Абсолютный эндуро.
Прототип спортивного эндуро KTM, показанный в ноябре прошлого года на выставке EICMA- стал серийным аппаратом под индексом 350 SX-F ( два верхних распредвала, впрыск топлива), но отличается утяжеленным коленвалом, меньшей степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Его мощность - более 45 л.с. при 10.000 об/мин. Силовой агрегат установлен в раму из хромомолибденовой стали, задняя подвеска- системы PDS. Компании КТМ уже принадлежит почти половина рынка спортивных эндуро, а новинка призвана упрочить ее позиции.
MOTO - NEWS
Re: MOTO - NEWS
Абсолютный эндуро.
Прототип спортивного эндуро KTM, показанный в ноябре прошлого года на выставке EICMA- стал серийным аппаратом под индексом 350 SX-F ( два верхних распредвала, впрыск топлива), но отличается утяжеленным коленвалом, меньшей степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Его мощность - более 45 л.с. при 10.000 об/мин. Силовой агрегат установлен в раму из хромомолибденовой стали, задняя подвеска- системы PDS. Компании КТМ уже принадлежит почти половина рынка спортивных эндуро, а новинка призвана упрочить ее позиции.
Надеюсь к нам он, все же дойдет и мы тоже сможем попробовать "австралийцев" в российских реалиях. Вот интересно еще по каким ценам, они будут продаваться!?
Re: MOTO - NEWS
Абсолютный эндуро.
Прототип спортивного эндуро KTM, показанный в ноябре прошлого года на выставке EICMA- стал серийным аппаратом под индексом 350 SX-F ( два верхних распредвала, впрыск топлива), но отличается утяжеленным коленвалом, меньшей степенью сжатия и измененными фазами газораспределения. Его мощность - более 45 л.с. при 10.000 об/мин. Силовой агрегат установлен в раму из хромомолибденовой стали, задняя подвеска- системы PDS. Компании КТМ уже принадлежит почти половина рынка спортивных эндуро, а новинка призвана упрочить ее позиции.
Надеюсь к нам он, все же дойдет и мы тоже сможем попробовать "австралийцев" в российских реалиях. Вот интересно еще по каким ценам, они будут продаваться!?
Скорее всего, "традиационно" для КТМ - не дешево. Смотря по последним ценам на модели.. Но, любителей и ценителей хватит - возьмут и за эти, деньги..
Re: MOTO - NEWS
Ну, имея ввиду, тот факт - что, как обычно такие мотоциклы берут для профессионального спорта, то и за ценой не постоят. Все же, качество у КТМ - на высоте и общее исполнение так же. Включая и внешний вид.
Скорее всего, "традиационно" для КТМ - не дешево. Смотря по последним ценам на модели.. Но, любителей и ценителей хватит - возьмут и за эти, деньги..
Re: MOTO - NEWS
[/quote]
Ну, не будем удивляться - цены у КТМ никогда, демократичными не были. Так что и удивляться, не надо. А вот, будут ли поставлять.. Хорошо бы было - ну а на мотоцикл, копить, копить и копить.. А там и б/ушные пойдут.
Скорее всего, "традиационно" для КТМ - не дешево. Смотря по последним ценам на модели.. Но, любителей и ценителей хватит - возьмут и за эти, деньги..
Re: MOTO - NEWS
Насколько я знаю, компания уже ведет переговоры с нашими дилерами о поставке, небольшой пробной партии. А потом возможно и будут поставлять постоянно. Так что - ждем-с..
Надеюсь к нам он, все же дойдет и мы тоже сможем попробовать "австралийцев" в российских реалиях. Вот интересно еще по каким ценам, они будут продаваться!?
Re: MOTO - NEWS
Будем, молиццо и уповать на провидение
Надеюсь к нам он, все же дойдет и мы тоже сможем попробовать "австралийцев" в российских реалиях. Вот интересно еще по каким ценам, они будут продаваться!?
Re: MOTO - NEWS
[quote="Smouk"]
Дойти он - обязательно дойдет. Никто не захочет, такой огромный рынок сбыта, упускать..
Дойти он - обязательно дойдет. Никто не захочет, такой огромный рынок сбыта, упускать..
Re: MOTO - NEWS
[quote="Psyh"]
У нас они, однозначно будут дороже, чем в Европе - как ни крути, а пошлины, никто не отменял.
У нас они, однозначно будут дороже, чем в Европе - как ни крути, а пошлины, никто не отменял.
Вернуться в «новости автомобильного мира»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 264 гостя