Шины для мотоцикла двойного назначения, особенно если вы начинающий эндурист, нужно подбирать особенно тщательно: единственного на все случаи жизни варианта не существует.
Действительно, с выбором резины, не все так просто - что выбрать,- асфальт или "пампасы"!? Или между!? Поговорим, об этом.
Резина для эндуро- всегда компромисс между ее асфальтовыми и внедорожными свойствами. "Зубастая" покрышка уверенно гребет на раскисшей грунтовке, не "плавает" на траве, но посредственно держит на асфальт: ни поворот заложить, не затормозить как следует.. Совместить далекие друг от свойства практически невозможно, и производители компенсируют узость "специализации" богатством модельного ряда шин различной степени внедорожности. Вот в этих, нюансах и разберемся. Отбросив, чисто спортивные варианты, рассчитанные на ралли-рейды и прочие состязания, заострим внимание на самых популярных "гражданских". Резину для эндуро можно условно разделить на три основные категории- в зависимости от специфики покрытия, по которому проходят покатушки: стрит- преимущественно, асфальт, вседорожные- асфальт + легкое бездорожье и 50/50- универсальные.