Страница 1 из 3
Kawasaki KLR 650
Добавлено: 28 апр 2013, 14:40
Smouk
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 30 апр 2013, 14:08
Pron Ogloblin
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 01 май 2013, 15:11
Kozma Kokorekin
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
А я знаю, одну неприятную фичу, этого мотоцикла- при падении, пластик на баке ломается и клинит осколками вентилятор системы охлаждения. Итог- капец пластику и вентилятору, соответственно. Хорошо, если все это произойдет не в жаркий день, иначе движка, очень быстро закипит.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 02 май 2013, 17:13
Pron Ogloblin
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
А я знаю, одну неприятную фичу, этого мотоцикла- при падении, пластик на баке ломается и клинит осколками вентилятор системы охлаждения. Итог- капец пластику и вентилятору, соответственно. Хорошо, если все это произойдет не в жаркий день, иначе движка, очень быстро закипит.
Это, если он на левую сторону упадет- а на правую, можно:) Хехе. Но думаю, что в этом случае, двигатель не закипит, если держать скорость не превышая отметку в 90 км/ч.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 13 май 2013, 11:29
Smouk
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
Мотоцикл и вправду, интересный и неоднозначный- внешность у него немного устаревшая, а система ГРМ- продвинутая, вроде бы эндуро, а вилка хлипкая- 38 мм. Сам по себе, тяжеловат и пластик хрупковат.. Но в кругосветке, он и вправду был, а значит- не такой уж он и плохой. Бак на 23 литра, умеренный расход и довольно доступная цена- снискали себе поклонников по всему миру. Да и бродяжьему люду - путешественникам, он приглянулся. А это, говорит о многом..
А в каких он версиях выпускался!? Или только в одной!? И как по обслуживанию и цене!? В гараже, с минимальным набором инструмента, его отремонтируешь!? Как с ремонтопригодностью в условиях русских реалий!? И по ценам, кто-нибудь подскажет!?
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 15 май 2013, 11:19
Garik
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
А мне, как-то он не очень понравился - тяжеловатый, мощности маловато, вилка какая -то хлипкая на 38 мм, ветрозащиты почти никакой, из 23 литров бензина - доступны, 19, вследствии того, что еще 3 литра, остаются в складках бензобака. Какой-то он - непонятный.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 20 май 2013, 11:19
Pron Ogloblin
Тут, поспорю - не всегда он, ломается и не всегда, вентилятор клинит. Пластик, ломучий - но, довольно живучий. И ломается, при совсем уж, жестких падениях. А с подножки упадет - не страшно. На камни или асфальт - вот это, да. А вентилятор, можно и защитить - там, попросту надо будет, немного сваркой поработать. Из тонких прутьев, "клетку" сварить.
А я знаю, одну неприятную фичу, этого мотоцикла- при падении, пластик на баке ломается и клинит осколками вентилятор системы охлаждения. Итог- капец пластику и вентилятору, соответственно. Хорошо, если все это произойдет не в жаркий день, иначе движка, очень быстро закипит.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 28 май 2013, 12:42
Psyh
Очень интересный мотоцикл, - слышал, что на таких, даже в кругосветку ездили. Эй, народ!!! А как, выбрать "живой" мотоцикл и не облажаться при покупке!? Подскажите! Может, был такой у кого!? Ищу, отзывы по эксплуатации.
В кругосветке, этот мотоцикл был и не в одной. двигатель, весьма надежен и неприхотлив. Если, своевременно обслуживать - то, тысяч 50-60, без особого ремонта пройдет. Передняя вилка, дохловатая, но есть способ немного поправить положение - поставить вилку от чисто "внедорожной" версии - "С". Там она - 41-миллиметровая.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 07 июн 2013, 15:32
Garik
Я бы еще посоветовал от той же версии, взять защиту. Потому как на в стоке, ее практически нет. Но по надежности, двигатель конечно, один из самых лучших. Можно его с "хондовской" XL сравнить - но он менее требовательный к обслуживанию и качеству масла, нежели "хондовский".
В кругосветке, этот мотоцикл был и не в одной. двигатель, весьма надежен и неприхотлив. Если, своевременно обслуживать - то, тысяч 50-60, без особого ремонта пройдет. Передняя вилка, дохловатая, но есть способ немного поправить положение - поставить вилку от чисто "внедорожной" версии - "С". Там она - 41-миллиметровая.
Re: Kawasaki KLR 650
Добавлено: 22 июн 2013, 12:51
Kvazimoto
[quote="Smouk"]
И не только в кругогсветку! Еще и по городу и на работу
Отличный байк - у друга такой, уже 5 лет и он не собирается менять его на другой. Двигатель -неубиваем и неприхотлив. Рама, также, как и подвеска. Минусы - постоянно следить за уровнем масла, он чувствителен к перепадам, тяжеловат, бак дурацкой формы, скапливающий пару литров в закромах и хлипковатая вилка в стандарте.