Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
- aries
- Ветеран
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:52
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Я вот тоже о таком мечтаю, это не мотоцикл а сказка просто!Я считаю его одинм из самых лучших мотоциклов в мире, но надо мне кажется уже иметь опыт вождения чтобы на нем гонять))))
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Привет, брат:)! Опыт, конечно нужен, но больше нужен- кураж! И перед тем, как крутануть гашетку на "Бусе", нужно хорошенько подумать и прикинуть длину "взлетной полосы" Но, "Буса", конечно же, мотоцикл-легенда! Даа.. Да!Я вот тоже о таком мечтаю, это не мотоцикл а сказка просто!Я считаю его одинм из самых лучших мотоциклов в мире, но надо мне кажется уже иметь опыт вождения чтобы на нем гонять))))
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
"Буса", мотоцикл для драйва и отжига. Поэтому, выбирать нужно придирчиво. Все таки, его берут не для того, чтобы неспеша до булочной доехать, а для отжига по полной. Ввиду этого, года жизни ему просто так не даются. В продаже очень много, "ушатанных" аппаратов- хотя, снаружи пластик может и гореть "девственным" огнем. Двигатель, убить весьма непросто, он очень живуч и неприхотлив- главное, масло вовремя доливать. Но, сдуру, можно и руль сломать ведь Подвески, тоже живучи и внимания почти не требуют. При осмотре, тут все стандартно: проверить раму, на предмет сварки, двигатель и колеса, на предмет побитости, потертость седла, подножек и тормозных дисков, сверить с показаниями одометра.
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
"Буса", мотоцикл для драйва и отжига. Поэтому, выбирать нужно придирчиво. Все таки, его берут не для того, чтобы неспеша до булочной доехать, а для отжига по полной. Ввиду этого, года жизни ему просто так не даются. В продаже очень много, "ушатанных" аппаратов- хотя, снаружи пластик может и гореть "девственным" огнем. Двигатель, убить весьма непросто, он очень живуч и неприхотлив- главное, масло вовремя доливать. Но, сдуру, можно и руль сломать ведь Подвески, тоже живучи и внимания почти не требуют. При осмотре, тут все стандартно: проверить раму, на предмет сварки, двигатель и колеса, на предмет побитости, потертость седла, подножек и тормозных дисков, сверить с показаниями одометра.
Спасибо! А как с эксплуатацией в городе? Не напрягает? По пробкам лазить можно!? Или "толстоват"?!
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
В первую очередь при покупке "Хаябусы", следует помнить о том, что Suzuki дважды проводила отзывную компанию, и обав раза в связи с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. Пружина механического натяжителя лопалась и обвисшая цепь ГРМ, тут же устраивала в двигателе "сталинград". Так что, следует поинтересоваться у продавца, как давно он менял натяжитель.Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Покупая "Хаябусу", следует иметь ввиду, что первые два поколения этого мотоцикла, страдали от перегрева из-за чувствительности системы охлаждения к загрязненности радиатора и наличию в ней воздуха. Поэтому, выбирая мотоцикл, загляните под облицовку- радиатор, забитый гудроном, грязью и имеющий загнутые нерадивыми соты- явный признак того, что мотоцикл будет перегреваться ( или перегревался) при езде в пробках. Гудрон, можно смыть специальной химией, соты выправить, а с продавцом, поторговаться.Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
Также, следует пристально осмотреть, задний подрамник- на первых двух версиях, при езде по плохим дорогам ( а где, у нас хорошие!? ) с пассажиром, подрамник нередко лопался и впоследствии его окончательно восстановить, практически невозможно.. Так и будут появляться трещины.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
А что по поводу, трескающегося пластика!? Правда, это!? Вроде бы, говорят, что на всех версиях "Бусы" такая беда - от веса мотоцикла и от наших дорог..
Re: Мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Хочу приобрести "Бусу" для прострелов по вечерним улицам. Ребята, подскажите, как выбрать живой мотоцикл и не купить "дохляка"!? Жду, советов.
А что по поводу, трескающегося пластика!? Правда, это!? Вроде бы, говорят, что на всех версиях "Бусы" такая беда - от веса мотоцикла и от наших дорог..
Вроде бы, правда - но трескается, не у всех. Ту видно, как повезет.. Но на лицо - конструкторский просчет. Видимо, что-то где-то перетяжелили, а что-то - облегчили, слишком. Но в основном такое наблюдалось при езде с "крупно-габаритным" пассажиром или сумками.
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1110 гостей