BMW K 1300 R
Добавлено: 01 май 2013, 19:17
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!
Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.
Гипербайк от BMW- противник "Хаябусы" или новый сегмент рынка!? Жду, отзывов и мнений!
Ну, прямым противником "Бусы", его врядли можно назвать- все-таки, разница в возрасте и технической начинке, равно, как и в цене- огромна. Следовательно и целевая категория потенциальных покупателей, весьма разнится. Общее сходство у них, одно- совместный класс, гипербайков для города.
Да и какое тут может быть сходство и противостояние - хай-тек и "железо". Разница, чуть ли не в 20 лет.. Это - неуловимое сходство..
Об чем тут, спорить!? Товарищи! Вы, подвеску на "каэре" видывали!? Ничего, подозрительного и необычного!? А на "Бусе"!? То-то же... На "бэхе" - пневмоподвеска и технологии, чуть ли - не космические. Это - компьютер на колесах. И "ошейников" там, мама не горюй! А "Буса" - это можно сказать - старое, доброе "железо".
Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.
Единственное, что роднит, эти мотоциклы - бешеная мощность и такая же, максимальная скорость. Только, если на "Бусе" разгон по ощущениям, напоминает полет на визжащей ракете, то на "Бмв" - все происходит, плавно, без выраженных подхватов и рывков как-то незаметно.
Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.
[/quote]
Этот "БМВ", изначально создавался, как супер дорогой и супер крутой родстер для путешествий и променадов. На шоссе он великолепен - "воздушные" подвески, масса мотоцикла и продуманная эргономика, делают свое дело. По части электронной начинки, он непревзойден - есть все, даже то, что и не особо нужно. В рулежке, он очень легок. Единственно, людям ниже 180 см. роста, будет несколько неудобно за рулем. И конечно, он немного тяжеловат для физически не развитого человека. А с "бусой" его сравнивать, не корректно. "Буса", совсем для другого создавалась и цели перед ней ставились другие..
Соглашусь - тут неуместно, говорить о сравнении их в лоб. "Хаябуса" создавалась в первую очередь, как аппарат для покорения скоростей и выработки адреналина у пилота. "Железа" в ней больше, чем электроники. Из последней здесь, лишь - впрыск. А BMW, это уже - новый век и передовые технологии. Электронных "ошейников" и помощников - тут по самые, самые.. Да и создавался он первую очередь для путешествий на дальнии расстояния. У этих мотоциклов - разное, предназначение.