Страница 1 из 2
Honda CBF 1000A
Добавлено: 02 май 2013, 10:18
Kozma Kokorekin
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 12 май 2013, 11:45
Smouk
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Видел такой - по моему, для города он, "толстоват". Да и веса в нем, не мало... А вот на "дальняк" говорят отлично подходит. Только по асфальту, нормальному надо катить - подвески все же у него, не эндурные..
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 14 май 2013, 15:01
Garik
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Видел такой - по моему, для города он, "толстоват". Да и веса в нем, не мало... А вот на "дальняк" говорят отлично подходит. Только по асфальту, нормальному надо катить - подвески все же у него, не эндурные..
Я все таки, думаю, что этот мотоцикл для тех - кто уже, "остыл". Хоть двигатель на ней и "литровый", он не располагает к резким ускорениям и мгновенной раскрутке. Движка, взята от "чистокровного" спорта и немного "придушена" в угоду - универсальности и дружелюбности. Ну и расхода, конечно же.. Своим видом, весом и техническими и эргономическими данными, мотоцикл распологает к дальним путешествиям по асфальту и тихим, неспешным прогулкам по вечернему городу.
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 18 май 2013, 11:33
Pron Ogloblin
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Ездил с другом, на таком мотоцикле, в сторону моря -мот, нормальный. Одно, но - мотоцикл не любит резких ускорений и резких перекладок в поворотах. А так - для умеренной езды и дальних путешествий по асфальту, вполне - оно. Также радует, расход - если ни "жечь", то и в 6 литров уложишься.
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 22 май 2013, 12:28
Psyh
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
С "литровым" движком и не "отжечь" - грех какой, товарищи!!! Обычный дорожник. Да, не впечатляет динамикой и разнообразными наворотами - зато по трассе, движется уверенно. Причем, как груза, так и пассажира. Расход для такого двигателя, просто мизерный - 6-6.5 литров. Возможность, навесить кофры и установить подогрев ручек и сидения. В общем - отличный асфальтовый турист.
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 06 июн 2013, 13:09
Garik
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Кстати, подвеска у него весьма, эргономичная. У нее, ходы несколько большие, чем у других представителей в этом классе. По отзывам тех, кто путешествовал на мотоцикле - далеко и с грузом ( а так же и пассажиром) - подвеска работает, очень мягко, даже при полной загрузке.
С "литровым" движком и не "отжечь" - грех какой, товарищи!!! Обычный дорожник. Да, не впечатляет динамикой и разнообразными наворотами - зато по трассе, движется уверенно. Причем, как груза, так и пассажира. Расход для такого двигателя, просто мизерный - 6-6.5 литров. Возможность, навесить кофры и установить подогрев ручек и сидения. В общем - отличный асфальтовый турист.
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 19 июн 2013, 10:59
Kvazimoto
[quote="Kozma Kokorekin"]
Спецификация
Варианты окраски
Документация
Аксессуары
НРАВИТСЯ МОТОЦИКЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:
CBF1000 создан на базе популярного концепта «раздетой» модели с полуобтекателем Honda CBF.
Двигатель большого объема DN-01, ведущего род от инжекторного спортбайка CBR1000RR FireBlade — участника мировых гонок, настроен на большую отдачу при низких и средних оборотах. Мотоцикл оборудован полуобтекателем с регулируемым ветровым стеклом и регулируемым сиденьем (3 положения), дарящими удовольствие и комфорт. Яркое впечатление от CBF1000 дополняет стильное покрытие.
Ходовая часть и подвеска выполнены в соответствии с высочайшими стандартами качества. То же можно сказать и о роскошной версии комбинированной ABS. Благодаря большому выбору дополнительного оборудования и аксессуаров CBF1000 совсем не трудно превратить в очень удобную туристическую машину для одного или двоих. Легкость управления CBF1000 приведет в восторг кого угодно. Попробуйте, и убедитесь сами: одна поездка скажет обо всем.
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 25 июн 2013, 13:20
Kozma Kokorekin
Хаха
Ну и "остывшие" при желании на нем, "дунуть" могут. Чего, чего - а тяги там, не мерено.
Я все таки, думаю, что этот мотоцикл для тех - кто уже, "остыл". Хоть двигатель на ней и "литровый", он не располагает к резким ускорениям и мгновенной раскрутке. Движка, взята от "чистокровного" спорта и немного "придушена" в угоду - универсальности и дружелюбности. Ну и расхода, конечно же.. Своим видом, весом и техническими и эргономическими данными, мотоцикл распологает к дальним путешествиям по асфальту и тихим, неспешным прогулкам по вечернему городу.
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 01 июл 2013, 11:40
Pron Ogloblin
[quote="Psyh"]
Имея ввиду, несколько флегматичный характер двигателя и не малый вес, самого мотоцикла - жжечь, как-то и не хочется..
Re: Honda CBF 1000A
Добавлено: 07 июл 2013, 13:27
Garik
[quote="Pron Ogloblin"]
Верно. Мотоцикл, очень спокойный и более располагает к неспешному променаду по асфальту.