Страница 1 из 2

MOTO - NEWS

Добавлено: 08 май 2013, 11:17
Kvazimoto
Грузовики отдыхают.

Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 14 май 2013, 10:18
Kvazimoto
Грузовики отдыхают.

Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.


Мдааа... И расход, как у грузовика.. И кому они собираются сбывать, таких монстров!?
Грузовики отдыхают.

Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 16 май 2013, 15:34
Garik
Грузовики отдыхают.

Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.


Мдааа... И расход, как у грузовика.. И кому они собираются сбывать, таких монстров!?
Грузовики отдыхают.

Максимальная мощность двигателя, разработанного американской компанией Bad Dog- 300 л.с.- заставит позавидовать и водителей грузовиков. Да и крутящий момент под стать: 405 нм. А ведь, это V-twin для мотоцикла! Правда, совершенно не мотоциклетного рабочего объема: 3.500 кубических сантиметров. <<Двойка>> воздушно-масляного охлаждения снабжена впрыском топлива, двумя распредвалами и четырьмя клапанами в каждой головке цилиндра. Последние отлиты из алюминиевого сплава, в них запрессованы чугунные гильзы. Диаметр цилиндра, впечатляет: 152 мм, ход поршня- 96,5 мм. Двигатель состыкован с многодисковым сцеплением и шестиступенчатой коробкой передач. Стоимость такого силового агрегата - 40.000 тысяч долларов.


Ну, своего покупателя, они однозначно найдут - те же, кастомайзеры - с руками его оторвут. Люди, любят все необычное. Но, двигатель - чудовищен :)

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 21 май 2013, 16:21
Psyh


Вообще-то я и о большем объеме двигателя для мотоцикла, слыхивал...


Ну, своего покупателя, они однозначно найдут - те же, кастомайзеры - с руками его оторвут. Люди, любят все необычное. Но, двигатель - чудовищен :)

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 04 июн 2013, 11:48
Garik


Это вы, вероятно про немецкий - "Биг Бус" !? С цилиндрами от "кукурузника"!? :) Нууу.. Тот, задумывался, как прикол - хотя и разрешен для езды по автодорогам общего пользования. Да и честно говоря, не представляю, как его эксплуатировать.. :) А это, вполне себе - "гражданская" техника. И не так, решительно и брутально. И вес, поменьше. :)

Ну, своего покупателя, они однозначно найдут - те же, кастомайзеры - с руками его оторвут. Люди, любят все необычное. Но, двигатель - чудовищен :)
[/quote]

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 16 июн 2013, 17:01
Kvazimoto
[quote="Kvazimoto"]


При создании таких двигателей о расходе не думают - главное, чтобы он был, самый-самый. А сбывать его будут - кастомайзерам. Уж те-то до такого, охочи..

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 23 июн 2013, 18:00
Garik
[quote="Kvazimoto"]


Особенно, перед выставками.

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 28 июн 2013, 16:58
Psyh
[quote="Garik"]



А ведь в 30 годах, такие двигатели, тоже делали. К примеру - пятицилиндровый "Индиан".

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 28 июн 2013, 16:58
Psyh
[quote="Garik"]



А ведь в 30 годах, такие двигатели, тоже делали. К примеру - пятицилиндровый "Индиан".

Re: MOTO - NEWS

Добавлено: 15 июл 2013, 16:01
Rico
[quote="Psyh"]



Так и есть.. И никак, иначе.