BMW F800 GS
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
BMW F800 GS
BMW F800 GS- и не оппозит!? Теперь литера GS присутствует и на мотоциклах к оппозитам и не относящимся. Так ли универсален, этот мотоцикл, что может совмещать в себе сразу несколько характеров и заменить собой, целый мото-парк!?
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
Re: BMW F800 GS
Будни эндуриста- вечная мука. Хорошо, если в гараже пяток аппаратов на выбор: от спортивной "чекушки" до литровой "коровы" для путешествий. Но жизнь такова, что подобные расклады, чаще всего из разряда фантастики, а любители офф-роуда вынуждены надолго приковывать себя к какой-то одной ипостаси: или в "пампасы" или на дальняк. Но есть мотоциклы, которые умеют дарить праздник каждый день. К таковым, можно причислить в первую очередь- BMW 800 GS. Этот мотоцикл- только появившись на рынке, задал совершенно новую планку для среднекубатурных мотоциклов двойного назначения и увы, для многих пока еще, недостижимую. Главный его козырь- ни мощность двигателя, ни удобство посадки, и даже не количество электронных "фенечек", а- универсальность. А пробках мегаполиса- как рыба в воде, на глади европейского шоссе- наравне с большими "туристами", на раздолбанном грейдере- не отстает от жестких эндуро, на бездорожье- тоже в своей тарелке. Словом, BMW F 800 GS- способен заменить собой целый мотопарк. Это действительно, мотоцикл на все случаи жизни, способный подарить праздник, куда бы не завела эндуриста дорога.BMW F800 GS- и не оппозит!? Теперь литера GS присутствует и на мотоциклах к оппозитам и не относящимся. Так ли универсален, этот мотоцикл, что может совмещать в себе сразу несколько характеров и заменить собой, целый мото-парк!?
Re: BMW F800 GS
Будни эндуриста- вечная мука. Хорошо, если в гараже пяток аппаратов на выбор: от спортивной "чекушки" до литровой "коровы" для путешествий. Но жизнь такова, что подобные расклады, чаще всего из разряда фантастики, а любители офф-роуда вынуждены надолго приковывать себя к какой-то одной ипостаси: или в "пампасы" или на дальняк. Но есть мотоциклы, которые умеют дарить праздник каждый день. К таковым, можно причислить в первую очередь- BMW 800 GS. Этот мотоцикл- только появившись на рынке, задал совершенно новую планку для среднекубатурных мотоциклов двойного назначения и увы, для многих пока еще, недостижимую. Главный его козырь- ни мощность двигателя, ни удобство посадки, и даже не количество электронных "фенечек", а- универсальность. А пробках мегаполиса- как рыба в воде, на глади европейского шоссе- наравне с большими "туристами", на раздолбанном грейдере- не отстает от жестких эндуро, на бездорожье- тоже в своей тарелке. Словом, BMW F 800 GS- способен заменить собой целый мотопарк. Это действительно, мотоцикл на все случаи жизни, способный подарить праздник, куда бы не завела эндуриста дорога.BMW F800 GS- и не оппозит!? Теперь литера GS присутствует и на мотоциклах к оппозитам и не относящимся. Так ли универсален, этот мотоцикл, что может совмещать в себе сразу несколько характеров и заменить собой, целый мото-парк!?
А как с расходом, у него. И какого объема бензобак там!? Можно ли, тюненный поставить!? Увеличенного, объема.
