Соглашусь. Тем более, даже "600"- кубовый, с нагрузкой и пассажиром, явно сдувается.. Что говорить о "четырехсотке"!? Я бы просто даже из-за наличия дефецита на некоторые запчасти для "400"-ки, не стал бы ее рекомендовать..
Лучше, не выдумывать и взять 600-кубовый "ТрансАльп". По цене - немного дороже, но зато, еще 200 кубов в запасе и с поиском запчастей много, проще.
Honda TransAlp 400.
Re: Honda TransAlp 400.
Re: Honda TransAlp 400.
Тоже сталкивался с дефецитом зап.частей на него. У меня это был, один из первых туристических мотоциклов. Вроде бы и модель достаточно распространенная - а "железок" с каждым годом, все меньше и меньше..
Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Honda TransAlp 400.
Более всего, плохо - если в движке, что-то накроется. На нее, самое трудно запчасти найти.
Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Kozma Kokorekin"]
Ну, он и не для "динамичных ускорений". А так, вполне, хватит. Его можно рекомендовать, как туристический - проблема в зап.частях.
Ну, он и не для "динамичных ускорений". А так, вполне, хватит. Его можно рекомендовать, как туристический - проблема в зап.частях.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Psyh"]
Посоветовал бы, тоже самое. 600- кубовый, тем более по цене, практически не отличается от 400-сотки.
Посоветовал бы, тоже самое. 600- кубовый, тем более по цене, практически не отличается от 400-сотки.
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Smouk"]
В общем, мой совет - берите "600"-кубовый. И выгодней, и "кобыл" больше, и с запчастями, проблем не будет.
В общем, мой совет - берите "600"-кубовый. И выгодней, и "кобыл" больше, и с запчастями, проблем не будет.
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Kozma Kokorekin"]
Ну с весом у них, накладка вышла. Хотели, как большой мотоцикл сделать..
Ну с весом у них, накладка вышла. Хотели, как большой мотоцикл сделать..
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Psyh"]
Я такого же мнения - дешевле выйдет. Учитывая, стоимость запчастей и время на поиск их для "чесотки".
Я такого же мнения - дешевле выйдет. Учитывая, стоимость запчастей и время на поиск их для "чесотки".
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Kozma Kokorekin"]
Для такого веса - двигатель, еле тащит его. А ведь еще и нагрузка и пассажир.
Для такого веса - двигатель, еле тащит его. А ведь еще и нагрузка и пассажир.
Re: Honda TransAlp 400.
[quote="Psyh"]
Скорее, да. И запчасти и время, берут свое - мотоцикл, безнадежно устарел и в качестве, "туриста" уже никак не может служить.
Скорее, да. И запчасти и время, берут свое - мотоцикл, безнадежно устарел и в качестве, "туриста" уже никак не может служить.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 672 Просмотры
-
Последнее сообщение Casar20
23 окт 2021, 12:27
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1118 гостей