Страница 1 из 2

Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 02 май 2013, 09:28
Kozma Kokorekin
Легенда уличных гонок, уличный боец, идеальный снаряд для кольцевых гонок.. Миф или правда!? Чем, завоевал "джиксер", любовь и доверие покупателей!? Приглашаю к обсуждению.

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 06 май 2013, 12:41
Kvazimoto
Легенда уличных гонок, уличный боец, идеальный снаряд для кольцевых гонок.. Миф или правда!? Чем, завоевал "джиксер", любовь и доверие покупателей!? Приглашаю к обсуждению.
Чем, завоевал!? "Джиксер", это прежде всего- великолепный мотор с богатой <<серединой>> и насыщенными <<верхами>>, отличные тормоза и азартная управляемость. За этим-то и идут покупатели и голосуют за GSX, рублем. Сейчас "джиксер" еще можно назвать, настоящим "железным" мотоциклом - электронных "уздечек" в нем еще довольно мало- почти, нет. Но рано или поздно маркетологи Suzuki не выдержат технологического натиска со стороны конкурентов и сдадутся. Уверен, что через год-два, вместе со сменой очередного поколения, "джиксер" обзаведется джентельменским набором из трекшен-контроля, анти-вили и прочих систем. Не исключено, что увидим и электронно-регулируемые подвески, модные в последние время.

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 13 май 2013, 17:42
Smouk
Легенда уличных гонок, уличный боец, идеальный снаряд для кольцевых гонок.. Миф или правда!? Чем, завоевал "джиксер", любовь и доверие покупателей!? Приглашаю к обсуждению.
Чем, завоевал!? "Джиксер", это прежде всего- великолепный мотор с богатой <<серединой>> и насыщенными <<верхами>>, отличные тормоза и азартная управляемость. За этим-то и идут покупатели и голосуют за GSX, рублем. Сейчас "джиксер" еще можно назвать, настоящим "железным" мотоциклом - электронных "уздечек" в нем еще довольно мало- почти, нет. Но рано или поздно маркетологи Suzuki не выдержат технологического натиска со стороны конкурентов и сдадутся. Уверен, что через год-два, вместе со сменой очередного поколения, "джиксер" обзаведется джентельменским набором из трекшен-контроля, анти-вили и прочих систем. Не исключено, что увидим и электронно-регулируемые подвески, модные в последние время.


"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать! :)

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 21 май 2013, 13:01
Psyh


На GSX - приятно только по "кольцу" жечь или в городе, но без пробок. А такое нонче, фантастика. Вот и приходится юзверям "тошнить" на нем по пробкам и накачивать запястье тугим рычагом сцепления и поддерживать обороты, не ниже 3.000, дабы не заглохнуть...



"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать! :)

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 29 май 2013, 14:52
Pron Ogloblin



Это на предыдущей версии, такая фигня - с поддержанием оборотов. А на новой, такого не наблюдал. Но, конечно же, больше любит он - высокие обороты и скорость. В пробках на нем тяжеловато - и вес, и характер у мотоцикла, не для медленной езды между автомобилями.


"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать! :)
[/quote]

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 16 июн 2013, 11:40
Kvazimoto


Зато, потенциал для прошивания пробок у него, огромен. :) Главное, как у летчиков Второй Мировой - поддерживать обороты и вовремя выходить в режим "форсажа". :)


"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать! :)
[/quote][/quote]

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 23 июн 2013, 15:41
Kvazimoto


Кто бы, спорил!? :) Это, легенда.. В городе, конечно ему тесновато.. Но вот, стоит только, потоку машин поредеть.. И!!! :)


"Джиксер", товарищи - это, "джиксер".. Его нельзя расценивать, как утилитарный мотоцикл на каждый день - это либо снаряд для "кольца" либо - городская пулялка. Но и то, и другое вполне мирно уживаются в этом мотоцикле. Но характер у него- буйный, так и дай "табуну" побегать! :)

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 28 июн 2013, 13:57
Psyh
[quote="Kvazimoto"]



По любому - очень точное определение. "Джиксер" - мой любимец и основной аппарат для перемещения по городу :)

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 05 июл 2013, 13:37
Garik
[quote="Psyh"]


А сколько по деньгам в пластик его, "кольцевой" одеть!? И что еще понадобится для гонок!?

Re: Suzuki GSX- R1000

Добавлено: 09 июл 2013, 13:10
Garik
[quote="Garik"]


Смотря, какой пластик - фирм, много. Но в среднем - от 30 и до 50 тысяч.