Страница 1 из 3

Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 17 апр 2013, 10:24
Smouk
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 17 апр 2013, 14:05
Garik
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Ездил на таком. Типичный представитель "поднебесной", имеющий европейский дизайн, но увы, не качество. Мотоцикл, довольно "чахлый". Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как "парта", если "чайник" имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках.

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 28 апр 2013, 12:27
Smouk
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Ездил на таком. Типичный представитель "поднебесной", имеющий европейский дизайн, но увы, не качество. Мотоцикл, довольно "чахлый". Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как "парта", если "чайник" имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках.

А с виду, так ничего- прямо, Европа:) А долго ли вы его эксплуатировали!? Можно ли в нем поднять мощность, каким-нибудь образом!? Как обстоит дело с поставкой запчастей на него!? Труден ли ремонт!? И как выбирать мотоцикл б/у !?

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 30 апр 2013, 11:11
Pron Ogloblin
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.

"Чекушки", как " чекушки".. Китайские:) Две модели- двигатель и подвески, у обоих мотоциклов одинаковые. Разница в пластике, седле и органах управления- на одном, обычный руль и прямая посадка, на другом- клипоны и посадка "приспортивленная". Качество, более-менее хорошее. Хотя, моцаки, несколько кондовые:) По цене, думаю, что несколько дороговаты.. Особенно, та что с клипонами- около 130 тысяч тугриков.

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 01 май 2013, 13:18
Kozma Kokorekin
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Друг, купил себе такую в прошлом году. С виду- "чекушка" прикольная и даже похожая на настоящий спортбайк. На ходу не ярится, но "рычит", как и взаправдашний байк :) Легкий, удобный, мало расходующий мотоцикл для начинающих или не требовательного юзера.

Общая информация:
Сухая масса- 138 кг.
Высота по седлу- 760 мм.
Объем бензобака- 12 литров.
Максимальная скорость- 115 км/ч.
Двигатель- одноцилиндровый, ОНС, 2 клапана на цилиндр.
Рабочий объем- 233 куба.
Максимальная мощность- 15,6 при 7.500 об/мин.
Система охлаждения- воздушно- масляная.
Система запуска- электростартер.
Коробка передач- 5 ступенчатая.
Главная передача- цепь.
Рама- стальная пространственная.

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 02 май 2013, 16:13
Pron Ogloblin
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Друг, купил себе такую в прошлом году. С виду- "чекушка" прикольная и даже похожая на настоящий спортбайк. На ходу не ярится, но "рычит", как и взаправдашний байк :) Легкий, удобный, мало расходующий мотоцикл для начинающих или не требовательного юзера.

Общая информация:
Сухая масса- 138 кг.
Высота по седлу- 760 мм.
Объем бензобака- 12 литров.
Максимальная скорость- 115 км/ч.
Двигатель- одноцилиндровый, ОНС, 2 клапана на цилиндр.
Рабочий объем- 233 куба.
Максимальная мощность- 15,6 при 7.500 об/мин.
Система охлаждения- воздушно- масляная.
Система запуска- электростартер.
Коробка передач- 5 ступенчатая.
Главная передача- цепь.
Рама- стальная пространственная.

Думается мне,что если бы китайцы не перетяжелили его и использовали в конструкции, поболе алюминия- то и бежал бы он, веселей..

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 12 май 2013, 15:10
Smouk
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Друг, купил себе такую в прошлом году. С виду- "чекушка" прикольная и даже похожая на настоящий спортбайк. На ходу не ярится, но "рычит", как и взаправдашний байк :) Легкий, удобный, мало расходующий мотоцикл для начинающих или не требовательного юзера.

Общая информация:
Сухая масса- 138 кг.
Высота по седлу- 760 мм.
Объем бензобака- 12 литров.
Максимальная скорость- 115 км/ч.
Двигатель- одноцилиндровый, ОНС, 2 клапана на цилиндр.
Рабочий объем- 233 куба.
Максимальная мощность- 15,6 при 7.500 об/мин.
Система охлаждения- воздушно- масляная.
Система запуска- электростартер.
Коробка передач- 5 ступенчатая.
Главная передача- цепь.
Рама- стальная пространственная.

Думается мне,что если бы китайцы не перетяжелили его и использовали в конструкции, поболе алюминия- то и бежал бы он, веселей..

Ну, судя по техническим данным - потенциал для покатушек у него есть. Главное, чтобы в ремонте простой был и запчасти доступны были и в наличии, имелись.

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 14 май 2013, 17:13
Garik
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.
Ездил на таком. Типичный представитель "поднебесной", имеющий европейский дизайн, но увы, не качество. Мотоцикл, довольно "чахлый". Динамика на уровне хорошего скутера. Для новичка сойдет, как "парта", если "чайник" имеет, хоть какие-нибудь познания в ремонте мототехники и умеет держать ключ в руках.

А с виду, так ничего- прямо, Европа:) А долго ли вы его эксплуатировали!? Можно ли в нем поднять мощность, каким-нибудь образом!? Как обстоит дело с поставкой запчастей на него!? Труден ли ремонт!? И как выбирать мотоцикл б/у !?

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 14 май 2013, 17:20
Garik
Слышал, что китайцы запустили в серию, какие-то интересные "чекушки" Patron Sport 250. Ищу по ним отзывы и информацию.


Да, полно на них запчастей и никаких проблем с поиском оных, не будет! По крайней мере в больших городах.

Re: Мотоцикл Patron Sport 250.

Добавлено: 19 май 2013, 11:32
Pron Ogloblin



Мне, что еще не понравилось - так это, дебильная педаль заднего тормоза - выгнутая, куда-то вбок и поднятая вверх.. :)



Ну, судя по техническим данным - потенциал для покатушек у него есть. Главное, чтобы в ремонте простой был и запчасти доступны были и в наличии, имелись.
[/quote]