За сетевым маркетингом будущее?
За сетевым маркетингом будущее?
В статье одного известного японского инвестора и экономиста, жаль что фамилию я не запомнил, говорится о том, что сетевой маркетинг по сути развивается циклически, начиная с 1960 года. И каждый раз бывают просто прорывные циклы в развитии сетевых продаж. связано это было с появлением новых технологичных товаров. сейчас он признаёт, что сетевые продажи переживают спад, но он уверен что сетевой маркетинг ждёт велико будущее в связи с новым технологическим рывком в новом рынке сбыта - в интернете, и тому есть все предпосылки. Что скажете по этому поводу, может и вправду за сетевым маркетингом будущее?
Re: За сетевым маркетингом будущее?
Мне кажется аналитик преувеличил важность сетевого маркетинга. Тем более в последнее десятилетие видно, что идёт спад такого вида продаж. Давно уже особо там никто не зарабатывает. Люди постепенно покидают эту работу, и уходят из сетевых продаж.В статье одного известного японского инвестора и экономиста, жаль что фамилию я не запомнил, говорится о том, что сетевой маркетинг по сути развивается циклически, начиная с 1960 года. И каждый раз бывают просто прорывные циклы в развитии сетевых продаж. связано это было с появлением новых технологичных товаров. сейчас он признаёт, что сетевые продажи переживают спад, но он уверен что сетевой маркетинг ждёт велико будущее в связи с новым технологическим рывком в новом рынке сбыта - в интернете, и тому есть все предпосылки. Что скажете по этому поводу, может и вправду за сетевым маркетингом будущее?
Re: За сетевым маркетингом будущее?
grisha, не думаю. Многие компании сейчас стараются устранить издержки. Если брать систему сетевых компаний, то здесь как раз такие издержки практически минимальные. Так что логически напрашивается, что есть большая вероятность того, что именно сетевые продажи станут основным видом продаж вообще в мире в ближайшее время.
Re: За сетевым маркетингом будущее?
grisha, я не думаю, что всё так просто, как вы именно пишите. дело в том, что люди стали переходить из оффлайн, в онлайн продажи, при этом так же продолжают работать в сфере сетевого маркетинга.
Вернуться в «Сетевой маркетинг и Инвестиционные фонды»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 334 гостя