Знающие люди, сказали мне, что среди спортбайков, есть мотоцикл легенда- Хонда Файерблейд. Мотоцикл, вроде отличается невероятной надежностью, относительной доступностью и универсальностью. Так ли, это!?
По поводу "бритвы". У меня был такой, еще первых выпусков. Мотоцикл, действительно универсальный. Можно и вечером прохватить на нем, положа стрелку, а можно и "тошнить" в пробках, не напрягаясь. К примеру, тот же "джиксер", вам в пробке расслабиться не даст- как только обороты падают ниже 3000, он начинает "чихать" и глохнуть. А "файер", уверенно тащит и на низких оборотах. Двигатель и впрямь надежен- ушатать его, может лишь дурак. Но "движка", требовательна к качеству и уровню масла.
Говорят, там с впрыском какие-то проблемы бывают!? А на что смотреть при выборе мотоцикла в первую очередь!? "Болезни" у него, есть какие-нибудь!? Слабые места, есть!? Расходники, дорогие!?
Fireblade- отличный мотоцикл, таких сейчас не делают. По сути, последний "железный" спортбайк от Honda с минимумом электроники и максимумом драйва для пилота. На этом "файере", ты один на один с табуном лошадей и никаких ограничителей и электронных "уздечек". По надежности, феноменален. Если, не задаться целью, специально ушатать двигатель, то сделать это вам врядли удастся. Подвеска, также вынослива и зачастую до 50000 тысяч, "сюрпризов" не приносит. Слабые места, есть. Это, левая крышка двигателя. Она раскалывается, даже при падении с подножки. Не говоря, уже о падениях на скорости.. Весь ужас в том, что сразу под крышкой находиться- хвостовик коленвала и определенной силе удара могут треснуть опоры коренных шеек.. Но, мотоцикл, повторюсь- отличнейший и при должном уходе, будет радовать вас не один год.