Ducati Streetfighter 848
Добавлено: 01 май 2013, 19:23
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..
"Глянцевый" мотоцикл или настоящий, уличный боец!? Стоит ли покупать или обождать!? Жду, ваших ответов.
Ну что жж:), попытаюсь просветить Вас и всех интересующихся Ducati.
Коктейль по- Болонски.
Разрабатывая младшую версию стритфайтера, конструкторы под руководством Джузеппе Карпары создали технический коктейль из разных моделей Ducati, сохранив в неприкосновенности минималистский стиль, разработанный дизайером компании Дамьеном Бассе. 849-кубовый двигатель testastretta( откуда взялось <<848>>- спросите у маркетологов!)- это силовой агрегат спортбайка 848EVO, снабженный другими распредвалами, изменившими фазы газораспределения. Фаза перекрытия клапанов- тот промежуток, когда одновременно открыты впускные и выпускные клапаны- уменьшена с 37 гр. до 11 градусов, так же как годом ранее на двигателе Multistrada. Это позволило поднять крутящий момент в широком диапазоне оборотов , снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. При этом максимальная мощность пострадала не сильно- мотор развивает 132 л.с. против 140 л.с. у 848EVO. А межсервисные интервалы удалось увеличить вдвое- до 24.000 км. Шестиступенчатая коробка передач- такая же как у Streetfighter 1098. Сцепление, в масляной ванне- с гидроприводом. Рулевая геометрия гораздо острее, чем у старшего собрата- угол наклона рулевой колонки 24"5 и вылет 103 мм против 25"6 и 114 мм у 1098-го. Но алюминеевый маятник с консольным креплением колеса удлинен на 35 мм, так что база 1480 мм обеспечивает хорошую устойчивость мотоцикла.
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..
Это - на любителя. Кто-то, душу отдаст за "Дукати", а на "Бруталину" и не посмотрит.. А в целом - конеччно, он похожи. По назначению, я имею ввиду. Городские "пулялки".
А я вот думаю - не лучше ли, взять MV Avgysta Brutale за эти же, деньги. И к тому же, марка MV - более редкая и необычная. Да, конечно - по мощности их не сравнишь, но в чувстве стиля и харизме- думаю что, "бруталина" выигрывает.
Ахаха!!! Спросите у настоящих "дукатистов" - променяют ли они, "Дукати" на какую-нибудь другую технику!? Думаю, что вопрос отпадет сам собой. Ну а если вы, не такой фанатичный "дукатифил" - то конечно же, можно и "изменить" марке и открыть для себя, что-то новое и возможно любимое.
А я вот думаю - не лучше ли, взять MV Avgysta Brutale за эти же, деньги. И к тому же, марка MV - более редкая и необычная. Да, конечно - по мощности их не сравнишь, но в чувстве стиля и харизме- думаю что, "бруталина" выигрывает.
Думаю, при нашем уровне зарплат - копить, долго придется
Ну что тут, еще добавишь товарищи! Копите, денежные знаки и всхлипывайте по ночам..