Пневмозащита.
Вслед за гоночной версией своей спасательной системы D- air Racing компания Dainese показала и ее цивильный вариант D-Air Street. Она состоит из двух компонентов: устанавливаемых на мотоцикле "мозгов" MKit, соединенных с акселерометрами и датчиком падения и надеваемых на водителя подушек безопасности ( встроенных в куртку или жилетку ). По радиосигналу от MKit подушки объемом 12 литров, надуваются за 45 миллисекунд, причем они скроены таким образом, что не только защищают спину, ребра и живот, но и препятствуют слишком сильным перегибам шеи. Оборудованные подушками безопасности, куртки и жилетки выпусаются в размерах от 40 до 60 и поступят в продажу, в Европе уже этой весной.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Пневмозащита.
Вслед за гоночной версией своей спасательной системы D- air Racing компания Dainese показала и ее цивильный вариант D-Air Street. Она состоит из двух компонентов: устанавливаемых на мотоцикле "мозгов" MKit, соединенных с акселерометрами и датчиком падения и надеваемых на водителя подушек безопасности ( встроенных в куртку или жилетку ). По радиосигналу от MKit подушки объемом 12 литров, надуваются за 45 миллисекунд, причем они скроены таким образом, что не только защищают спину, ребра и живот, но и препятствуют слишком сильным перегибам шеи. Оборудованные подушками безопасности, куртки и жилетки выпусаются в размерах от 40 до 60 и поступят в продажу, в Европе уже этой весной.
Вау!!! Прямо как в фильме каком-то -фантастическом. Но вот, беда - как же одевать!? А если я - в дождевике, еду!? Или мото-майке на эндуре!?
Re: MOTO - NEWS
Пневмозащита.
Вслед за гоночной версией своей спасательной системы D- air Racing компания Dainese показала и ее цивильный вариант D-Air Street. Она состоит из двух компонентов: устанавливаемых на мотоцикле "мозгов" MKit, соединенных с акселерометрами и датчиком падения и надеваемых на водителя подушек безопасности ( встроенных в куртку или жилетку ). По радиосигналу от MKit подушки объемом 12 литров, надуваются за 45 миллисекунд, причем они скроены таким образом, что не только защищают спину, ребра и живот, но и препятствуют слишком сильным перегибам шеи. Оборудованные подушками безопасности, куртки и жилетки выпусаются в размерах от 40 до 60 и поступят в продажу, в Европе уже этой весной.
Вау!!! Прямо как в фильме каком-то -фантастическом. Но вот, беда - как же одевать!? А если я - в дождевике, еду!? Или мото-майке на эндуре!?
Я так понял - поверх, этой куртки, ты уже ничего не оденешь. Как-то, не очень.. По моему.
Re: MOTO - NEWS
Если на куртке - сверхсовременная защита, то зачем, что-то еще одевать сверху!?
Я так понял - поверх, этой куртки, ты уже ничего не оденешь. Как-то, не очень.. По моему.
Re: MOTO - NEWS
Ну, я думаю, что: во-первых, дизайн этой куртки будет устраивать, далеко не всех, а во-вторых - как же, ни дождевик не одеть, не мотомайку для эндурных покатушек. Ведь тогда, получается, что сводится на нет все защитное действие, этой куртки..
Если на куртке - сверхсовременная защита, то зачем, что-то еще одевать сверху!?
Я так понял - поверх, этой куртки, ты уже ничего не оденешь. Как-то, не очень.. По моему.
Re: MOTO - NEWS
Думаю, никак иначе, кроме, как по верху. Иначе, какая эффективность от применения!?
Вау!!! Прямо как в фильме каком-то -фантастическом. Но вот, беда - как же одевать!? А если я - в дождевике, еду!? Или мото-майке на эндуре!?
Re: MOTO - NEWS
Смотрел по инету - она, чисто наверх одевается. По сути - подушка безопасности.
Вау!!! Прямо как в фильме каком-то -фантастическом. Но вот, беда - как же одевать!? А если я - в дождевике, еду!? Или мото-майке на эндуре!?
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 338 гостей