Ducati Streetfighter 848
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Ducati Streetfighter 848
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
Re: Ducati Streetfighter 848
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
Re: Ducati Streetfighter 848
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..
Re: Ducati Streetfighter 848
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..
А я вот думаю - не лучше ли, взять MV Avgysta Brutale за эти же, деньги. И к тому же, марка MV - более редкая и необычная. Да, конечно - по мощности их не сравнишь, но в чувстве стиля и харизме- думаю что, "бруталина" выигрывает.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Streetfighter 848
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..
А мне у него звук "выхлопнухи" не нравится... Причем, что ставь на него "укроп", что не ставь - все, одно. Ребята перепробовали, все - и "Два Брата" и "Эрроу" и даже "Лазер" ставили.. Голимый, какой-то звук. А в мотоцикле, должно быть все прекрасно.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Ducati Streetfighter 848
Это - на любителя. Кто-то, душу отдаст за "Дукати", а на "Бруталину" и не посмотрит.. А в целом - конеччно, он похожи. По назначению, я имею ввиду. Городские "пулялки".
А я вот думаю - не лучше ли, взять MV Avgysta Brutale за эти же, деньги. И к тому же, марка MV - более редкая и необычная. Да, конечно - по мощности их не сравнишь, но в чувстве стиля и харизме- думаю что, "бруталина" выигрывает.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Ducati Streetfighter 848
Ахаха!!! Спросите у настоящих "дукатистов" - променяют ли они, "Дукати" на какую-нибудь другую технику!? Думаю, что вопрос отпадет сам собой. Ну а если вы, не такой фанатичный "дукатифил" - то конечно же, можно и "изменить" марке и открыть для себя, что-то новое и возможно любимое.
А я вот думаю - не лучше ли, взять MV Avgysta Brutale за эти же, деньги. И к тому же, марка MV - более редкая и необычная. Да, конечно - по мощности их не сравнишь, но в чувстве стиля и харизме- думаю что, "бруталина" выигрывает.
Re: Ducati Streetfighter 848
Думаю, при нашем уровне зарплат - копить, долго придется
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..
Re: Ducati Streetfighter 848
[quote="Kvazimoto"]
Почему!? На заграничных аукционах, можно неплохой вариант подобрать за вменяемые деньги. Б/ушный, конечно Зато - "Дукати".
Почему!? На заграничных аукционах, можно неплохой вариант подобрать за вменяемые деньги. Б/ушный, конечно Зато - "Дукати".
Re: Ducati Streetfighter 848
[quote="Psyh"]
Сейчас эта модель, можно сказать, уже редкость на аукционах. А те у кого есть во владении, не расстанутся с ней.
Сейчас эта модель, можно сказать, уже редкость на аукционах. А те у кого есть во владении, не расстанутся с ней.
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1058 гостей