KTM 1190 Adventure
Добавлено: 01 май 2013, 19:31
Сохранил ли, новый КТМ, задатки старого вояки "Эдвенчера"!? Плюсы и минусы, новой модели. Предлагаю, тему.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Туристические эндуро - класс мототехники, которому при рождении пророчили быструю и бесславную смерть,- живут, процветают и ежегодно радуют нас интересными новинками. Хотя с каждым сезоном в них все больше <<туристического>> и все меньше <<эндуро>>...Сохранил ли, новый КТМ, задатки старого вояки "Эдвенчера"!? Плюсы и минусы, новой модели. Предлагаю, тему.
Туристические эндуро - класс мототехники, которому при рождении пророчили быструю и бесславную смерть,- живут, процветают и ежегодно радуют нас интересными новинками. Хотя с каждым сезоном в них все больше <<туристического>> и все меньше <<эндуро>>...Сохранил ли, новый КТМ, задатки старого вояки "Эдвенчера"!? Плюсы и минусы, новой модели. Предлагаю, тему.
В первую очередь KTM выделяется среди своих соперников в стане туроэндуро тем, что если расположить все эти байки на шкале <<асфальт-бездорожье>>, то конечно, ближе всех к истинным эндурным ценностям окажется, конечно же - КТМ. Новая версия мотоцикла, практически ничего не имеет общего со "старой"- новая рама, двигатель , облицовки и электронная начинка, доказательство тому. Роднит, "старую" и новую версию, лишь общая принадлежность к марке КТМ. И на мой взгляд, эндурные корни, мотоцикл не утратил, а наоборот приобрел еще несколько полезных примочек, позволяющих уверенней штурмовать бездорожье.
Туристические эндуро - класс мототехники, которому при рождении пророчили быструю и бесславную смерть,- живут, процветают и ежегодно радуют нас интересными новинками. Хотя с каждым сезоном в них все больше <<туристического>> и все меньше <<эндуро>>...Сохранил ли, новый КТМ, задатки старого вояки "Эдвенчера"!? Плюсы и минусы, новой модели. Предлагаю, тему.
В первую очередь KTM выделяется среди своих соперников в стане туроэндуро тем, что если расположить все эти байки на шкале <<асфальт-бездорожье>>, то конечно, ближе всех к истинным эндурным ценностям окажется, конечно же - КТМ. Новая версия мотоцикла, практически ничего не имеет общего со "старой"- новая рама, двигатель , облицовки и электронная начинка, доказательство тому. Роднит, "старую" и новую версию, лишь общая принадлежность к марке КТМ. И на мой взгляд, эндурные корни, мотоцикл не утратил, а наоборот приобрел еще несколько полезных примочек, позволяющих уверенней штурмовать бездорожье.
А я думаю, что как раз наоборот - что они, "деградируют" в сторону асфальта, все больше и больше.. По сути - это мотоциклы для езды по убитому асфальту и доброй гравийке. Вот Вы бы - в грязь полезли бы на 300 килограммовом мотоцикле!? Вот и я о том же..
Я еще, ни одного дурака не видел - копошащегося на КТМ или "Гусе" в непролазной грязи.. Тут и так ясно - дальше, укатанной дорожки не уедешь. А вот по "укатанным" - хоть на край света!
Я тоже,- того же мнения. Да и в принципе - о какой эндурности, может идти речь, если в мотоцикле - около 300 кг веса!? Кто из грязи, такую тушу вытащит!? Максимально, на что способен этот мотоцикл ( это, не только его касается, а всех больших туроэндуро) - это поездки по убитому асфальту, грунтовке, гравийке.. По дорогам, но - не вне их.
Дело в том, что сейчас таких запросов нет. Мало кто, собирается покорять тундру или монгольские степи - большинство людей путешествуют по асфальту. А вне дорог, обычно единицы. Вот и производители, стараются угодить покупателю..
А я думаю, что как раз наоборот - что они, "деградируют" в сторону асфальта, все больше и больше.. По сути - это мотоциклы для езды по убитому асфальту и доброй гравийке. Вот Вы бы - в грязь полезли бы на 300 килограммовом мотоцикле!? Вот и я о том же..
Ну в случае с "КТМ", я бы так не сказал - посмотрите на ходы подвесок, оснащение, эргономику - все заточено, под активное покорение внедорожных маршрутов и продубасов. Я по поводу - лезть ли в грязь или нет, посмотрите на фото Гастона Райе и на чем он выступал в Париж-Дакар. И выступал, успешно.
А я думаю, что как раз наоборот - что они, "деградируют" в сторону асфальта, все больше и больше.. По сути - это мотоциклы для езды по убитому асфальту и доброй гравийке. Вот Вы бы - в грязь полезли бы на 300 килограммовом мотоцикле!? Вот и я о том же..
Полностью с Вами согласен и поддерживаю. Асфальт, асфальт и асфальт - вот, три составляющих, современных туроэндуро
А я думаю, что как раз наоборот - что они, "деградируют" в сторону асфальта, все больше и больше.. По сути - это мотоциклы для езды по убитому асфальту и доброй гравийке. Вот Вы бы - в грязь полезли бы на 300 килограммовом мотоцикле!? Вот и я о том же..