Страница 1 из 2

Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 02 май 2013, 09:52
Kozma Kokorekin
Шины для мотоцикла двойного назначения, особенно если вы начинающий эндурист, нужно подбирать особенно тщательно: единственного на все случаи жизни варианта не существует.

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 06 май 2013, 15:36
Kvazimoto
Шины для мотоцикла двойного назначения, особенно если вы начинающий эндурист, нужно подбирать особенно тщательно: единственного на все случаи жизни варианта не существует.

Действительно, с выбором резины, не все так просто - что выбрать,- асфальт или "пампасы"!? Или между!? Поговорим, об этом.
Резина для эндуро- всегда компромисс между ее асфальтовыми и внедорожными свойствами. "Зубастая" покрышка уверенно гребет на раскисшей грунтовке, не "плавает" на траве, но посредственно держит на асфальт: ни поворот заложить, не затормозить как следует.. Совместить далекие друг от свойства практически невозможно, и производители компенсируют узость "специализации" богатством модельного ряда шин различной степени внедорожности. Вот в этих, нюансах и разберемся. Отбросив, чисто спортивные варианты, рассчитанные на ралли-рейды и прочие состязания, заострим внимание на самых популярных "гражданских". Резину для эндуро можно условно разделить на три основные категории- в зависимости от специфики покрытия, по которому проходят покатушки: стрит- преимущественно, асфальт, вседорожные- асфальт + легкое бездорожье и 50/50- универсальные.

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 13 май 2013, 18:39
Smouk
Шины для мотоцикла двойного назначения, особенно если вы начинающий эндурист, нужно подбирать особенно тщательно: единственного на все случаи жизни варианта не существует.

Действительно, с выбором резины, не все так просто - что выбрать,- асфальт или "пампасы"!? Или между!? Поговорим, об этом.
Резина для эндуро- всегда компромисс между ее асфальтовыми и внедорожными свойствами. "Зубастая" покрышка уверенно гребет на раскисшей грунтовке, не "плавает" на траве, но посредственно держит на асфальт: ни поворот заложить, не затормозить как следует.. Совместить далекие друг от свойства практически невозможно, и производители компенсируют узость "специализации" богатством модельного ряда шин различной степени внедорожности. Вот в этих, нюансах и разберемся. Отбросив, чисто спортивные варианты, рассчитанные на ралли-рейды и прочие состязания, заострим внимание на самых популярных "гражданских". Резину для эндуро можно условно разделить на три основные категории- в зависимости от специфики покрытия, по которому проходят покатушки: стрит- преимущественно, асфальт, вседорожные- асфальт + легкое бездорожье и 50/50- универсальные.

А какую бы, для асфальта выбрать- подскажите пожалуйста!?

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 16 май 2013, 13:43
Garik
Шины для мотоцикла двойного назначения, особенно если вы начинающий эндурист, нужно подбирать особенно тщательно: единственного на все случаи жизни варианта не существует.

Действительно, с выбором резины, не все так просто - что выбрать,- асфальт или "пампасы"!? Или между!? Поговорим, об этом.
Резина для эндуро- всегда компромисс между ее асфальтовыми и внедорожными свойствами. "Зубастая" покрышка уверенно гребет на раскисшей грунтовке, не "плавает" на траве, но посредственно держит на асфальт: ни поворот заложить, не затормозить как следует.. Совместить далекие друг от свойства практически невозможно, и производители компенсируют узость "специализации" богатством модельного ряда шин различной степени внедорожности. Вот в этих, нюансах и разберемся. Отбросив, чисто спортивные варианты, рассчитанные на ралли-рейды и прочие состязания, заострим внимание на самых популярных "гражданских". Резину для эндуро можно условно разделить на три основные категории- в зависимости от специфики покрытия, по которому проходят покатушки: стрит- преимущественно, асфальт, вседорожные- асфальт + легкое бездорожье и 50/50- универсальные.

А какую бы, для асфальта выбрать- подскажите пожалуйста!?

Народ! А мне подскажите - чтобы выбрать такого - чтоб и в грязь и город!?

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 21 май 2013, 15:13
Psyh


И туда, и суда - бери, Pirelli - универсалку. На асфальте "держак" - супер. А грязь - в говны, лучше не лезть, а вот по размокшей грунтовке - самое-то.

Народ! А мне подскажите - чтобы выбрать такого - чтоб и в грязь и город!?

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 01 июн 2013, 12:15
Psyh


Бери - универсалку и везде ее тебе, хватит. Тем более на эндуро ездить..


А какую бы, для асфальта выбрать- подскажите пожалуйста!?

Народ! А мне подскажите - чтобы выбрать такого - чтоб и в грязь и город!?[/quote]

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 16 июн 2013, 13:57
Kvazimoto


Универсалка, лучший вариант. Но следует иметь в ввиду, что в серьезную грязь на ней лучше не лезть - чревато. А вот по бездорожью "средней злобности", пожалуйста. А при движении по асфальту, хороши более дорогие модели. Шины из средней ценовой категории, неплохо держат на асфальте, но на скорости - "плывут". Но если, не ставить рекордов скорости на эндуро, то и они вполне сойдут.


Народ! А мне подскажите - чтобы выбрать такого - чтоб и в грязь и город!?

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 23 июн 2013, 16:23
Kvazimoto

"Пирелли" - последние модели, очень удачные. Думаю, что это лучшее, что можно посоветовать.

Народ! А мне подскажите - чтобы выбрать такого - чтоб и в грязь и город!?
[/quote]

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 28 июн 2013, 15:33
Psyh
[quote="Kvazimoto"]


Я бы - "Гудьир" посоветовал. Отличные покрышки и на асфальте держак хороший. По легкой грязи, тоже пойдут.

Re: Асфальт и <<пампасы>>. Выбор резины для эндуристов.

Добавлено: 07 июл 2013, 11:43
Garik
[quote="Psyh"]


Соглашусь - у "Гудьир" есть несколько, хороших моделей - "универсалок". Но у "Пирелли", много больше.