BMW S 1000 RR
Добавлено: 01 май 2013, 19:26
Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.
Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.
Ну что же, попытаюсь рассказать вкратце об этом интересном мотоцикле. Итак- 2010 год. BMW S 1000RR, взорвал рынок своим появлением на свет и отбил немало покупателей у японских концернов. Мотоцикл превзошел все ожидания и чаяния покупателей и поклонников баварских мотоциклов - байк уже в стоке был нафарширован, таким количеством разнообразных, полезных примочек и электроникой, что оставлял мотоциклы из страны восходящего солнца, далеко позади. Рынок, оценил новичка, продажи еще более возросли и вот уже, 2012 год и появление обновленной версии "бумера".
Обновленная версия получила, измененные настройки подвесок и электронных систем двигателя, механический демпфер рулевого управления, расширенные функции панели приборов, новые траверсы и обновленные облицовки. В стандартную версию мотоцикла входит, трекшн- контроль, в заказное- ABS, квикшифтер, система сбора данных.
Правда ли, что спортбайк от BMW, совершенно перевернул представления покупателей о том, какой должен быть спортбайк!? Предлагаю, тему к обсуждению.
Ну что же, попытаюсь рассказать вкратце об этом интересном мотоцикле. Итак- 2010 год. BMW S 1000RR, взорвал рынок своим появлением на свет и отбил немало покупателей у японских концернов. Мотоцикл превзошел все ожидания и чаяния покупателей и поклонников баварских мотоциклов - байк уже в стоке был нафарширован, таким количеством разнообразных, полезных примочек и электроникой, что оставлял мотоциклы из страны восходящего солнца, далеко позади. Рынок, оценил новичка, продажи еще более возросли и вот уже, 2012 год и появление обновленной версии "бумера".
Обновленная версия получила, измененные настройки подвесок и электронных систем двигателя, механический демпфер рулевого управления, расширенные функции панели приборов, новые траверсы и обновленные облицовки. В стандартную версию мотоцикла входит, трекшн- контроль, в заказное- ABS, квикшифтер, система сбора данных.
И по городу,и по кольцу и вне оного Слышал, что кто-то даже на нем в кругосветку собирается! А что - такие индивиды, уже были. Не столь давно, из Франции по моему чувак на "фазере" вокруг шарика объехал.. А уж на "бэхе" то
Это - идеально подготовленный мотоцикл, к соревнованиям на "кольце". И противников у него в этом классе, практически нет. Тем более, по насыщенности электронными системами - он на первом месте. BMW уже давно, пожинает лавры на этом поприще. Но и по городу погонять, конечно же можно. Если деньги, есть..
Есть в Москва, такой места - Воробьиный гора.. Так вот, на той самой горе, тех кто ездиет на таких мотоциклах и "покоряет" девушек, больше, чем тех, кто покоряет "кольцо". И ничего..
Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.
Если вы живете в Москве, не поленитесь и побывайте на Смотровой - там очень много людей, которые эксплуатируют этот мотоцикл именно в городе. И при том, никто из них вам не пожалуется, что на нем неудобно в пробках. Этот мотоцикл, довольно "универсален" - он, когда надо, может быть покладистым и "мягким", а когда нужно и "стальным" и бешеным.
Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.
Он и по городу - супер. Так говорят, только те, кто на нем, вообще не ездил. Характеристики у двигателя, очень мягкие. Разгон, практически не ощущается - примерно, как на "бусе".
Не понимаю тех людей, что покупают этот мотоцикл, для езды по городу. Он должен, покорять "кольцо" , а не "тошнить" в городской толчее.. Хотя - каждому, свое.