Мотоциклы Husaberg.
Добавлено: 02 май 2013, 09:42
Стремительная раскрутка <новых старых> мотоциклетных брендов продолжается, вывод на рынок из небытия подзабытых производителей становится новым трендом. Приглашаю желающих к обсуждению.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
До недавних пор о мотоциклах Husaberg знали преимущественно фанаты мотоспорта и специалисты мотобизнеса. Да и откуда знать другим- у компании по сути не было ни развитой дилерской сети, ни информационной поддержки- ничего, кроме спорта. И хотя спортивные успехи были более чем серьезные, создавалось впечатление, что марка живет в своем собственном мирке и дальше его выходить не хочет. Husaberg, который некогда отпочковался от проданной итальянцам Husqvarna, так и продолжал бы строить мотоциклы двойного назначения да кроссовые и завоевывать на них титулы в чемпионатах, если бы не помощь из КТМ. Австрийцы, еще в 1995 прикупившие шведский бренд "на всякий случай", вдохнули новую жизнь в сине-желтые мотоциклы. Сохранить в Швеции, компанию полного цикла не удалось, производство мотоциклов базируется сейчас в Австрии.Стремительная раскрутка <новых старых> мотоциклетных брендов продолжается, вывод на рынок из небытия подзабытых производителей становится новым трендом. Приглашаю желающих к обсуждению.
До недавних пор о мотоциклах Husaberg знали преимущественно фанаты мотоспорта и специалисты мотобизнеса. Да и откуда знать другим- у компании по сути не было ни развитой дилерской сети, ни информационной поддержки- ничего, кроме спорта. И хотя спортивные успехи были более чем серьезные, создавалось впечатление, что марка живет в своем собственном мирке и дальше его выходить не хочет. Husaberg, который некогда отпочковался от проданной итальянцам Husqvarna, так и продолжал бы строить мотоциклы двойного назначения да кроссовые и завоевывать на них титулы в чемпионатах, если бы не помощь из КТМ. Австрийцы, еще в 1995 прикупившие шведский бренд "на всякий случай", вдохнули новую жизнь в сине-желтые мотоциклы. Сохранить в Швеции, компанию полного цикла не удалось, производство мотоциклов базируется сейчас в Австрии.Стремительная раскрутка <новых старых> мотоциклетных брендов продолжается, вывод на рынок из небытия подзабытых производителей становится новым трендом. Приглашаю желающих к обсуждению.
Дешевле они не будут - можно даже и не сомневаться.. Бренд, качество, высота исполнения и дешевизна - вещи, мало совместимые.. Скорее даже - не совместимые.
"Хуса" - классные мотоциклы, вот еще цены на них, поменьше бы сделали.. Потому как, в России, думается такая цена малоприемлима..
[/quote]
Ну цены, на одном уровне с КТМ. И по ценам на запчасти, также. Как и по срокам, доставки. Думаю, что врядли на "хусу" шибко цену снизили. Все таки, качество отличное.
"Хуса" - классные мотоциклы, вот еще цены на них, поменьше бы сделали.. Потому как, в России, думается такая цена малоприемлима..
[/quote][/quote]
В принципе, да. "КТМ" довольна близка, по ценам и качеству с "хусой". ту, следует учитывать один аспект при трактовке цены - если "КТМ" позиционирует себя, как спортивного производителя с мировым именем и неоднократными победами в "Дакаре", то "Хусаберг" показывает себя, ка производителя lyxoru-класса. Поэтому и цены на нее, будут немного дороже, чем на "КТМ". И на обслуживание думаю тоже.
"Хуса" - классные мотоциклы, вот еще цены на них, поменьше бы сделали.. Потому как, в России, думается такая цена малоприемлима..
Приемлима. Ввиду того, что такие мотоциклы берут люди с хорошим достатком и уровнем жизни. Дешевле, такой мотоцикл тне сделаешь.
"Хуса" - классные мотоциклы, вот еще цены на них, поменьше бы сделали.. Потому как, в России, думается такая цена малоприемлима..
А почем они сейчас у нас!? Цена, заметно выше, чем у "КТМ"!? Как с запчастями!?
"Хуса" - классные мотоциклы, вот еще цены на них, поменьше бы сделали.. Потому как, в России, думается такая цена малоприемлима..