Мотоциклы <Урал>. Покупка.
Добавлено: 01 май 2013, 19:38
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.
Ну, мотоциклы <<Урал>> выпускаются у нас уже, очень давно и обрели свою армию покупателей и почитателей марки. Праправнук, BMW R 72, теперь собирается в подавляющем большинстве из иностранных комплектующих- карбюраторы Keihin, шестерни Herzog, генератор Denso, зажигание Ducati Energia ( не путайте с Ducati Motor Holding), вилка Paioli ( в этом году ее заменят на Marzocchi), амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, импортные пульты, тросы, сальники и подшипники, довели стоимость "народного мотоцикла" до - 340 тысяч рублей, что по сути поставило крест на многотысячном внутреннем сбыте, сведя его к единичным продажам. Что перевело <<Урал>> из категории "транспорт на селе" в разновидность "рекреационной" техники. Так что, вопрос о ликвидности таковой покупки, весьма сложен и неоднозначен..
Мотоциклы "Урал"- плюсы и минусы покупки. Цены, отзывы владельцев и опыт эксплуатации.
Ну, мотоциклы <<Урал>> выпускаются у нас уже, очень давно и обрели свою армию покупателей и почитателей марки. Праправнук, BMW R 72, теперь собирается в подавляющем большинстве из иностранных комплектующих- карбюраторы Keihin, шестерни Herzog, генератор Denso, зажигание Ducati Energia ( не путайте с Ducati Motor Holding), вилка Paioli ( в этом году ее заменят на Marzocchi), амортизаторы Sachs, тормоза Brembo, импортные пульты, тросы, сальники и подшипники, довели стоимость "народного мотоцикла" до - 340 тысяч рублей, что по сути поставило крест на многотысячном внутреннем сбыте, сведя его к единичным продажам. Что перевело <<Урал>> из категории "транспорт на селе" в разновидность "рекреационной" техники. Так что, вопрос о ликвидности таковой покупки, весьма сложен и неоднозначен..
<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?
Дальше, скорее всего весь их рынок, окончательно перейдет за границу. В России и так сейчас их, покупают - единичные индивиды и любители - ретро.
А дальше, возможно и 1200GS скопируют... Во тогда и спрос на них начнется. Также считаю, что в нынешнем состоянии у "Урала", нет будущего. Он безнадежно устарел,- чем его, не обвешай.
Хотя.. Как знать!? Ведь в свое время и у "Урала" были свои разработки, зачастую и лучше заграничных. И победы были и кубки..
А дальше, возможно и 1200GS скопируют... Во тогда и спрос на них начнется. Также считаю, что в нынешнем состоянии у "Урала", нет будущего. Он безнадежно устарел,- чем его, не обвешай.
А дальше.. Дальше, видно будет - может "ураловцы", что-нибудь и вправду в духе GS создадут. Или, лучше..
<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?
Думаю, в целом вы правы - это, технологический тупик.
<<Урал>>, товарищи - уходящее прошлое. Сколько можно проводить, бесконечный апгрейд BMW R 32!? Ну, добавили они - дисковые тормоза, ну пульты импортные и зажигание, вместе с карбюраторами- и что!? А дальше!? Может быть, впрыск. А, дальше!? А, расход!? А, цена!?