Triumph Trophy 1200 SE
Добавлено: 01 май 2013, 19:29
Ищу, любую информацию по этому мотоцикл и предлагаю обсудить, все стороны покупки этой модели.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Ищу, любую информацию по этому мотоцикл и предлагаю обсудить, все стороны покупки этой модели.
Ищу, любую информацию по этому мотоцикл и предлагаю обсудить, все стороны покупки этой модели.
Triumph расширяет свою модельную гамму, вернувшись в сектор люкс-туреров. Его новинка- полностью упакованный Trophu с трехцилиндровым 1215- кубовым двигателем, дебютировавшим год назад в туроэндуро Tiger Exploler. Наконец-то компания Truumph прислушалась к пожеланиям поклонников марки, требовавших возвращения в модельную гамму полноценного турера. И вот, наступил долгожданный момент и на рынке появился Trophu 1200 SE- мотоцикл выпускается в дыух версиях: базовой и люксовой SE, в комплектацию которой входят подвески с электронным управлением, система мониторинга давления воздуха в шинах, аудиосистема и подогрев седла.
Ищу, любую информацию по этому мотоцикл и предлагаю обсудить, все стороны покупки этой модели.
Triumph расширяет свою модельную гамму, вернувшись в сектор люкс-туреров. Его новинка- полностью упакованный Trophu с трехцилиндровым 1215- кубовым двигателем, дебютировавшим год назад в туроэндуро Tiger Exploler. Наконец-то компания Truumph прислушалась к пожеланиям поклонников марки, требовавших возвращения в модельную гамму полноценного турера. И вот, наступил долгожданный момент и на рынке появился Trophu 1200 SE- мотоцикл выпускается в дыух версиях: базовой и люксовой SE, в комплектацию которой входят подвески с электронным управлением, система мониторинга давления воздуха в шинах, аудиосистема и подогрев седла.
Ищу, любую информацию по этому мотоцикл и предлагаю обсудить, все стороны покупки этой модели.
Triumph расширяет свою модельную гамму, вернувшись в сектор люкс-туреров. Его новинка- полностью упакованный Trophu с трехцилиндровым 1215- кубовым двигателем, дебютировавшим год назад в туроэндуро Tiger Exploler. Наконец-то компания Truumph прислушалась к пожеланиям поклонников марки, требовавших возвращения в модельную гамму полноценного турера. И вот, наступил долгожданный момент и на рынке появился Trophu 1200 SE- мотоцикл выпускается в дыух версиях: базовой и люксовой SE, в комплектацию которой входят подвески с электронным управлением, система мониторинга давления воздуха в шинах, аудиосистема и подогрев седла.
А что!? Мотоцикл - суперский. И цена в этом сегменте у него, привлекательная. Плюс - список, дополнительного оборудования, весьма широк. Думаю, что этот мотоцикл составит конкуренцию - "Голде". И очень, большую..
А как у них с обслуживанием!? У нас - центры их, есть!? У BMW-то уже, развитая сеть по ремонту и обслуживанию.
Как сейчас, говорят - "Триумф" собирается открывать множество своих центров, во многих крупных городах. Видимо надеются на хороший сбыт.
А как у них с обслуживанием!? У нас - центры их, есть!? У BMW-то уже, развитая сеть по ремонту и обслуживанию.
По сути - да. Эта модель от "Триумфа" соперничает в объемах продаж с баварскими мотоциклами. Мотоцикл получился, очень удачным и круг покупателей, весьма велик. Тем более, имея ввиду, несколько более меньшую цену на него, чем на "БМВ", не исключено, что и некоторые фанаты "БМВ" пересядут на него.
Triumph расширяет свою модельную гамму, вернувшись в сектор люкс-туреров. Его новинка- полностью упакованный Trophu с трехцилиндровым 1215- кубовым двигателем, дебютировавшим год назад в туроэндуро Tiger Exploler. Наконец-то компания Truumph прислушалась к пожеланиям поклонников марки, требовавших возвращения в модельную гамму полноценного турера. И вот, наступил долгожданный момент и на рынке появился Trophu 1200 SE- мотоцикл выпускается в дыух версиях: базовой и люксовой SE, в комплектацию которой входят подвески с электронным управлением, система мониторинга давления воздуха в шинах, аудиосистема и подогрев седла.
Теперь - знайте. Конкурент - есть и он очень силен. Не сомневаюсь - он еще наступит на пятки "Гусю". да даже, уже сейчас "БМВ"-шные маркетологи кричат и воют!
Насколько я понял - "триумфовцы" сделали, прямого конкурента - люкс-туреру от BMW. Да и по технической и электронной начинке - они примерно одинаковые. Но мне лично - BMW больше нравится..