Honda CBF 1000A
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Honda CBF 1000A
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
Re: Honda CBF 1000A
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Видел такой - по моему, для города он, "толстоват". Да и веса в нем, не мало... А вот на "дальняк" говорят отлично подходит. Только по асфальту, нормальному надо катить - подвески все же у него, не эндурные..
Re: Honda CBF 1000A
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Видел такой - по моему, для города он, "толстоват". Да и веса в нем, не мало... А вот на "дальняк" говорят отлично подходит. Только по асфальту, нормальному надо катить - подвески все же у него, не эндурные..
Я все таки, думаю, что этот мотоцикл для тех - кто уже, "остыл". Хоть двигатель на ней и "литровый", он не располагает к резким ускорениям и мгновенной раскрутке. Движка, взята от "чистокровного" спорта и немного "придушена" в угоду - универсальности и дружелюбности. Ну и расхода, конечно же.. Своим видом, весом и техническими и эргономическими данными, мотоцикл распологает к дальним путешествиям по асфальту и тихим, неспешным прогулкам по вечернему городу.
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBF 1000A
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Ездил с другом, на таком мотоцикле, в сторону моря -мот, нормальный. Одно, но - мотоцикл не любит резких ускорений и резких перекладок в поворотах. А так - для умеренной езды и дальних путешествий по асфальту, вполне - оно. Также радует, расход - если ни "жечь", то и в 6 литров уложишься.
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda CBF 1000A
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
С "литровым" движком и не "отжечь" - грех какой, товарищи!!! Обычный дорожник. Да, не впечатляет динамикой и разнообразными наворотами - зато по трассе, движется уверенно. Причем, как груза, так и пассажира. Расход для такого двигателя, просто мизерный - 6-6.5 литров. Возможность, навесить кофры и установить подогрев ручек и сидения. В общем - отличный асфальтовый турист.
Re: Honda CBF 1000A
Мотоцикл для путешествий или для отжига и фана!? Для, горячих голов или уже слегка подъостывших!? Народ, пишите!
Кстати, подвеска у него весьма, эргономичная. У нее, ходы несколько большие, чем у других представителей в этом классе. По отзывам тех, кто путешествовал на мотоцикле - далеко и с грузом ( а так же и пассажиром) - подвеска работает, очень мягко, даже при полной загрузке.
С "литровым" движком и не "отжечь" - грех какой, товарищи!!! Обычный дорожник. Да, не впечатляет динамикой и разнообразными наворотами - зато по трассе, движется уверенно. Причем, как груза, так и пассажира. Расход для такого двигателя, просто мизерный - 6-6.5 литров. Возможность, навесить кофры и установить подогрев ручек и сидения. В общем - отличный асфальтовый турист.
Re: Honda CBF 1000A
[quote="Kozma Kokorekin"]
Спецификация
Варианты окраски
Документация
Аксессуары
НРАВИТСЯ МОТОЦИКЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:
CBF1000 создан на базе популярного концепта «раздетой» модели с полуобтекателем Honda CBF.
Двигатель большого объема DN-01, ведущего род от инжекторного спортбайка CBR1000RR FireBlade — участника мировых гонок, настроен на большую отдачу при низких и средних оборотах. Мотоцикл оборудован полуобтекателем с регулируемым ветровым стеклом и регулируемым сиденьем (3 положения), дарящими удовольствие и комфорт. Яркое впечатление от CBF1000 дополняет стильное покрытие.
Ходовая часть и подвеска выполнены в соответствии с высочайшими стандартами качества. То же можно сказать и о роскошной версии комбинированной ABS. Благодаря большому выбору дополнительного оборудования и аксессуаров CBF1000 совсем не трудно превратить в очень удобную туристическую машину для одного или двоих. Легкость управления CBF1000 приведет в восторг кого угодно. Попробуйте, и убедитесь сами: одна поездка скажет обо всем.
Спецификация
Варианты окраски
Документация
Аксессуары
НРАВИТСЯ МОТОЦИКЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУГИМИ:
CBF1000 создан на базе популярного концепта «раздетой» модели с полуобтекателем Honda CBF.
Двигатель большого объема DN-01, ведущего род от инжекторного спортбайка CBR1000RR FireBlade — участника мировых гонок, настроен на большую отдачу при низких и средних оборотах. Мотоцикл оборудован полуобтекателем с регулируемым ветровым стеклом и регулируемым сиденьем (3 положения), дарящими удовольствие и комфорт. Яркое впечатление от CBF1000 дополняет стильное покрытие.
Ходовая часть и подвеска выполнены в соответствии с высочайшими стандартами качества. То же можно сказать и о роскошной версии комбинированной ABS. Благодаря большому выбору дополнительного оборудования и аксессуаров CBF1000 совсем не трудно превратить в очень удобную туристическую машину для одного или двоих. Легкость управления CBF1000 приведет в восторг кого угодно. Попробуйте, и убедитесь сами: одна поездка скажет обо всем.
- Kozma Kokorekin
- Ветеран
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:51
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBF 1000A
Хаха Ну и "остывшие" при желании на нем, "дунуть" могут. Чего, чего - а тяги там, не мерено.
Я все таки, думаю, что этот мотоцикл для тех - кто уже, "остыл". Хоть двигатель на ней и "литровый", он не располагает к резким ускорениям и мгновенной раскрутке. Движка, взята от "чистокровного" спорта и немного "придушена" в угоду - универсальности и дружелюбности. Ну и расхода, конечно же.. Своим видом, весом и техническими и эргономическими данными, мотоцикл распологает к дальним путешествиям по асфальту и тихим, неспешным прогулкам по вечернему городу.
Что за времена настали!? И "Беломорину" на улице распотрошить нельзя
- Pron Ogloblin
- Ветеран
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 16:20
- Статус: Не в сети
Re: Honda CBF 1000A
[quote="Psyh"]
Имея ввиду, несколько флегматичный характер двигателя и не малый вес, самого мотоцикла - жжечь, как-то и не хочется..
Имея ввиду, несколько флегматичный характер двигателя и не малый вес, самого мотоцикла - жжечь, как-то и не хочется..
Иногда, чтобы получить желаемое, нужно это сначала, отдать...
Re: Honda CBF 1000A
[quote="Pron Ogloblin"]
Верно. Мотоцикл, очень спокойный и более располагает к неспешному променаду по асфальту.
Верно. Мотоцикл, очень спокойный и более располагает к неспешному променаду по асфальту.
Вернуться в «Автомобильный форум»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 980 гостей