Лимит - 50.
Эксклюзив от эксклюзива - так можно назвать лимитированную версию ретробайка Kawasaki W800. Мотоцикл с индексом Ltd 50 создан, в свою очередь, на основе модификации SE (Special Edition) : двухцилиндровый двигатель мощностью 47 л.с., традиционная дуплексная рама, спицованные колеса, полуобтекатель типа <<бикини>> и одноместное седло а-ля cafe racer. Специальная выпускная не только <<исторически>> выглядит, но и подчеркивает красивые обертона выхлопа рядной "двойки". Окраска - в радикально черный цвет, с золотистыми ободами колес. Как легко догадаться по индексу, мотоцикл будет выпущен всего лишь в 50 экземплярах.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Лимит - 50.
Эксклюзив от эксклюзива - так можно назвать лимитированную версию ретробайка Kawasaki W800. Мотоцикл с индексом Ltd 50 создан, в свою очередь, на основе модификации SE (Special Edition) : двухцилиндровый двигатель мощностью 47 л.с., традиционная дуплексная рама, спицованные колеса, полуобтекатель типа <<бикини>> и одноместное седло а-ля cafe racer. Специальная выпускная не только <<исторически>> выглядит, но и подчеркивает красивые обертона выхлопа рядной "двойки". Окраска - в радикально черный цвет, с золотистыми ободами колес. Как легко догадаться по индексу, мотоцикл будет выпущен всего лишь в 50 экземплярах.
Такой, "эксклюзив" - вам любое тюнинг-ателье, замутит! И может даже, дешевле.. Без таблички, правда. Но - оно вам, надо!?
Re: MOTO - NEWS
Лимит - 50.
Эксклюзив от эксклюзива - так можно назвать лимитированную версию ретробайка Kawasaki W800. Мотоцикл с индексом Ltd 50 создан, в свою очередь, на основе модификации SE (Special Edition) : двухцилиндровый двигатель мощностью 47 л.с., традиционная дуплексная рама, спицованные колеса, полуобтекатель типа <<бикини>> и одноместное седло а-ля cafe racer. Специальная выпускная не только <<исторически>> выглядит, но и подчеркивает красивые обертона выхлопа рядной "двойки". Окраска - в радикально черный цвет, с золотистыми ободами колес. Как легко догадаться по индексу, мотоцикл будет выпущен всего лишь в 50 экземплярах.
Такой, "эксклюзив" - вам любое тюнинг-ателье, замутит! И может даже, дешевле.. Без таблички, правда. Но - оно вам, надо!?
По моему - они уже, что-то подобное выпускали. Или я не прав!? И опять - эксклюзив!?
Re: MOTO - NEWS
Нет. Подобного, они не выпускали. Возможно, ты спутал с "триумфом" - они, как раз нечто подобное, пару лет назад на рынок выкидывали.
По моему - они уже, что-то подобное выпускали. Или я не прав!? И опять - эксклюзив!?
Re: MOTO - NEWS
Да, наверное. Уж больно, они похожи. Всех на ретро, потянуло.
Нет. Подобного, они не выпускали. Возможно, ты спутал с "триумфом" - они, как раз нечто подобное, пару лет назад на рынок выкидывали.
По моему - они уже, что-то подобное выпускали. Или я не прав!? И опять - эксклюзив!?
Re: MOTO - NEWS
Для ценителей марки - табличка-то как раз, дорогого стоит! И из-за нее и покупают. Это же, память! И эксклюзив.
Такой, "эксклюзив" - вам любое тюнинг-ателье, замутит! И может даже, дешевле.. Без таблички, правда. Но - оно вам, надо!?
Re: MOTO - NEWS
Ну, не любое - тут очень высокий уровень подготовки и отделки. Чтобы создать подобный байк, нужно какк минимум - высокотехнологичное оборудование. Плюс - такой же, персонал.
Такой, "эксклюзив" - вам любое тюнинг-ателье, замутит! И может даже, дешевле.. Без таблички, правда. Но - оно вам, надо!?
Re: MOTO - NEWS
[quote="Psyh"]
Сейчас, что-то подобное хочет выпустить "Урал". Недавно, презентация модели была - на мой взгляд, трэш полный.
Сейчас, что-то подобное хочет выпустить "Урал". Недавно, презентация модели была - на мой взгляд, трэш полный.
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 387 гостей