Надежность киберзащиты – один из главных активов банка
Добавлено: 10 фев 2015, 20:54
Репутация в области защиты от киберугроз становится одним из определяющих факторов при выборе банка-партнера. К такому выводу пришли специалисты «Лаборатории Касперского» и компании B2B International. Результаты их совместного исследования свидетельствуют, что многие компании не удовлетворены качеством защиты, которую обеспечивают финансовые партнеры – 41% респондентов считает, что их информация недостаточно защищена. Этот факт подтверждается тем, что существенное количество банков (45%), столкнулись в 2014 году с инцидентами, связанными с утерей финансовой информации.
Подобные инциденты ведут не только к прямым убыткам, но также могут негативно отразиться на отношениях финансовых организаций с их крупными клиентами. Так, 84% компаний отметили, что выбирают банк с учетом его репутации в области информационной защиты, а еще большее число компаний (91%) готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.
Печально, что сами банки при этом явно недооценивают важность этого фактора – более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента IT-безопасности. «В условиях высокой конкуренции на рынке для финансовых организаций важен каждый клиент. При этом недостаточное внимание банка к вопросам IT-безопасности может с легкостью привести к потере выгодных партнерских отношений. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, финансовым компаниям стоит уделять повышенное внимание безопасности платежных данных», – полагает Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.
Подобные инциденты ведут не только к прямым убыткам, но также могут негативно отразиться на отношениях финансовых организаций с их крупными клиентами. Так, 84% компаний отметили, что выбирают банк с учетом его репутации в области информационной защиты, а еще большее число компаний (91%) готовы расстаться с финансовым партнером в случае, если станет известно о случившейся утечке данных.
Печально, что сами банки при этом явно недооценивают важность этого фактора – более трети финансовых организаций не относят потерю доверия со стороны клиентов к числу серьезных последствий инцидента IT-безопасности. «В условиях высокой конкуренции на рынке для финансовых организаций важен каждый клиент. При этом недостаточное внимание банка к вопросам IT-безопасности может с легкостью привести к потере выгодных партнерских отношений. Для того чтобы избежать подобных ситуаций, финансовым компаниям стоит уделять повышенное внимание безопасности платежных данных», – полагает Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.