Страница 1 из 2

Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 01 май 2013, 18:23
Kozma Kokorekin
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 03 май 2013, 12:09
Pron Ogloblin
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.

Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 13 май 2013, 15:02
Smouk
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.

Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.

Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 15 май 2013, 15:06
Garik
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.


Сколько не видел, "спортивных" мотоциклов - этот, самый универсальный. И по городу, по хулиганить и на байк-фест с подругой "слетать". В этом плане, мотоцикл очень удобен - подруга ни разу не жаловалась, что на задней сидушке неудобно. Попробуйте так на том же "джиксере", километров эдак за 700, куда-нибудь съездить... А "выфер"- действительно, универсален. И даже на "кольце" погонять можно - правда, без энтузиазма и надежды на кубки. :)

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 20 май 2013, 14:53
Pron Ogloblin
Интересуюсь, этим мотоциклом и буду рад, любой информации по нему. Жду отзывов владельцев, советов по выбору и покупке, обслуживанию и эксплуатации.


Сколько не видел, "спортивных" мотоциклов - этот, самый универсальный. И по городу, по хулиганить и на байк-фест с подругой "слетать". В этом плане, мотоцикл очень удобен - подруга ни разу не жаловалась, что на задней сидушке неудобно. Попробуйте так на том же "джиксере", километров эдак за 700, куда-нибудь съездить... А "выфер"- действительно, универсален. И даже на "кольце" погонять можно - правда, без энтузиазма и надежды на кубки. :)


Ну почему же, на любительский кубок, рассчитывать можно :) У меня к примеру, друг на "выфере" выигрывал. Даже, кубок дали :)

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 29 май 2013, 11:58
Pron Ogloblin



Кстати, двигатель при желании, можно и "раздраконить" неплохо - плюс 20-30 "кобыл". Нужно будет - тюненные глушители поставить и блок перепрошить. Быстро и относительно, недорого.

Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 11 июн 2013, 11:51
Smouk


Ну, не долго конечно. Но по поводу цены, не так уж и дешево - если использовать, брендовые компоненты, то в пределах 1.500 тысяч долларов обойдется. Это - глушители, около 1.000, ну и прошивка. Плюс по мелочам.


Мотоцикл - супер. Один внешний вид, чего стоит! И "спорт" и "путешественник" - в одном лице. По надежности у него все нормально - движка, немного дефорсированная и поэтому ресурс у него, побольше чем у предка - чистокровного "спорта", а возможностей по скорости он практически не потерял. Это мотоцикл - и для ночных прохватов по городу и для путешествий по хорошему асфальту. Причем в отличие от "чистокровных" спортбайков - тут "второму номеру" будет весьма комфортно. Такой "доски", как на "спорта" тут нет.
[/quote]

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 22 июн 2013, 17:34
Kvazimoto


Да. Двигатель у него - "бывший" спортбайковский. Поэтому и обороты любит.

Насколько,я знаю, мотоцикл изначально создавался, как ультимативный спортсмен, а уже затем превратился в марафонца. У двигателя байка, спортивные корни и это наложило свой отпечаток на характер мотоцикла и его предназначение. Но мое мнение- этот байк, способен совместить в себе несколько мотоциклов и этим он и ценен.

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 26 июн 2013, 17:16
Kozma Kokorekin
[quote="Pron Ogloblin"]


Вот и я всегда говорю - "выфер", всему голова :)

Re: Honda VFR 800. Характеристики.

Добавлено: 02 июл 2013, 11:30
Pron Ogloblin
[quote="Kozma Kokorekin"]


Если его и брать, то сразу нужно, защитой заниматься. У него очень уязвимые радиаторы - сразу, под пластиком и даже при падении, с подножки, его можно повредить.