Honda VFR 800. Характеристики.
Добавлено: 01 май 2013, 18:23
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Продвижение сайтов, социальные сети, электронно-платежные системы интернета, хостинг и домены
https://phpblog.info/forum/
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.
Сколько не видел, "спортивных" мотоциклов - этот, самый универсальный. И по городу, по хулиганить и на байк-фест с подругой "слетать". В этом плане, мотоцикл очень удобен - подруга ни разу не жаловалась, что на задней сидушке неудобно. Попробуйте так на том же "джиксере", километров эдак за 700, куда-нибудь съездить... А "выфер"- действительно, универсален. И даже на "кольце" погонять можно - правда, без энтузиазма и надежды на кубки.
Кстати, двигатель при желании, можно и "раздраконить" неплохо - плюс 20-30 "кобыл". Нужно будет - тюненные глушители поставить и блок перепрошить. Быстро и относительно, недорого.
Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.
[/quote]
Ну, не долго конечно. Но по поводу цены, не так уж и дешево - если использовать, брендовые компоненты, то в пределах 1.500 тысяч долларов обойдется. Это - глушители, около 1.000, ну и прошивка. Плюс по мелочам.
Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.
Да. Двигатель у него - "бывший" спортбайковский. Поэтому и обороты любит.
Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.