Re: BMW F800 GS
Будни эндуриста- вечная мука. Хорошо, если в гараже пяток аппаратов на выбор: от спортивной "чекушки" до литровой "коровы" для путешествий. Но жизнь такова, что подобные расклады, чаще всего из разряда фантастики, а любители офф-роуда вынуждены надолго приковывать себя к какой-то одной ипостаси: или в "пампасы" или на дальняк. Но есть мотоциклы, которые умеют дарить праздник каждый день. К таковым, можно причислить в первую очередь- BMW 800 GS. Этот мотоцикл- только появившись на рынке, задал совершенно новую планку для среднекубатурных мотоциклов двойного назначения и увы, для многих пока еще, недостижимую. Главный его козырь- ни мощность двигателя, ни удобство посадки, и даже не количество электронных "фенечек", а- универсальность. А пробках мегаполиса- как рыба в воде, на глади европейского шоссе- наравне с большими "туристами", на раздолбанном грейдере- не отстает от жестких эндуро, на бездорожье- тоже в своей тарелке. Словом, BMW F 800 GS- способен заменить собой целый мотопарк. Это действительно, мотоцикл на все случаи жизни, способный подарить праздник, куда бы не завела эндуриста дорога.BMW F800 GS- и не оппозит!? Теперь литера GS присутствует и на мотоциклах к оппозитам и не относящимся. Так ли универсален, этот мотоцикл, что может совмещать в себе сразу несколько характеров и заменить собой, целый мото-парк!?
А как с расходом, у него. И какого объема бензобак там!? Можно ли, тюненный поставить!? Увеличенного, объема.
Расход у него, небольшой - около 6.5 литров. Но тут все зависит от того, как будешь "валить" - если откручивать " на все деньги", то и за 200 км, можно бак спалить.. Бак - 17 литров. В обычном режиме езды, его хватает примерно - на 300 километров.
Re: BMW F800 GS
Бак, можно тюненный установить. Но тут - не обойтись, без глубокого "апгрейда" - тут и сварка, потребуется и опытный электрик.. Напряжно, конечно - но того, стоит.
Расход у него, небольшой - около 6.5 литров. Но тут все зависит от того, как будешь "валить" - если откручивать " на все деньги", то и за 200 км, можно бак спалить.. Бак - 17 литров. В обычном режиме езды, его хватает примерно - на 300 километров.
Re: BMW F800 GS
И еще - к качеству бензина, этот мотоцикл довольно требователен. Если заправиться "солянкой", то можно и не завестись. Поэтому, заправляться нужно только на фирменных станциях. Двигатель работает на 95 бензине, но пр необходимости способен переваривать долгое время и 92-ой.
А как с расходом, у него. И какого объема бензобак там!? Можно ли, тюненный поставить!? Увеличенного, объема.
Расход у него, небольшой - около 6.5 литров. Но тут все зависит от того, как будешь "валить" - если откручивать " на все деньги", то и за 200 км, можно бак спалить.. Бак - 17 литров. В обычном режиме езды, его хватает примерно - на 300 километров.[/quote]
Re: BMW F800 GS
[/quote]
По поводу бензина - да. Двигатель, весьма капризен и разборчив в качестве топлива. Основной - 95, но можно и на 92 ездить. Основная проблема в том, что в дальних поездках, не везде-то и 92 найдешь, а не то, что - 95..
Расход у него, небольшой - около 6.5 литров. Но тут все зависит от того, как будешь "валить" - если откручивать " на все деньги", то и за 200 км, можно бак спалить.. Бак - 17 литров. В обычном режиме езды, его хватает примерно - на 300 километров.
Re: BMW F800 GS
И расход, можно еще немного уменьшить - перепрошив блок управления двигателем.
А как с расходом, у него. И какого объема бензобак там!? Можно ли, тюненный поставить!? Увеличенного, объема.
Re: BMW F800 GS
[quote="Psyh"]
Да и на 92-ом, лучше долго не кататься - потом, форсунки и поршневую чистить нужно будет.
Да и на 92-ом, лучше долго не кататься - потом, форсунки и поршневую чистить нужно будет.
Re: BMW F800 GS
[quote="Psyh"]
Если придется на 92-ом, долгое время ездить планируется - то нужно заливать, "октан-корректор". Он повышает на несколько единиц - октановое число.
Если придется на 92-ом, долгое время ездить планируется - то нужно заливать, "октан-корректор". Он повышает на несколько единиц - октановое число.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 558 Просмотры
-
Последнее сообщение Tcinet
17 фев 2015, 01:25
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 838 гостей