Honda XR 250 Baja
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Honda XR 250 Baja
Мотоцикл-легенда, эталон в своем классе, мастер перевоплощений, лидер продаж на вторичном рынке эндуро "чекушек"! Так ли, это!? Чем, "Баха" завоевала сердца и кошельки наших соотечественников!? Предлагаю тему к обсуждению.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda XR 250 Baja
Мотоцикл-легенда, эталон в своем классе, мастер перевоплощений, лидер продаж на вторичном рынке эндуро "чекушек"! Так ли, это!? Чем, "Баха" завоевала сердца и кошельки наших соотечественников!? Предлагаю тему к обсуждению.
Для любителей путешествий на легких эндуро, думаю, что это лучший вариант. "Баха", это модернизированная версия жесткого эндуро XR 250. Мотоцикл, приспособили для движения по дорогам общего пользования- слегка изменили вылет передней вилки, поставили бак повышенной емкости, более соответствующую оптику и "растянули" передаточные числа в коробке, дабы не закручивать двигатель на асфальте.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda XR 250 Baja
Мотоцикл-легенда, эталон в своем классе, мастер перевоплощений, лидер продаж на вторичном рынке эндуро "чекушек"! Так ли, это!? Чем, "Баха" завоевала сердца и кошельки наших соотечественников!? Предлагаю тему к обсуждению.
Для любителей путешествий на легких эндуро, думаю, что это лучший вариант. "Баха", это модернизированная версия жесткого эндуро XR 250. Мотоцикл, приспособили для движения по дорогам общего пользования- слегка изменили вылет передней вилки, поставили бак повышенной емкости, более соответствующую оптику и "растянули" передаточные числа в коробке, дабы не закручивать двигатель на асфальте.
Поддержу. Единственно, что мне не нравится в этом мотоцикле - это то, что во, первых - зазор клапанов нужно, часто проверять и во, вторых - масло менять, довольно часто: раз на 1.500 тысячи километров. Благо мотик, минералку самую простую "кушает".
Re: Honda XR 250 Baja
Мотоцикл-легенда, эталон в своем классе, мастер перевоплощений, лидер продаж на вторичном рынке эндуро "чекушек"! Так ли, это!? Чем, "Баха" завоевала сердца и кошельки наших соотечественников!? Предлагаю тему к обсуждению.
У меня была "Баха" - мотоцикл был, первых выпусков. Отличался он от послерестайлинговой версии тем, что на нем не было дискового заднего тромоза, фары были установлены на руле и поворачивались вместе с ним, система смазки была - "мокрая", то есть по обычному - в картере,- и бак был, меньшей емкости.. Но недавно, прокатился на "новой" "бахе" и понял, что- суть мотоцикла не изменилась. Мне он, очень нравится - легкий, удобный, мало расходующий. И недорогой в эксплуатации и ремонте.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda XR 250 Baja
Да. Мотоцикл - надежный, но требовательный к обслуживанию и качеству запчастей. Точнее, к их "оригинальности". А по поводу, частоты регулировки клапанов - так вся эта, операция не отнимет у вас - более, 20 минут. Все, элементарно. Ватсон
Поддержу. Единственно, что мне не нравится в этом мотоцикле - это то, что во, первых - зазор клапанов нужно, часто проверять и во, вторых - масло менять, довольно часто: раз на 1.500 тысячи километров. Благо мотик, минералку самую простую "кушает".
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda XR 250 Baja
Кстати, знает кто-нибудь - можно ли на рестайлинговую "баху" установить без лишних проблем и заморочек - руль с фарами!? Уж больно, мне нравится и удобный - все же за поворот заглядывают..
У меня была "Баха" - мотоцикл был, первых выпусков. Отличался он от послерестайлинговой версии тем, что на нем не было дискового заднего тромоза, фары были установлены на руле и поворачивались вместе с ним, система смазки была - "мокрая", то есть по обычному - в картере,- и бак был, меньшей емкости.. Но недавно, прокатился на "новой" "бахе" и понял, что- суть мотоцикла не изменилась. Мне он, очень нравится - легкий, удобный, мало расходующий. И недорогой в эксплуатации и ремонте.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda XR 250 Baja
[/quote]
Руль с фарами - без проблем встанет. Там крепления, почти одинаковые - единственное, придется небольшой переходничок делать. 15 минут работы с "болгаркой" и проблема решена.
У меня была "Баха" - мотоцикл был, первых выпусков. Отличался он от послерестайлинговой версии тем, что на нем не было дискового заднего тромоза, фары были установлены на руле и поворачивались вместе с ним, система смазки была - "мокрая", то есть по обычному - в картере,- и бак был, меньшей емкости.. Но недавно, прокатился на "новой" "бахе" и понял, что- суть мотоцикла не изменилась. Мне он, очень нравится - легкий, удобный, мало расходующий. И недорогой в эксплуатации и ремонте.
Re: Honda XR 250 Baja
"Баха" - навсегда!
Для любителей путешествий на легких эндуро, думаю, что это лучший вариант. "Баха", это модернизированная версия жесткого эндуро XR 250. Мотоцикл, приспособили для движения по дорогам общего пользования- слегка изменили вылет передней вилки, поставили бак повышенной емкости, более соответствующую оптику и "растянули" передаточные числа в коробке, дабы не закручивать двигатель на асфальте.
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Honda XR 250 Baja
[quote="Pron Ogloblin"]
А есть у него версии, которые уже подготовлены к туризму!? С развитой, ветрозащитой и баком и тд и тп!?
А есть у него версии, которые уже подготовлены к туризму!? С развитой, ветрозащитой и баком и тд и тп!?
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda XR 250 Baja
[quote="Kozma Kokorekin"]
Чисто - туристических версий у него, нет. Раньше, еще при первых выпусках была версия с измененными передаточными числами. Это, чтобы на асфальте движок не закручивать.
Чисто - туристических версий у него, нет. Раньше, еще при первых выпусках была версия с измененными передаточными числами. Это, чтобы на асфальте движок не закручивать.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1091 гость