Страница 1 из 2

BMW 650 GS

Добавлено: 28 апр 2013, 15:37
Smouk
"Гусенок" на нашем рынке, уже довольно давно и прочно занял позиции, среди туроэндуро среднего калибра. Покупать или нет!? Ищу советы по эксплуатации мотоцикла и ремонту. Какие цены вторичном рынке и цены на запчасти!? Есть ли проблемы с ремонтом и обслуживанием!?

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 30 апр 2013, 16:00
Pron Ogloblin
"Гусенок" на нашем рынке, уже довольно давно и прочно занял позиции, среди туроэндуро среднего калибра. Покупать или нет!? Ищу советы по эксплуатации мотоцикла и ремонту. Какие цены вторичном рынке и цены на запчасти!? Есть ли проблемы с ремонтом и обслуживанием!?
Младший "гусенышь", куда универсальнее своего старшего собрата. Мотоцикл в меру легкий и всепролазный ( недаром он стоит на службе у столичного ГИБДД), надежный и имеющий небольшой расход топлива- заполучил огромное число поклонников по всему миру. Он пригоден, как к каждодневной рабочей повинности, так и к дальним путешествиям и неспешным вояжам. Мотоцикл надежен и хозяина беспокоит весьма редко. С ремонтом и эксплуатацией никаких проблем не будет, как и с поиском запчастей к нему.

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 01 май 2013, 17:17
Kozma Kokorekin
"Гусенок" на нашем рынке, уже довольно давно и прочно занял позиции, среди туроэндуро среднего калибра. Покупать или нет!? Ищу советы по эксплуатации мотоцикла и ремонту. Какие цены вторичном рынке и цены на запчасти!? Есть ли проблемы с ремонтом и обслуживанием!?

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 01 май 2013, 17:23
Kozma Kokorekin
"Гусенок" на нашем рынке, уже довольно давно и прочно занял позиции, среди туроэндуро среднего калибра. Покупать или нет!? Ищу советы по эксплуатации мотоцикла и ремонту. Какие цены вторичном рынке и цены на запчасти!? Есть ли проблемы с ремонтом и обслуживанием!?
При покупке младшего "гусеныша", следует обращать внимание на состояние передней вилки в месте крепления колеса- это самое уязвимое место мотоцикла. От ударов в отливке крепления, зачастую появляются трещины, а затем и на ходу, запросто может отскочить колесо.. Начиная с предпоследних версий, этот конструктивный недочет устранен, но на более ранних его никто не отменял.

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 02 май 2013, 17:48
Pron Ogloblin
"Гусенок" на нашем рынке, уже довольно давно и прочно занял позиции, среди туроэндуро среднего калибра. Покупать или нет!? Ищу советы по эксплуатации мотоцикла и ремонту. Какие цены вторичном рынке и цены на запчасти!? Есть ли проблемы с ремонтом и обслуживанием!?
При покупке младшего "гусеныша", следует обращать внимание на состояние передней вилки в месте крепления колеса- это самое уязвимое место мотоцикла. От ударов в отливке крепления, зачастую появляются трещины, а затем и на ходу, запросто может отскочить колесо.. Начиная с предпоследних версий, этот конструктивный недочет устранен, но на более ранних его никто не отменял.

А еще нужно поинтересоваться- не менялась ли водяная помпа!? Это, также уязвимый узел в конструкции мотоцикла и при больших пробегах, ее скорее всего придется менять.

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 21 май 2013, 12:54
Psyh


Спросить-то можно. Да вот, беда - а кто, признается и есть ли еще сознательные граждане!?


А еще нужно поинтересоваться- не менялась ли водяная помпа!? Это, также уязвимый узел в конструкции мотоцикла и при больших пробегах, ее скорее всего придется менять.

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 29 май 2013, 14:47
Pron Ogloblin


Тут можно и самому определить - если помпа, не меняная - прокладка под ней будет, старой и понемногу "сливать" антифриз. Вокруг будут, небольшие подтеки, особенно после езды.

А еще нужно поинтересоваться- не менялась ли водяная помпа!? Это, также уязвимый узел в конструкции мотоцикла и при больших пробегах, ее скорее всего придется менять.
[/quote]

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 16 июн 2013, 11:37
Kvazimoto

Соглашусь - плохой мотоцикл на "службу" не возьмут. Да и "гусенышь" уже успел зарекомендовать себя, как надежный и не подводящий мотоцикл. Он побывал уже, не в одной кругосветке - и с честью выдержал все трудности и невзгоды пути. В целом - хороший байк, как в городе, так и на шоссе и разбитой сельской грунтовке. Внедорожные качества у него, довольно развиты.

Младший "гусенышь", куда универсальнее своего старшего собрата. Мотоцикл в меру легкий и всепролазный ( недаром он стоит на службе у столичного ГИБДД), надежный и имеющий небольшой расход топлива- заполучил огромное число поклонников по всему миру. Он пригоден, как к каждодневной рабочей повинности, так и к дальним путешествиям и неспешным вояжам. Мотоцикл надежен и хозяина беспокоит весьма редко. С ремонтом и эксплуатацией никаких проблем не будет, как и с поиском запчастей к нему.

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 23 июн 2013, 15:24
Kvazimoto


В кругосветке "гусеныш" побывал - а это, само собой о многом говорит! По проблемам - на первых версиях мотоцикла, часто глючит проводка. Нужно просматривать контакты и при необходимости - зачищать и герметизировать.

Младший "гусенышь", куда универсальнее своего старшего собрата. Мотоцикл в меру легкий и всепролазный ( недаром он стоит на службе у столичного ГИБДД), надежный и имеющий небольшой расход топлива- заполучил огромное число поклонников по всему миру. Он пригоден, как к каждодневной рабочей повинности, так и к дальним путешествиям и неспешным вояжам. Мотоцикл надежен и хозяина беспокоит весьма редко. С ремонтом и эксплуатацией никаких проблем не будет, как и с поиском запчастей к нему.

Re: BMW 650 GS

Добавлено: 28 июн 2013, 13:50
Psyh
[quote="Pron Ogloblin"]


У него - цепь ГРМ, слабоватая. Надо следить за протягом - иначе, "сталинград" и попадос на деньги.