Страница 1 из 3

Honda TransAlp 400.

Добавлено: 17 апр 2013, 11:14
Smouk
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 17 апр 2013, 13:06
Garik
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
По 400 кубовому "Трансу", могу сказать, что в принципе, это таже самая 650 кубовая модель, просто несколько усушенная по кубатуре. Рама, подвески, тормоза,- все тоже самое. Думаю что, двигателю недостает мощност, чтобы таскать тушку от 600 кубового мотоцикла. Но в качестве, снаряда для неспешных поездок на дальние расстояния, сойдет.

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 28 апр 2013, 12:49
Smouk
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
По 400 кубовому "Трансу", могу сказать, что в принципе, это таже самая 650 кубовая модель, просто несколько усушенная по кубатуре. Рама, подвески, тормоза,- все тоже самое. Думаю что, двигателю недостает мощност, чтобы таскать тушку от 600 кубового мотоцикла. Но в качестве, снаряда для неспешных поездок на дальние расстояния, сойдет.
А как по ценам, там!? Подешевле 600-того будет? Модель довольно давняя, с запчастями проблем не возникает!? Слабые места в нем есть!?

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 30 апр 2013, 12:03
Pron Ogloblin
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
В принципе, поддержу сказанное. "400"-сотый, это та же 600-кубовая модель с несколько "обрезанным" движком. По подвеске и пластику, мотоциклы абсолютно идентичны. Вполне, надежные и неприхотливые мотоциклы, как и их более кубатурные собратья. Пластик на них, правда ломучий. Хотя, это скорее всего от немало веса мотоцикла, обрушивающегося на него при падении.

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 01 май 2013, 14:07
Kozma Kokorekin
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 02 май 2013, 16:37
Pron Ogloblin
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 13 май 2013, 10:11
Smouk
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.

А расходники на него, почем - цепь, звезды, тормозные накладки!? С ними тоже, беда!? Или найдешь, без труда!?

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 14 май 2013, 18:35
Garik
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
По 400 кубовому "Трансу", могу сказать, что в принципе, это таже самая 650 кубовая модель, просто несколько усушенная по кубатуре. Рама, подвески, тормоза,- все тоже самое. Думаю что, двигателю недостает мощност, чтобы таскать тушку от 600 кубового мотоцикла. Но в качестве, снаряда для неспешных поездок на дальние расстояния, сойдет.
А как по ценам, там!? Подешевле 600-того будет? Модель довольно давняя, с запчастями проблем не возникает!? Слабые места в нем есть!?



По ценам, подешевле конечно же. Но и найти, значительно, труднее - ведь, "чесотки" давно не выпускаются.. А с запчастями на них, думаю, что еще тяжелее будет..

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 19 май 2013, 14:03
Pron Ogloblin
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.
У меня был некогда во владении, такой мотоцикл, еще самых первых выпусков. Могу сказать, что по надежности у меня вопросов не было, с запчастями тоже. Ремонт, данного аппарата, предельно прост и с ним справиться смекалистый механик. Пластик на мотоцикле, действительно предельно хрупкий при падении. Динамикой, мотоцикл не блещет, расход топлива- умеренный. Двигатель для такого веса, несколько слабоват на мой взгляд.

Вот с запчастями сейчас, особенно на первые выпуска, стало значительно хуже. И поиск, гораздо больше времени займет и цена, повыше будет.

Через интернет, смотреть нужно - на европейских форумах, много чего, интересного и нужного продают. Бывает, просто по дешевке. А в магазинах - это, да. Через них, проблема. Если только, расходники.

Re: Honda TransAlp 400.

Добавлено: 27 май 2013, 14:00
Psyh
Рынок туристических эндуро, сейчас стремительно растет- появляются новые модели и различные вариации на старые темы. Новые мотоциклы, весьма дороги, вот я присматриваюсь к моделям из середины 90-ых. Ищу, любую информацию и отзывы "Трансальпу". Интересует, опыт эксплуатации.

Лучше, не выдумывать и взять 600-кубовый "ТрансАльп". По цене - немного дороже, но зато, еще 200 кубов в запасе и с поиском запчастей много, проще.