Вчетвером.
Kawasaki представила четырехместную версию своего спортивного сайд-бай-сайда ( сама компания называет аппараты Recreation Utilitu Vehicle - <<развлекательно-утилитарная машина>>) Teryx 4. Инженеры не просто удлинили шасси - они создали новую раму из стальных труб квадратного сечения с двумя X-образными усиливающими элементами. Мощность двухцилиндрового V- образного 750-кубового двигателя, увеличена на 15% по сравнению с двухместной версией.Привод на все колеса, через вариатор, подвеска всех колес - независимая, с газонаполненными амортизаторами. Спереди, установлены дисковые тормоза, сзади - многодисковый, фирменной конструкции, работающий в маслянной ванне.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Вчетвером.
Kawasaki представила четырехместную версию своего спортивного сайд-бай-сайда ( сама компания называет аппараты Recreation Utilitu Vehicle - <<развлекательно-утилитарная машина>>) Teryx 4. Инженеры не просто удлинили шасси - они создали новую раму из стальных труб квадратного сечения с двумя X-образными усиливающими элементами. Мощность двухцилиндрового V- образного 750-кубового двигателя, увеличена на 15% по сравнению с двухместной версией.Привод на все колеса, через вариатор, подвеска всех колес - независимая, с газонаполненными амортизаторами. Спереди, установлены дисковые тормоза, сзади - многодисковый, фирменной конструкции, работающий в маслянной ванне.
А что там по ценам!? И как у них с гарантией!? Я слышал, что у "зеленых" были какие-то проблемы с гарантийным обслуживанием!?
Re: MOTO - NEWS
Вчетвером.
Kawasaki представила четырехместную версию своего спортивного сайд-бай-сайда ( сама компания называет аппараты Recreation Utilitu Vehicle - <<развлекательно-утилитарная машина>>) Teryx 4. Инженеры не просто удлинили шасси - они создали новую раму из стальных труб квадратного сечения с двумя X-образными усиливающими элементами. Мощность двухцилиндрового V- образного 750-кубового двигателя, увеличена на 15% по сравнению с двухместной версией.Привод на все колеса, через вариатор, подвеска всех колес - независимая, с газонаполненными амортизаторами. Спереди, установлены дисковые тормоза, сзади - многодисковый, фирменной конструкции, работающий в маслянной ванне.
А что там по ценам!? И как у них с гарантией!? Я слышал, что у "зеленых" были какие-то проблемы с гарантийным обслуживанием!?
С гарантией - нормально. У "зеленых" уже много дилерских центров у нас. Так что - с обслуживанием, проблем не будет.
Re: MOTO - NEWS
У "Кавы" по моему, даже межсервисный пробег больше. И цены на обслуживание, также.
С гарантией - нормально. У "зеленых" уже много дилерских центров у нас. Так что - с обслуживанием, проблем не будет.
Re: MOTO - NEWS
Ну, цены на обслуживание, пониже конечно - но не настолько, что бы уж, совсем. А вот, межсервисный пробег, да - на целых 5.000 км., больше.
У "Кавы" по моему, даже межсервисный пробег больше. И цены на обслуживание, также.
С гарантией - нормально. У "зеленых" уже много дилерских центров у нас. Так что - с обслуживанием, проблем не будет.
Re: MOTO - NEWS
Ну, цены на обслуживание, пониже конечно - но не настолько, что бы уж, совсем. А вот, межсервисный пробег, да - на целых 5.000 км., больше.
У "Кавы" по моему, даже межсервисный пробег больше. И цены на обслуживание, также.
С гарантией - нормально. У "зеленых" уже много дилерских центров у нас. Так что - с обслуживанием, проблем не будет.
Re: MOTO - NEWS
Все, как надо! И с гарантией и с ценами. По цене, немного дешевле "ямаховсих" моделей. К тому же - межсервисный пробег больше и цены на обслуживание дешевле. Выгодно!
А что там по ценам!? И как у них с гарантией!? Я слышал, что у "зеленых" были какие-то проблемы с гарантийным обслуживанием!?
Re: MOTO - NEWS
По цене - от 480.000 по моему. Это самый дешевый вариант.
А что там по ценам!? И как у них с гарантией!? Я слышал, что у "зеленых" были какие-то проблемы с гарантийным обслуживанием!?
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 381 гость