MV Avgusta Brutale 675
Добавлено: 02 май 2013, 09:35
Аристократическая марка, пошла в народ и навстречу "мировому пролетариату"!? Неужели и мы сможем поездить на мотоциклах luxory-класса, собранных в самом сердце Италии!?
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Аристократическая марка, пошла в народ и навстречу "мировому пролетариату"!? Неужели и мы сможем поездить на мотоциклах luxory-класса, собранных в самом сердце Италии!?
Аристократическая марка, пошла в народ и навстречу "мировому пролетариату"!? Неужели и мы сможем поездить на мотоциклах luxory-класса, собранных в самом сердце Италии!?
Хотя босс MV Avgusta Джованни Кастильони запретил называть так новинку официально ( он хочет со временем выделить Brutale в отдельный бренд), все в компании и за ее пределами ъовут 675-кубовый нейкед - La Brutalina. В наши времена есть один очень простой способ выяснить, сколь удачна новая модель- заглянуть на eBay и посмотреть, каков на нее спрос и сколько жаждущие готовы переплачивать. Если судить по оптимистичным ценникам на новенькие MV Agusta F3, спрос на этот аппарат не убывает- несмотря даже на весьма пессимистичную экономическую ситуацию на главных рынках. Вся программа этого года- 2.500 тысячи аппаратов, на 300 больше, чем планировалось в начале,- уже распределена между диллерами и дистрибьютерами. Думаю, что маркетологи MV Agusta выбрали благоприятный момент для выпуска в продажу мотоцикла.
"Бруталина" и у нас приживется. Москва, Питер, другие крупные города - там покупателей и ценителей этой марки, хоть отбавляй будет. Но у нас, конечно же, подороже чем в Европе будет.. Может даже и не "немного"..
Незнаю, как в России - а в Европе-то уж точно, приживется.. Исходя из цены, качества и "брендовости" - конкурентов у него, мало. Кто же не захочет на "аристократа" пересесть с "юджима". Тем более - выглядит он, поистине божественно и даст фору в эстетике, многим.
[/quote]
Если с ценой, не перегнут - то и у нас приживется. Стоит только посмотреть, сколько у нас покупают мотоциклов в ценовом диапазоне - до 700 тысяч. А покупают, очень много - так что, если "Бруталина" влезет в этот ценовой сегмент,то и успех будет.
Незнаю, как в России - а в Европе-то уж точно, приживется.. Исходя из цены, качества и "брендовости" - конкурентов у него, мало. Кто же не захочет на "аристократа" пересесть с "юджима". Тем более - выглядит он, поистине божественно и даст фору в эстетике, многим.
[/quote][/quote]
Да, да! Этот ценовой диапазон, весьма востребован - тут "гнездятся" в основном японские производители. Если, итальянцы уложаться в этот ценовой интервал - думаю они, оторвут серьезный кусок рынка в свою пользу. Такой мотоцикл и за такую цену, брать конечно же будут. И любителей итальянской техники у нас хватает, скорее даже - ценителей.
Незнаю, как в России - а в Европе-то уж точно, приживется.. Исходя из цены, качества и "брендовости" - конкурентов у него, мало. Кто же не захочет на "аристократа" пересесть с "юджима". Тем более - выглядит он, поистине божественно и даст фору в эстетике, многим.
Думаю, смотреть нужно в первую очередь по рынкам Франции и Германии. Они на данный момент наиболее похожи.
Незнаю, как в России - а в Европе-то уж точно, приживется.. Исходя из цены, качества и "брендовости" - конкурентов у него, мало. Кто же не захочет на "аристократа" пересесть с "юджима". Тем более - выглядит он, поистине божественно и даст фору в эстетике, многим.