горят. А стоит он, не дешево.. Внимательно, смотрите и проверяйте.
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[quote="Garik"]
Слайдеры в первую очередь на двигатель - все остальное потом.
Слайдеры в первую очередь на двигатель - все остальное потом.
Re: Honda CBR 900 RR Fireblade.
[quote="Pron Ogloblin"]
Если, ротор раскрошить - беда. Ремонта там, на многие тысячи. Вообще с хорошей "бритвой", редко расстаются. Поэтому, смотреть нужно - внимательнейшим образом.
Если, ротор раскрошить - беда. Ремонта там, на многие тысячи. Вообще с хорошей "бритвой", редко расстаются. Поэтому, смотреть нужно - внимательнейшим образом.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 12 Ответы
- 3045 Просмотры
-
Последнее сообщение Геймер Иванович
04 фев 2019, 14:28
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 625 гостей