Страница 1 из 2

Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 01 май 2013, 19:38
Kozma Kokorekin
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 06 май 2013, 12:08
Kvazimoto
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.

Ну, мотоциклы <<Урал>> выпускаются у нас уже, очень давно и обрели свою армию покупателей и почитателей марки. Праправнук, BMW R 72, теперь собирается в подавляющем большинстве из иностранных комплектующих- карбюраторы Keihin, шестерни Herzog, генератор Denso, зажигание Ducati Energia ( не путайте с Ducati Motor Holding), вилка Paioli ( в этом году ее заменят на Marzocchi), амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, импортные пульты, тросы, сальники и подшипники, довели стоимость "народного мотоцикла" до - 340 тысяч рублей, что по сути поставило крест на многотысячном внутреннем сбыте, сведя его к единичным продажам. Что перевело <<Урал>> из категории "транспорт на селе" в разновидность "рекреационной" техники. Так что, вопрос о ликвидности таковой покупки, весьма сложен и неоднозначен..

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 13 май 2013, 17:34
Smouk
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.

Ну, мотоциклы <<Урал>> выпускаются у нас уже, очень давно и обрели свою армию покупателей и почитателей марки. Праправнук, BMW R 72, теперь собирается в подавляющем большинстве из иностранных комплектующих- карбюраторы Keihin, шестерни Herzog, генератор Denso, зажигание Ducati Energia ( не путайте с Ducati Motor Holding), вилка Paioli ( в этом году ее заменят на Marzocchi), амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, импортные пульты, тросы, сальники и подшипники, довели стоимость "народного мотоцикла" до - 340 тысяч рублей, что по сути поставило крест на многотысячном внутреннем сбыте, сведя его к единичным продажам. Что перевело <<Урал>> из категории "транспорт на селе" в разновидность "рекреационной" техники. Так что, вопрос о ликвидности таковой покупки, весьма сложен и неоднозначен..



<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 16 май 2013, 13:01
Garik
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.

Ну, мотоциклы <<Урал>> выпускаются у нас уже, очень давно и обрели свою армию покупателей и почитателей марки. Праправнук, BMW R 72, теперь собирается в подавляющем большинстве из иностранных комплектующих- карбюраторы Keihin, шестерни Herzog, генератор Denso, зажигание Ducati Energia ( не путайте с Ducati Motor Holding), вилка Paioli ( в этом году ее заменят на Marzocchi), амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, импортные пульты, тросы, сальники и подшипники, довели стоимость "народного мотоцикла" до - 340 тысяч рублей, что по сути поставило крест на многотысячном внутреннем сбыте, сведя его к единичным продажам. Что перевело <<Урал>> из категории "транспорт на селе" в разновидность "рекреационной" техники. Так что, вопрос о ликвидности таковой покупки, весьма сложен и неоднозначен..



<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?


А дальше, возможно и 1200GS скопируют... :) Во тогда и спрос на них начнется. Также считаю, что в нынешнем состоянии у "Урала", нет будущего. Он безнадежно устарел,- чем его, не обвешай.

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 20 май 2013, 18:39
Pron Ogloblin



Дальше, скорее всего весь их рынок, окончательно перейдет за границу. В России и так сейчас их, покупают - единичные индивиды и любители - ретро.


А дальше, возможно и 1200GS скопируют... :) Во тогда и спрос на них начнется. Также считаю, что в нынешнем состоянии у "Урала", нет будущего. Он безнадежно устарел,- чем его, не обвешай.

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 29 май 2013, 13:50
Pron Ogloblin


Хотя.. Как знать!? Ведь в свое время и у "Урала" были свои разработки, зачастую и лучше заграничных. И победы были и кубки..


А дальше, возможно и 1200GS скопируют... :) Во тогда и спрос на них начнется. Также считаю, что в нынешнем состоянии у "Урала", нет будущего. Он безнадежно устарел,- чем его, не обвешай.

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 15 июн 2013, 13:08
Kvazimoto


А дальше.. Дальше, видно будет - может "ураловцы", что-нибудь и вправду в духе GS создадут. Или, лучше..



<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 23 июн 2013, 14:36
Kvazimoto


Думаю, в целом вы правы - это, технологический тупик.


<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 28 июн 2013, 12:29
Psyh
[quote="Garik"]


Думаю, если и "GS" и не скопируют - то обязательно появится, что-нибудь в этом духе..

Re: Мотоциклы <Урал>. Покупка.

Добавлено: 04 июл 2013, 15:24
Garik
[quote="Psyh"]



"Ураловцы" обещали, вроде бы, новую версию в стиле - туро-эндуро. Также с коляской.