Страница 1 из 3

BMW 12000 GS

Добавлено: 28 апр 2013, 15:32
Smouk
Купить ли "Гуся" и если купить, то как правильно выбрать мотоцикл и на что обратить внимание при покупке!? Какие будут советы по эксплуатации и ремонту мотоцикла!? Владел ли кто-нибудь таким!?

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 30 апр 2013, 15:53
Pron Ogloblin
Купить ли "Гуся" и если купить, то как правильно выбрать мотоцикл и на что обратить внимание при покупке!? Какие будут советы по эксплуатации и ремонту мотоцикла!? Владел ли кто-нибудь таким!?
Если вы любите путешествовать ( подальше и подольше), ваш рост от 180 см и вы, атлетического телосложения- то, вне сомнения брать надо. "Гусь"- это, идеальный снаряд для путешественников. Общая надежность, феноменальная- люди на нем объезжали вокруг света без единой поломки. Выносливый двигатель и трансмиссия, вкупе с огромным бензобаком и отличной защитой, делают его эталоном в стане большеобъемных туроэндуро.

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 01 май 2013, 16:29
Kozma Kokorekin
Купить ли "Гуся" и если купить, то как правильно выбрать мотоцикл и на что обратить внимание при покупке!? Какие будут советы по эксплуатации и ремонту мотоцикла!? Владел ли кто-нибудь таким!?
В первую очередь при покупке "Гуся", обращайте внимание на целостность головок цилиндров. Это, самое уязвимое место данного мотоцикла да и всех представителей оппозитного семейства. Смотрите, чтобы не было потеков масла и мелких трещин на цилиндрах. Нередко, хозяин старается "спулить" заведомо убитый аппарат- к примеру после падения. Ведь, замена головки обойдется в круглую сумму..

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 02 май 2013, 17:45
Pron Ogloblin
Купить ли "Гуся" и если купить, то как правильно выбрать мотоцикл и на что обратить внимание при покупке!? Какие будут советы по эксплуатации и ремонту мотоцикла!? Владел ли кто-нибудь таким!?
В первую очередь при покупке "Гуся", обращайте внимание на целостность головок цилиндров. Это, самое уязвимое место данного мотоцикла да и всех представителей оппозитного семейства. Смотрите, чтобы не было потеков масла и мелких трещин на цилиндрах. Нередко, хозяин старается "спулить" заведомо убитый аппарат- к примеру после падения. Ведь, замена головки обойдется в круглую сумму..

Еще нужно поинтересоваться, не менялась ли задняя "планетарка"- на первых версиях, она выходила из строя без видимых причин и причем без каких-либо симптомов.

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 13 май 2013, 13:01
Smouk
Купить ли "Гуся" и если купить, то как правильно выбрать мотоцикл и на что обратить внимание при покупке!? Какие будут советы по эксплуатации и ремонту мотоцикла!? Владел ли кто-нибудь таким!?
В первую очередь при покупке "Гуся", обращайте внимание на целостность головок цилиндров. Это, самое уязвимое место данного мотоцикла да и всех представителей оппозитного семейства. Смотрите, чтобы не было потеков масла и мелких трещин на цилиндрах. Нередко, хозяин старается "спулить" заведомо убитый аппарат- к примеру после падения. Ведь, замена головки обойдется в круглую сумму..

А если к примеру, на головке после езды появляется, немного масла - это, нормально или дефект!? И возле стыка коробки с двигателем, тоже масло гонит почему-то..

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 15 май 2013, 13:13
Garik
Купить ли "Гуся" и если купить, то как правильно выбрать мотоцикл и на что обратить внимание при покупке!? Какие будут советы по эксплуатации и ремонту мотоцикла!? Владел ли кто-нибудь таким!?


"Гусь" - мотоцикл, невероятно надежный и не требовательный. Может, без устали ехать сутками, есть,что дадут и не боятся расстояний. Но вот беда! Двигатель у него - основное связующее звено и несущая конструкция, вьется вокруг него. Поэтому он, катастрафически боится падений - при покупке, нужно внимательно осмотреть - подрамник и крепления оного на двигателе. На предмет, трещин и сварки.

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 20 май 2013, 13:44
Pron Ogloblin


Это,да. На "гусе" падать в "советской России" нет рекомендуется! :) Цена ремонта, высока и работы по приведению в порядок - долги..



"Гусь" - мотоцикл, невероятно надежный и не требовательный. Может, без устали ехать сутками, есть,что дадут и не боятся расстояний. Но вот беда! Двигатель у него - основное связующее звено и несущая конструкция, вьется вокруг него. Поэтому он, катастрафически боится падений - при покупке, нужно внимательно осмотреть - подрамник и крепления оного на двигателе. На предмет, трещин и сварки.

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 29 май 2013, 11:30
Pron Ogloblin



Если, просто, как бы небольшая "испарина" - то, ничего серьезного . Это у всех оппозитов, такая "фича". Понемногу, из под прокладки вышибает - это, не беда. А вот если головки, прямо покрыты маслом и гонит его сильно - то это, уже серьезно. Вероятно, после падения..


А если к примеру, на головке после езды появляется, немного масла - это, нормально или дефект!? И возле стыка коробки с двигателем, тоже масло гонит почему-то..

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 10 июн 2013, 13:20
Garik


А может и просто, прокладку заменить надо. А на предмет трещин, надо очень внимательно осматривать - иногда они, бывают толщиною всего лишь с волос. А на "горячую" гнать масло будет, хорошо..

А если к примеру, на головке после езды появляется, немного масла - это, нормально или дефект!? И возле стыка коробки с двигателем, тоже масло гонит почему-то..
[/quote]

Re: BMW 12000 GS

Добавлено: 22 июн 2013, 14:05
Kvazimoto
[quote="Kozma Kokorekin"]


Точно, точно. Головка в тысяч 20, обойдется. Плюс, замена.